Цитата: dmitrik62 от 16.08.2010 12:09:11
Самолет Sukhoi Superjet 100, который разрабатывает компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), на две трети (67 процентов) состоит из импортных деталей. Камрады, прокомментируйте, пожалуйста!
> Лоханкин Васисуалий пишет:
Не забывайте, что 67% - это
доля цены комплектующих в себестоимости Суперджета.
А торговая наценка есть всегда. По себестоимости товар продают очень редко, может только стартовым заказчикам.
Себестоимость Суперджета будет около 20 миллионов долларов, грубо, а каталожная цена - 30 миллионов. 10 миллионов, или 50% - это и есть торговая наценка, как совершенно правильно
подметил Ливанов Николай. Это - стандартная практика. Некоторые заказчики, ясное дело, могут получать скидки от этих 30 миллионов.
67% от 20 миллионов - это 13 миллионов. Остальные 7 миллионов себестоимости создаются в России. Если каталожная цена - 30 миллионов, то доля стоимости импорта в каталожной цене самолёта - 43-45%.
Конечно, от 10 миллионов торговой наценки не всё остаётся в ГСС. Часть пойдёт в Superjet International, в Алению. В Алению пойдёт примерно 25% от торговой наценки, грубо. Итого грубо 15 миллионов будет уходить за границу, 15 миллионов оставаться в России. Примерно 50%.