Современные российские ВС
38,127,249 98,995
 

  BlackShark ( Эксперт )
10 авг 2010 11:25:10

Тред №245377

новая дискуссия Дискуссия  70

Цитата: aleksandr2011
Я не знаю, насколько он нужен, не в теме.
Но если проблемы с движком, то куда ж его...
"Впрочем, в создании машины с самого начала существовала проблема отсутствия двигателя необходимой тяги. В апреле 2010 года гендиректор ОАО "Климов" Александр Ватагин рассказывал "АвиаПорту", что "изначально, еще когда выдавалось задание на разработку двигателя, нужно было закладывать мощность в 4 тыс. л.с. (заложено 3 тыс. л.с. - АвиаПорт)". "То, что версия для Ил-112 слабовата - это уже реальность, которая есть. В данной размерности увеличить мощность - непростая задача, и за счет легкой модернизации этого двигателя выполнить просто невозможно, потребуются очень серьезные затраты", - говорил А.Ватагин."



Самолет нужен. Но ОКБ над ним работало - через пень колоду. Даже КД до сих пор не нарисовало. Не на серийные машины - на ПЕРВУЮ!!! За что кое-кого и уволили, а кое-кого пока и нет. А надо бы.  >:(

И с движками есть проблемы. Есть мысли, что раз "Антонов" теперь наш - будут на базе Ан-140Т или чего-то типа Ан-148Т лепить. Тем более, те обещают быстро.
  • +0.94 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!