Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,693,040 18,936
 

  Reliсt ( Слушатель )
16 авг 2010 16:18:18

Тред №247213

новая дискуссия Дискуссия  152

После сертификации и появления х-тик СаМ сказать просто так, что двигатель есть Г. уже затруднительно. Наверное оттого фантазии суперджетофобов выходят на клинически беспредметный уровень. Оказывается двигатель плох, что в нем используются технологии от предшествующего. Страшно подумать, какие откровения от них мы узнаем после сертификации ССЖ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  mse ( Слушатель )
16 авг 2010 16:25:22
Дык, историю болезни можно читать, например, на авиапорту. ;О) И пациенты те-же, что и в начале. Как на работу ходят.
  • +0.00 / 0
  • АУ