Современные российские ВС
38,129,199 98,995
 

  Voenlet ( Практикант )
11 авг 2010 20:08:58

Тред №245896

новая дискуссия Дискуссия  77

Цитата: абырвалг! от 11.08.2010 11:41:02
верт лежит на правом боку, корпус _выглядит_ практически не поврежденным. что там с силовыми элементами внутри - Бог его знает.
хвостовая балка переломлена пополам, фактически, хвост просто оторван.

а самолеты, которые садятся на брюхо, насколько часто восстанавливают?
и вообще, интересно, как и кто принимает решение о списании или восстановлении авиатехники после... инцидентов.



Посмотрел на фото вертолета дома.
Нет, толку из него не будет, не восстановят, т.е. никто не примет решение на восстановление.

Решение на восстановление принимает главный инженер вида (рода)авиации ВС РФ.
Потому что до уровня главных инженеров ВА (когда они были), все кричат и докладывают, что самолет (вертолет) будет восстановлен, что это "просто не сложная погнутка". Главное - пережить определенный момент, когда авария на слуху у высшего руководства, а потом потихоньку все списывается. Все это делается, что бы повысить показатели безопасности.
На место аварии приглашается бригада инженеров завода-производителя, которые оценивают состояние ЛА, проводиться его нивелировка, на основании которой решается вопрос, можно ли восстановить.
Где-то так, примерно.
Отредактировано: BlackShark - 11 авг 2010 20:47:46
  • +2.41 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!