Современные российские ВС
38,127,223 98,995
 

  -=MeXicaN=- ( Слушатель )
10 авг 2010 00:19:34

Тред №245288

новая дискуссия Дискуссия  77

Цитата: dimmi
Импортные двигатели на камазе производятся малой мощности под городские грузовики, ИМХО одна из причин внедрения - камазовски дизель довести до евро за разумные деньги невозможно. Узнайте на досуге, сколько камазов выпускается с импортным и сколько с нашим дизелем, ИМХО ФИАТ, Исудзу и кетайцы в итоге запинают Камаз с импортным двигателем.

Относительно выпуска дизеля для отечественной техники. Реально нужен дизель минимум на 500 л.с., а чтобы окупить завод по производству мощных дизелей, нужно клепать минимум 50 тыс. двигателей в год, что в обозримом будущем нереально. Так что дешевле покупать готовые двигатели.

P.S. А запчасти для этого камминза - китайские.



Целью моего поста было заявление о том, что лицензионные импортyые двигатели уже собираются в России и не нужно бояться факта их присутствия на нашей военной технике.

Малой мощности это было в начале производства. Движками Cammins, действительно оснащались маленькие городские камазята 4308, но сейчас на самосвалах КамАЗ 65115 285л/с, на тягачах 65225 360л/с. Да это не МАНовские 480ти сильные движки, но нельзя говорить о принципиальной невозможности сборки более мощных двигателей. А может тому есть только экономические причины.
Т.к. сборка движков началась в 2009году а активно рекламировать их начали только сейчас, то ВАМ возможно и кажется соотношение отечественных/импортных движков каким то бесконечно большим. Поинтересуйтесь на досуге, может не так все и страшно.Подмигивающий А насчет китайского импорта можно вообще спать спокойно. Новые китайские самосвалы практически не ввозятся. Таможенный барьер делает свое дело. Не знаю где собираются "большие" Исузу, но очень сильно подозреваю, что без местной локализации они так же покурят.
500л/с нужно, но не всегда и не всем. Да я сам сержусь на "бригадиров"-стареньких КамАЗов на трассах, но не поверите для кого то итакой движок прожорлив.

И  взаключении, невозможно это не навсегдаПодмигивающий

Цитата КАМАЗ получил от американской Cummins лицензию на двигатели "Евро-6"
25 июня 2010 года
КАМАЗ и американская Cummins подписали соглашение о передаче российской компании лицензий на производство дизельных двигателей стандарта "Евро-6", сообщил в пятницу журналистам гендиректор "Ростехнологий", одного из основных акционеров КАМАЗа, Сергей Чемезов.

"Было подписано соглашение с Cummins о передаче лицензии на производство двигателей "Евро-6". Это совершенно новый двигатель", - сказал Чемезов.

Конвейер на совместном российско-американском предприятии "Камминз-КАМА" был запущен в ноябре 2009 года. Тогда сообщалось, что это СП крупнейшего производителя грузовиков в России ОАО "КАМАЗ" и ведущего мирового производителя двигателей Cummins будет производить дизельные двигатели мощностью 140-300 лошадиных сил для российского рынка, которые будут полностью соответствовать стандартам экологичности "Евро-3", "Евро-4" и "Евро-5".

Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин, отвечая на вопрос журналистов, сколько его компания заплатила за лицензию по "Евро-6", рассказал, что платежи за использование технологий будут идти в виде роялти от каждого двигателя. Он добавил, что лицензия перешла к предприятию "Камминз-КАМА".
  • +1.80 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!