Альтернативная энергетика и энергосбережение
1,487,230 7,532
 

  Dobryаk ( Практикант )
09 авг 2010 13:04:00

Тред №245117

новая дискуссия Дискуссия  229

Как вводная: как эта дура работает, не разбирался... Как яхты или буера в лавировку против ветра идут ---- вроде понимаю. Очевидно одно: ванцахел эта дура разогналась по ветру, а потом стала его опережать --- т.е., как бы лавирует против ветра. Как бы обе лопасти работают как паруса, компенсируя (?) силу вбок влево на одну плопасть силой вбок право на ворую?  В-общем, непонятно....


Ветряной автомобиль промчался втрое быстрее ветра

Ассоциация NALSA (North American Land Sailing Association) зафиксировала максимальную скорость, которую сумел развить автомобиль, работающий от силы ветра. Рик Каваларро (Rick Cavallaro) и члены его экипажа разогнали автомобиль в 2,86 раза быстрее скорости двигающего его ветра.

Такая скорость была достигнута при помощи инновационных технологий. При строительстве автомобиля использован ультралегкий, прочный корпус, отвечающий всем требованиям отличной аэродинамики, и 5,2-метровый пропеллер. Ветер выступает в качестве внешнего источника питания, вращающего пропеллер.

Автомобиль, получивший название DWFTTW, противоречит всем принципам аэродинамики, которым американских школьников учат еще в колледже. Всемирно известные физики утверждают, что автомобиль, работающий от силы ветра, не способен превысить скорость ветра. Вызов, который бросил физике и аэродинамике Рик Каваларро, настолько невероятен, что обсуждения этого события заняли не одну тысячу страниц на различных интернет-форумах.

Объединение усилий математика и дельтапланериста позволило сконструировать  DWFTTW. Скептики длительное время выражали сомнения в его возможностях. Очевидно, что поиск спонсоров занял много времени. Но в итоге Каваларро заручился поддержкой Google и Joby Energy, а затем принялся за работу совместно со специалистами авиционного отдела университета Сан-Хосе, Калифорния. Корпус ветряного автомобиля изготовлен из пены и имитирует аэродинамику гоночных автомобилей Формулы-1.

Скептики считают, что ветер крутит винт, а тот, в свою очередь, проворачивает колеса. На самом деле колеса вращают пропеллер, что, в сущности, прямо противоположно мнению критиков. А пропеллер, в свою очередь, приводит в движения колеса. Получается своеобразный вечный двигатель, который, как известно, невозможно собрать, пишет japancar.ru.

Сила ветра в день испытаний составляла 20.92 км/ч, испытатели сумели разогнать ветряной автомобиль до 59,83 км/ч. Рик Каваларро считает, что в будущем сумеет достичь скорости 203 км/ч при благоприятных погодных условиях.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  ffe ( Слушатель )
10 авг 2010 01:34:11

http://www.fasterthanthewind.org/
Ниччё не понимаю...(с)
У меня глюки, или пропеллер на старте действительно крутится в неправильную сторону? Если смотреть по ходу движения, то должно быть против часовой. Но на видео почему-то по часовой ???

Сдаёцца мне, что этот мистер Каваларро дальний родственник графа Калиостро

зы. Допетрил. Принцип действия прост как посадка на вертолёте с заглохшим двигателем. Раскрутить ротор до максимума и в нужный момент поддать шагу. Возможно внутри лопастей имеются и перемещаемые грузы, для усиления эффекта. Но момент старта всё равно неясен. Можно ведь было лопасти и слегка по ветру вывернуть, чтобы ротор быстрее раскручивался.
  • +0.00 / 0
  • АУ