Современные российские ВС
38,127,223 98,995
 

  serjio_5e2c72 ( Слушатель )
08 авг 2010 15:09:39

Тред №244935

новая дискуссия Дискуссия  89

Цитата: алекс
Уважаемый serjio. Давайте не будем вроде и не вроде, слова надо подтверждать. Вчера меня тут ссаными тряпками гоняли за ошибочные цифры насчет эмиграции. И наверно справедливо.

Открываем сайт http://www.man-mn.ru/ru/ru.jsp - это сайт официального дилера MAN в России, у которого в частности фирма на которой я работаю покупала шасси под бетононасосы в 2008 году. Все продажи НОВЫХ автомобилей MAN и автобусов Neoplan производятся только этой конторой, вот подержанную технику мана вы действительно можете ввезти самостоятельно из Европы.
На страничке http://www.man-mn.ru/ru/media/media.jsp вы может изучить краткую справку филиала. Там указаны в частности продажи за 2009 год в РФ:
"В 2009 году ООО «МАН Автомобили Россия» реализовало 995 единиц новых грузовых автомобилей, из них 950 – общей массой более 16 тонн, а также 446 единиц подержанной грузовой техники. В 2009 году ООО «МАН Автомобили Россия» отгрузило клиентам 60 новых и 3 подержанных автобуса."(с)ООО «МАН Автомобили Россия».
Итого 995 грузовиков и шасси и 60 автобусов и автобусных шасси реализовано на территории РФ в 2009 году.
На этом же сатйте на страничке http://www.man-mn.ru…ompany.jsp вы можете загрузить пдфку FactSheet_en_100629.pdf где на странице 3 указаны объемы продаж MAN за 2009 год в мире: 40,535 грузовиков и шасси и 6,232 автобуса и шасси.
Поделив 995 на 40535 и 60 на 6232 мы получим долю РФ в мировых продажах. Соответственно 2,5% для грузовиков и 1% для автобусов. Раньше, до кризиса, доля РФ действительно была выше, ближе к 5%, но из-за практической остановки нового строительства, кроме финансируемого федеральным правительством, и девальвации рубля позиции MAN на нашем рынке пошатнулись. А вообще мановской техники в России действительно много, но в большинстве своем подержанной, ей не гнушаются и достаточно крупные компании вроде моей где до кризиса работало более 600 человек.



Не совсем корректно. Почему ? Более 30 дилеров МАН-а имеют право напрямую закупать технику в Германии.Это не отражается в статистике ООО "МАН автомобили Россия"."MAN Financial service" (лизинг) вообще выступает по своей программе . "Бецема" и другие самостоятельно берут шасси в Германии.Новые автобусы уже 7 месяцев вообще никем не завозятся ( кроме китайцев , которые их делают , кстати, по лицензии МАН-а на их не очень старой линии ). Привет нашему ГТК ! Соотношение же продаж новых/подержанных автобусов в 2008 ( у нас тогда кризиса не ждали аж 10 месяцев,а в октябре-декабре автобусы никто не покупает) было по моей оценке 5-10%/90-95%. С грузовыми шасси серьезно лучше но не более 30-35%/60-65%.
И если у нас тот-же МАН фиксирует общее падение продаж с конца 2008 г. и далее на стабильно невысоком, но приличном уровне , то по продажам в Европе в 2010-2012 у всех производителей грузовой и особенно специальной техники прогнозы очень пессемистичные. Я так понял, что Вы некоторым образом "завязаны" на строительство? Так вот . Лично общаясь с крупными европейскими компаниями с удивлением узнал, что банки в Германии,Италии,Австрии,Франции с этого года стали супер жестко (практически прекратили)кредитовать их проекты в гражданском (не инфраструктурном) строительстве. Господа в общем в панике. Чтобы , не дай Бог, не быть обвиненным в бездоказательном вбросе ( флуд,если я правильно помню) постараюсь найти заявление председателя СД "STRABAG AG" о приоритете новых проектов в России , что уже не удивляет. Строительство, перевозки (дальние и местные) - главные потребители такой техники.
В общем , данные с официальных сайтов таких компаний вещь , с моей точки зрения , не вполне надежная и показательная в смысле тенденций и реальной картины. Таможенной же статистики (2009-2010гг) у меня нет ( по ней можно было бы делать гораздо более точные оценки),так что, конечно , можно покидать в меня "какашками" , но я ,тем не менее, убежден в корректности своей оценки положения вещей. Тем более , не только военные и политики должны уметь хранить информацию .
С уважением и надеждой на Вашу снисходительность.
  • +4.49 / 37
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!