Современные российские ВС
38,194,058 99,003
 

  BlackShark ( Эксперт )
06 авг 2010 16:37:01

Тред №244638

новая дискуссия Дискуссия  51

Цитата: cromeshnic от 06.08.2010 16:20:50
Несколько избранных цитат по сабжу:





Вы очень избирательно цитируете. Вы бы еще "друга" т.Элберета, который у Шурыгина статьи публикует (которого Элберет там гонял потом, сержант - офицера), воспитателя с 74й бригады, процитируйте. А то у него там матчасть разворовывают быстрее, чем в 90е, сплошные судимые в Юрге служат и т.п.Улыбающийся

Цитировать
Беспредел еще и в том, что производители "Тигра" просили современную броню, обеспечивающую 6 класс защиты, у «РусСпецСтали» - структуры... "Ростехноллогий"!!! Перед выставкой МВСВ-2010 сам господин Чемезов заявил, что они пока не могут дать броню требуемых параметров, но "работают над этим".  Вот и "доработались"...


"Тигр" не потянет эту броню по грузоподъемности, вот ведь какая штука. "Волк" - да. "Волк" же может потянуть и керамику, которая его и по 6А, и выше прикроет. Но "Волку" до серии пока еще несколько лет надо.


Цитировать
по некоторым грязным слухам сыграл тот факт, что Сердюкову не удалось управиться с "Тигром" из-за тугости управления (и вроде как не смог затормозить даже), в то время как на Ивеке он прокатился с ветерком. Так что несомненная вина АМЗ и ГАЗа тут есть, могли бы для министра ВИП-вариант сдеать:)


Изначальная причина совершенно не этаУлыбающийся. Хотя такой эпизод был, но несколько приукрашенУлыбающийся. Изначально - вообще высокая международная политика, потом срочная потребность войск, а уж потом - личные предпочтения и неудобство управления. И чьи-то там интересы (не комментирую).


Цитировать
Но на этом история не заканчивается. Из неофициальных источников удалось узнать, что зимой в подмосковных Бронницах были организованы сравнительные испытания на проходимость: на полуметровую снежную целину выехали армейский грузовик Урал, Hummer, IVECO LMV и Тигр. И что же? Урал ехал медленно, но верно (он «гребет» снег мостами). Тигр лихо ускакал вперед, даже не думая застревать. Hummer сразу же позорно встал. А LMV продвигался еле-еле, нагребая снег валом впереди себя — и в конце концов с трудом вышел на колею, пробитую Уралом. Еще хуже машина повела себя при движении по целине на «вставках» в колесах, позволяющих двигаться со спущенными шинами: Тигр уехал, а LMV остался. Не получилось из итальянской Рыси снежного Барса!


А "Тигр" не плавает, например, а его пихали в разведбаты. Вопрос использования. И вопрос того, ЗАЧЕМ нужна машина и что важнее - защита или проходимость. И какой ТВД будет у легких бригад, куда они попадут (если попадут), вместе с остальной техникой.

А как обстоят дела с надежностью и ремонтопригодностью? Ведь ивековский мотор с впрыском common rail и электронным управлением требует грамотного обслуживания и отличного топлива! Кстати, по словам российских специалистов, моторный отсек LMV скомпонован так, что установить туда более мощный дизель невозможно.Но главная проблема в другом. Российский аналог LMV — Тигр арзамасского производства, — стоит 3,5 млн рублей, или же 90 тысяч евро, причем основная часть этих денег остается в стране, за исключением платы за импортный двигатель. А один IVECO LMV обойдется минимум в 300 тысяч евро, которые, несмотря на камазовскую сборку, почти полностью уйдут за границу. Чувствуете разницу? При этом, опять же по нашей информации, компания IVECO не продает свои бронеавтомобили, а поставляет в лизинг, предъявляя клиентам очень жесткие условия.

"Тигер" тоже уже не 90К стоит, а поболее... И, кстати, его движок тоже не примитивен. Ни "Камминс", ни ЯМЗ


Цитировать
Писали, что "Ростехноллогии" всячески саботировали создание отечественного двигателя для "Тигра". Самое прикольное, что сейчас ярославский ЯМЗ-530, который должен быть установлен на Тигре ожидают уже...на ИВЕКО!


Так может быть установлен другой двигатель на ИВЕКО или нетУлыбающийся? Вы уж определитесь с цитированием.
  • +1.54 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!