Тред №247703
новая дискуссия
Дискуссия
192
Еще одна байка из историй снайперской группы.
(Дальше от первого лица)
"Лебединая песня"
Однажды, группа снайперов вышла вместе со второй ДШЗ на проверку речки и кишлаков.
Все шло замечательно, пока не спустились в долину и не начали проверять очередной кишлак.
Там была такая странная ситуация - нас на подходе не обстреливали, шли в полный рост, но когда уже подошли к кишлаку, нас даванули парой мин и начали обстреливать с флангов.
А подошли мы к такому дувалу - метра, наверное, два - два пятьдесят, на самой окраине поселка. Ребята из ДШЗ пытались рвануть к соседнему, но их посекло камнями и осколками. Вытащили.
Мои начинают на жопах потихоньку отползать вверх и выцеливать басмачей, остальные мнутся у подножия того дувала, шириной, наверное, метров в 20-30.
Сидят ребята у стенки, по сторонам пули свищут - басмачи подтянули пару ДШК, наступил общий упадок духа.
Старлей Лебедь бегает вдоль дувала со своей верной "Айвой", пытается связь с ОГ сделать, подтянуть кого или вытащить группу.
Ну, а тут у оперативного офицера, видимо, выдалось окно на вертолеты:
- Я Неман-1, я - Неман-2, дистанция пять километров - укажите цели.
Лебедь, как услышал позывные, аж подпрыгнул и начал с удвоенной энергией скакать вдоль дувала, ища хоть дырочку, чтобы увидеть, куда пускать дымы.
Один минус - он бегал со станцией на поясе, к которой была прикручена антенна-куликовка, метра так в два длинной.
Радисты, да и мои бойцы обычно загибали эту антенну через плечо за спину и задевали концом за ремень.
А наш старлей, видимо, разволновался, поэтому скакал с полностью распущенной антенной, которая, соответственно, болталась над дувалом.
Наверное, кто-то его пас.
В конце-концов, он не выдержал, заставил бойцов накидать кизяков под стену, и зажимая в руке тангенту, высунулся над дувалом.
Как заявляют очевидцы, выглядело это так, словно боксер поднял голову и сразу получил прямой в череп:
- Лебедь поднимает голову над дувалом, в правой руке зажата тангента станции, левая упирается в стенку. Секунду спустя, старлей, разбрасывая красные брызги, делает сальто через голову назад. Еще через 20 секунд, Неманы повторяют запрос на целеуказание, старлей лежит в луже крови, главный - старший сержант.
- ААААА, командир убит, нас прижали на окраине, из кишлака бьют ДШК и автоматы, валите всех, обозначаемся красным дымом, другого нет!!!
- слегка запаниковал сержант.
После чего два звена Ми-24 стали в карусель и отработали кишлак.
Самое удивительное, что старлей оказался живой - пуля снайпера разбила ему кисть правой руки, выбила тангентой станции пару зубов, после чего вышла через щеку.
Но миссия была полностью провалена - попинав кирпичи и прочие обломки на месте бывшего кишлака, группа была вынуждена без почета и пленных возвратится домой.