Современные российские ВС
38,190,976 99,003
 

  basilevs ( Слушатель )
09 авг 2010 15:32:58

Тред №245162

новая дискуссия Дискуссия  102

Цитата: cromeshnic от 06.08.2010 16:20:50
Но на этом история не заканчивается. Из неофициальных источников удалось узнать, что зимой в подмосковных Бронницах были организованы сравнительные испытания на проходимость: на полуметровую снежную целину выехали армейский грузовик Урал, Hummer, IVECO LMV и Тигр. И что же? Урал ехал медленно, но верно (он «гребет» снег мостами). Тигр лихо ускакал вперед, даже не думая застревать. Hummer сразу же позорно встал. А LMV продвигался еле-еле, нагребая снег валом впереди себя — и в конце концов с трудом вышел на колею, пробитую Уралом. Еще хуже машина повела себя при движении по целине на «вставках» в колесах, позволяющих двигаться со спущенными шинами: Тигр уехал, а LMV остался. Не получилось из итальянской Рыси снежного Барса!



Фигня какая-то. Как джиппер говорю - в движении по снежной целине важны клиренс+резина+тяга+вес. По всем этим показателям LMV не хуже Тигра, а по клиренсу - так ещё и получше даже. Хотя если взять небронированный Тигр и LMV в полном обвесе - то да, Тигр уедет вперёд. Но это будет нечестное сравнение - броня тяжёлая, машина сильнее продавливает снег и ей намного тяжелее двигаться по снежной целина, да и по снежной колее тоже.

А уж в то, что Тигр двигался по снегу лучше чем Урал - вообще хохма. Ни в жизни не поверю. Пахнет откровенной заказухой.

Цитата
А как обстоят дела с надежностью и ремонтопригодностью? Ведь ивековский мотор с впрыском common rail и электронным управлением требует грамотного обслуживания и отличного топлива!


Вот ведь, а Cummins, наверное, механический ТНВД имеет? Нет, тоже Common Rail? А в чём тогда разница в надёжности и ремонтопригодности? ЯМЗ-530, вся серия, тоже Common Rail с электронным управлением форсунками.

К тому же, сам по себе Common Rail ничем в этом плане не плох. Рампа как рампа. Проблемы там в системе открывания/закрывания форсунок, которая в старых дизелях с тупым механическим ТНВД отсутствовала в принципе. Зато благодаря этой системе можно гораздо точнее дозировать впрыск топлива в горшки двигателя и снимать с него больше мощности и тяги. А распылители и прочая хрень в этих форсунках - такая же как в "классических". Вопрос только в надёжном и неприхотливом механизме открывания-закрывания форсунок. Кстати, автомобильные дизеля с рампой (common rail), неплохо переваривающие нашу соляру, джипперам известны.
  • +1.65 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!