ПАК ФА (Т-50)
4,721,435 6,045
 

  olegkirillov ( Слушатель )
07 авг 2010 21:04:02

Тред №244816

новая дискуссия Дискуссия  172

Цитата: Медвежуть
Думаю даже особо адапитировать серийные не придется. Похоже задел под это уже просто сделан. Посмотрите на его лапоньки, иш какие амортстоечки кузявые  ;). Ну гак прицепят (или уже прицепили? нам только не видать под крышкой). Остается разве что складывание крылышков?

В принципе, если авианосец строить с нуля, ничто не мешает сделать швартовочные площадки в ангаре с разной высотой - сантиметров 40 разницы как раз дадут возможность парковать машины с той же плотностью, которую обеспечивает складывающееся крыло. Зато лонжероны останутся цельными и лишняя гидравлика не нужна...
  • +0.36 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  paulvm ( Слушатель )
07 авг 2010 23:10:35

точно, профитов от исключения лишних "шарниров" - масса, даже наверное проще и дешевле ангары сделать на проектах просторнее. да и формат всего ауг может быть отличным от стереотипного североамериканского, заточенного на массированный вынос наземных целей - возможно, с целью завоевания превосходства надводного пространства, хватит, скажем 20 машин... ПАКФА, как я его понимаю - ядро комплекса. к нему наверное можно заточить и плавбазу и снарягу соответствующую-что-то противокорабельное наверняка приспособить.
ПС: жаль иксы в него не влезут никак )))
ППС: я думаю, что раньше вопрос о таком профиле ауг не вставал из-за малого боевого радиуса предыдущих поколений - соизмеримым с возможностями бортовых систем ауг.
  • +0.40 / 5
  • АУ
 
  Ганыка ( Слушатель )
08 авг 2010 15:07:01

Думаю, что крыло можно не складывать, ангар можно сделать в 2 яруса, лифт добавить. Высота ПАК ФА заметно меньше Су-33, и цельноповоротный киль проще сложить. На этом сыграть и практически не меняя высоты ангара 2 этажа и получим. Крыло не складывать ни в коем случае!
  • +0.16 / 5
  • АУ