Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,170,269 6,135
 

  Danila96 ( Слушатель )
15 авг 2010 20:25:23

Тред №246955

новая дискуссия Дискуссия  215

Тут есть мысля на тему катапульты.

А почему бы не сделать их реактивными?
Выглядит так.
По палубе проложены рельсы, на них стоит тележка с реактивными движками + топливо. Самолет цепляется к ней, на передней стойке ставится разъем "папа-мама". После того как прицепился - управление катапультой передается пилоту автоматически. То есть двигатели самоля и тележки работают синхронно.
Из плюсов:
- гораздо меньший вес;
- нет отрицательных влияний от минусовых температур;
- не зависит от состояния ГЭУ кораля.

Из минусов:
- потребляет топливо;
- резерв под какой нить косяк.
  • -0.01 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Ганыка ( Слушатель )
15 авг 2010 22:21:49


Та-же книга,  "Советские авианосцы. Авианесущие крейсера адмирала Горшкова", авторы Балакин С.А. и Заболоцкий В.П., 2007 год, страница 199:
"...Так, во время одного из экспериментов на стартовой позиции №3 по оценке возможностей помпажа двигателей - попадания в воздухозаборники раскалённых газов - сорванная с крепления секция упала на обходной мостик, к счастью никого не задев."
Страница 195:
"...От длительного воздействия раскалённых газов ... были разрушены 6 охлаждаемых секций газоотбойного щита..."

Не всё так просто с отводом реактивных струй мощных двигателей. Если добавить реактивные разгонщики... Можно, но это будет другая конструкция, сверхпрочная, усиленно охлаждаемая.
  • +0.17 / 3
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
16 авг 2010 07:43:06


Действительно. Шило на мыло. Будем думатьУлыбающийся
  • +0.00 / 2
  • АУ