Цитата: Летун от 08.08.2010 19:36:28
Я к тому, что складыванием консолей крыла можно добиться освобождения места в подпалубном пространстве авианосца для размещения большего числа самолётов. С чего вы вообще решили, что складывать консоли крыла у гипотетического Т-50К не надо - я не знаю.
Вспомните пожалуйста древнюю писанину про палубный истребитель Сухой С-56, приседания на шасси, складывающееся вертикальное оперение (про крыло не читаем! Нам 150 самолётов на авианосце - явный перебор), пляски вокруг самолёта в ангаре высотой 3,3 м.
"...Это позволяет по-новому подойти к размещению самолетов на авианосце. Между ангарной и галерейной палубой авианосца может появиться еще одна легкая палуба, что обеспечит возможность приема на борт корабля в два - три раза большего числа истребителей. При этом не потребуется внесения сколько-нибудь серьезных изменений в конструкцию самолетоподьемников..."
То есть не складывая крыло получаем ту-же авиагруппу в 2-х ярусном ангаре, зато сколько +++ ! (
и минусов)...
Зато: проектирование "Т-50К" значительно ускориться.