Цитата: olegkirillov от 07.08.2010 21:04:02
В принципе, если авианосец строить с нуля, ничто не мешает сделать швартовочные площадки в ангаре с разной высотой - сантиметров 40 разницы как раз дадут возможность парковать машины с той же плотностью, которую обеспечивает складывающееся крыло. Зато лонжероны останутся цельными и лишняя гидравлика не нужна...
точно, профитов от исключения лишних "шарниров" - масса, даже наверное проще и дешевле ангары сделать на проектах просторнее. да и формат всего ауг может быть отличным от стереотипного североамериканского, заточенного на массированный вынос наземных целей - возможно, с целью завоевания превосходства надводного пространства, хватит, скажем 20 машин... ПАКФА, как я его понимаю - ядро комплекса. к нему наверное можно заточить и плавбазу и снарягу соответствующую-что-то противокорабельное наверняка приспособить.
ПС: жаль иксы в него не влезут никак )))
ППС: я думаю, что раньше вопрос о таком профиле ауг не вставал из-за малого боевого радиуса предыдущих поколений - соизмеримым с возможностями бортовых систем ауг.