Современные российские ВС
38,129,270 98,995
 

  VVSector ( Слушатель )
11 авг 2010 15:39:32

Тред №245821

новая дискуссия Дискуссия  93

Цитата: Voenlet от 11.08.2010 11:11:55
У меня на рабочем компе фотографии не видны, поэтому судить сложно.
Но фраза, "Хвостовая балка однозначно под замену", наводит на мысль, что восстанавливать этот вертолет не будут.
Больше того, аварийная авиатехника, идет только на муляжи, разрезы, памятники или агрегаты и системы для обучения личного состава. Даже скамейки для размещения личного состава (пассажиров) в вертолете, потерпевшем аварию, на новый, не устанавливаются (Как пример).
Да, еще большая проблема, как его оттуда снять?!Грустный



Ниоткуда верт не рухнул, как утверждает придурок Яшин.  Шасси целое.  Скорее всего, при посадке либо ошибка пилота, либо отказ рулевого винта, либо боковой порыв ветра и верт "поддуло".  Начал заваливаться на бок, оторвал себе балку, лопасти.  Фюзеляж выглядит абсолютно целым.  Вообще-то, если бы на равнине случилось - восстановили бы.  На 5 тысячнике - боюсь только агрегаты снимать и вниз спускать.  Даже Ми-26 на 5 тысячах снаряженный верт, ИМХО, не осилит.  Если только голый фюзеляж.
Отредактировано: BlackShark - 11 авг 2010 15:53:25
  • +1.13 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!