ПАК ФА (Т-50)
4,726,004 6,048
 

  Летун ( Слушатель )
08 авг 2010 19:36:28

Тред №244993

новая дискуссия Дискуссия  123

Я к тому, что складыванием консолей крыла можно добиться освобождения места в подпалубном пространстве авианосца для размещения большего числа самолётов. С чего вы вообще решили, что складывать консоли крыла у гипотетического Т-50К не надо - я не знаю.
  • +1.09 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Ганыка ( Слушатель )
08 авг 2010 20:52:24

Вспомните пожалуйста древнюю писанину про палубный истребитель Сухой С-56, приседания на шасси, складывающееся вертикальное оперение (про крыло не читаем! Нам 150 самолётов на авианосце - явный перебор), пляски вокруг самолёта в ангаре высотой 3,3 м.
"...Это позволяет по-новому подойти к размещению самолетов на авианосце. Между ангарной и галерейной палубой авианосца может появиться еще одна легкая палуба, что обеспечит возможность приема на борт корабля в два - три раза большего числа истребителей. При этом не потребуется внесения сколько-нибудь серьезных изменений в конструкцию самолетоподьемников..."
То есть не складывая крыло получаем ту-же авиагруппу в 2-х ярусном ангаре, зато сколько +++ ! (Грустный и минусов)...
Зато: проектирование "Т-50К" значительно  ускориться.
  • +0.23 / 6
  • АУ
 
  paulvm ( Слушатель )
08 авг 2010 22:56:19

а если речь о 20 машинах для завоевания превосходства в воздухе и для наведения корабельных мощностей? 50 для такой задачи - не обязательно ведь? для наземной бойни ПАКФА не обязан нести на СВОЁМ борту весь арсенал и брать Багдад авианалётом, если он на расстоянии 500 км от АУГ, зато может ставить точки через ГЛОНАСС (мы ведь о перспективах). А для нестационарных целей и своего багажа хватает - ленточку какую там накрыть, десант прикрыть... Ну конечно если всё интегрированно: АУГ-ГЛОНАСС-ПАКФА-ДЕСАНТ...
  • -0.08 / 8
  • АУ