Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,692,729 18,936
 

  Thor ( Слушатель )
10 авг 2010 17:29:31

Тред №245519

новая дискуссия Дискуссия  184

Цитата: basilevs
Аффтар жжёт. Ну, не совсем автор, а интервьюируемый, но жжёт отчаянно.


Это да, но что позволено Юпитеру ... Все же Богуслаев фигура в двигателестроении весьма не малая.

Цитата: basilevs
Видимо, припёрли его уже действительно серьёзно. И будут дожимать дальше.

Скажем так, его пытаются подмять под ОДК, на данный момент без особого успеха. Главным образом из-за того, что МС все-таки частная компания и за свои кровные будет стоять насмерть.

Цитата: basilevsДядька всё не может взять в толк, что для России сейчас - что Мотор Сич, что Снекма какая - всё одно зарубежные партнёры. Только французы во внешней политике более прогнозируемые и
устойчивые.


цитата прямо из интервью опровергающее Ваше мнениеУлыбающийся

ЦитатаМного делаем двигателей для крылатых ракет. Их производство скоро будет развёрнуто нами в подмосковной Дубне.


Наглядное доказательство того что МО РФ не считает МС зарубежной компанией.

Цитата: basilevs
А про то, что он бесконечно далеко впереди России по вертолётным движкам - повеселил. Климовцы у нас в Питере, наверное, ухохотались уже.



Ну насчет бесконечно далеко он конечно загнул, но то что ТВ3-117ВМА-СБМ1В довольно серьезно превосходит Климовские продукты это - медицинский факт.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  basilevs ( Слушатель )
10 авг 2010 18:24:47


Как раз наоборот. Двигатели будет производиться в Дубне, а не закупаться на заводах МС, находящихся на Украине. И ВК-2500 уже Климовцы в серию запускают (об этом Богуслаев не стал говорить). Всё военное - только произведённое внутри России.

Если бы МО РФ не считал МС зарубежной компанией - закупал бы движки прямо у них и не мучился бы с переносом и локализацией производства.

Кстати, на сайте Богуслаева (http://boguslayev.com/rus/news) есть краткая выжимка той же информации что и в статье, но подана она более аккуратно и грамотно (что неудивительно) - http://boguslayev.com/rus/news?id=283

Тем не менее, МС сейчас критически зависим от российских заказов, в то время как в данный момент как раз разворачивается производство всех жизненно необходимых для России двигателей на собственных российских заводах. Посему - МС будут давить. Это производство вертолётных движков в России - как "Северный Поток". Надеюсь, Богуслаев вовремя сдастся, и МС останется существовать, а не будет окончательно задушен. А руководитель он очень хороший, да. Только не российский, а украинский, в этом и беда.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Thor ( Слушатель )
11 авг 2010 11:42:23


Вопрос ведь не только в том где производят, но и кто. Конечно МС "своими" МО РФ не считает, но и "чужими", как ту же Снекму тоже.



На данный момент 80% вертолетных двигателей для нужд РФ поставляет МС, остальное Климов.
При это стоит учесть такой момент
Вместе с тем, на сегодняшний день ОАО "Климов" - единственное предприятие в России, у которого есть опыт финальной сборки двигателей серии ТВ3-117. "Мотор Сич" поставляет "Климову" двигатель без насосов, агрегатов, системы управления, - но выпуск и установка всех этих комплектующих (около 30% всего двигателя) осуществляется на "Климове". (http://www.aviaport.…00377.html)

Опять же проблемы МС с запуском производства ТВ3-117ВМА-СБМ1В на территории РФ связаны именно с ВК-2500, т.к. Климову конкурент с более современным продуктом совсем не нужен. С ВК-800 и МС-500 та же самая история.



ИМХО вряд ли МС задавят, гораздо большая вероятность того что Богуслаев таки сможет организовать сборку своих двигателей на территории РФ. Да и для РФ две конкурирующие фирмы в сегменте вертолетных двигателей гораздо более предпочтительны чем Климов в роли монополиста.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
13 авг 2010 09:08:39


http://www.spb.rbc.ru/freenews/20100812134015.shtml

"Климов" в конце 2012г. введет конструкторско-производственный комплекс инновационного типа в Петербурге.

В общем, суть статьи простая - Климовцам дали новую площадку и они разворачивают там строительство. Там им большие площади дают, 15 Га вместо нынешних 7 Га.

Вообще, в этом месте (район Шувалово-Озерки) транспортная и прочая инфраструктура развита хорошо. Скорее всего, строительство будет вестись в технопарке "Ново-Орловская", что рядом с Орловским карьером.
  • +0.00 / 0
  • АУ