Цитата: Музофил от 16.08.2010 04:48:29
1. Кризис в Калифорнии углубляется
2. Инфраструктура Америки стареет (разрушается)
Миллиарды будут вложены в транспортные проекты
Спад? Какой спад?
Большие транспортные проекты почти на 30 млрд уже идут или скоро начнутся в районе залива Сан-Франциско и смежных округах - самый большой бум за 2 десятилетия.
(вкл. дороги в Сан-Франциско, ветки метро до Кремневой долины и ещё тунель Кодекотт и строительства скоростных ж-д, не считая 3-х мостов)
Recession? What recession?
Nearly $30 billion worth of major transportation projects are under way or about to begin in the Bay Area and adjoining counties -- the biggest building boom in almost two decades.
Fueled by a combination of stimulus money, bond funds and low bids, an almost unprecedented explosion in big-ticket projects is happening across the region -- from replacing Doyle Drive in San Francisco to extending BART toward the South Bay to building high-speed rail to adding a fourth bore in the Caldecott Tunnel.
Ну, не все так розово.
По ссылке:
Desperate for work, construction companies are entering bids at 30 to 40 percent under projected cost. While that has saved state and local agencies about $4 billion since 2006, it is only part of the story.
Stimulus funds that must be allocated by the end of September have propelled work. Since 2006, voters have approved two bonds totaling $30 billion for road and transit upgrades that must be under way by 2012. And bridge tolls have been raised four times in the past 10 years.
Almost every county in the region also has millions coming from local sales taxes increases approved by voters, often by a hard-to-get two-thirds majority.
Отчаянно [нуждающиеся в заказах] строительные компании дают конкурсные заявки (bids)
на 30%-40% ниже проектной цены. (Примечание от меня: когда я работал в компании, занимающейся электрическими подрядами в строительстве в городе Нью Йорке, заявки на 30%-40% ниже проектной цены могли автоматически привести к дисквалификации, что разумно, поскольку возникают вопросы, способна ли компания выполнить свои обязательства за столь заниженную цену).
Фонды стимуляции экономики, которые должны быть выделены к концу сентября послужили толчком к началу работ. (Уж не о федеральном ли stimulus fund идет речь?)
В 2006 году избиратели одобрили 2 бонда, общей суммой в $30 миллиардов для улучшения дорог и транзита, которые должны начаться к 2012 года. Мостовые сборы (tolls) были повышены 4 раза за последние 10 лет.
Почти каждое графство в регионе также собрало миллионы путем повышения налогов на продажи (sales taxes)
- также с одобрения избирателей, иногда 2/3 голосов, чего непросто достигнуть.По сусекам поскребли и к 2012 (опять 2012!) начнут главным образом кап. ремонт и модернизацию существующей инфраструктуры. Непонятно, откуда у вас такой энтузиазм.