Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Армейские байки

Армейские байки

 2  3 30→След→
 
  Mike Smith
   
   
Mike Smith  

Слушатель

Карма: +67.02
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 7,149
Читатели: 1
 
Тред №54936
Дискуссия 509 0 +0.42 / 5 +0.42 / 5

Цитата: Mike Smith

Кстати, помню такую байку, когда приехал в бригаду проверяющий генерал из Москвы, ну там то-се, совещание, и тут прям перед оным к нему с жалобой тетка-прапорщик. Мол товарищ генерал, такая вот фигня, мужа нарядами загоняли нафиг, он блин дома почти не бывает и т.д. Ну тот обещал разобраться, и соответственно на совещании говорит комбригу, мол что вы, вообще думаете, нафига ж человека <имярек> постоянно в наряды ставите, будто у вас нет химика.. Комбриг, цедя ухмылку сквозь зубы: "Дык, тов. генерал - вот она как раз и есть супруга нашего химика!"

Цитата: BlackShark

Жил-был в одном зрп НАЧХИМ! И заимел его комполка по самые гланды! И где поймает - там и имеет, и за свое заведование, и за чужое! И вот, в очередной раз поймал он начхима на палцу части и ну сношать его, а в конце "беседы" сообщает, что тут проверка из ГШ будет, а он выглядит как жопа, пусть приведет себя в порядок, а не то...

Бедный начхим побежал в военторг недостатки по форме устранять, и как назло - кончились там ПОГОНЫ ПВОшные (погон вообще штука расходуемая, ломается часто), остались, грят, одни летные! Хер с ним, думает начхим, придется брать летные (а базировался тот зрп в одном городке с полком авиации ПВО), авось, прокатит.

И вот, проверка, приехал генерал-полковник со свитой, и на построении, когда он поинтересовался есть ли, мол, жалобы али еще что, вышел как раз тот самый начхим и начал речь:

"Товарищ генерал-полковник! Совсем мне житья от командира полка не стало! И из нарядов и дежурств не вылезаю, и наказывает меня постоянно за свое и чужое и..."

Тут генерал прерывает его, мол, достаточно и вызывает к себе комполка и начинает разносить:
"У тебя что, с кадрами проблемы нет? ТЫ что, мол, хорошего офицера гнобишь? Сразу ж видно, что Родину любит и служить хочет, а ты с ним как? У тебя начхим есть - вот и еби его, хули ты до летчика докопался?!"

Цитата: BlackShark

Цитата:
Рассказывали мне еще потрясающую историю, подлинную, про то, как начхим учения сорвал на последнем курсе у рассказчика и К-2 на С-200, можно сказать, из строя вывел...

Очень хотелось бы услышать! Просим!

Отредактировано: Mike Smith - 01 декабря 2009 14:32:24
Why does a dog wag its tail? Because a dog is smarter than its tail. If the tail was smarter, the tail would wag the dog.
+ 0.42 / 5
  X-Guard
   
   
X-Guard   51 год

Слушатель

Карма: +194.52
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 1,922
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Тред №55012
Дискуссия 675 3 +0.00 / 0 +0.19 / 4

Для того, чтобы "зачать" ветку форума, вот для начала выдержки из высказываний одного из прославленных российских адмиралов, за которым много лет заботливо записывали в блокнотики его подчинённые....

"Не следует стыдливо натягивать юбчонку на колени, товарищ капитан 1-го ранга, когда вы пришли за помощью к венерологу. Рассказывайте, как вы умудрились из такого хорошего и нужного дела как прием шефской делегации, устроить пьяную оргию с поезд-ками на командирском катере по зимнему заливу с профилактическим гранатометанием?

К сожалению, уровень общеобразовательной подготовки большинства командиров кораблей не позволяет им не только без сучка и задоринки прочесть составленное наиболее бойкими подчиненными командирское решение на морской бой, но и правильно поставить неопределенный артикль "б...дь" в фразе "Кто последний за водкой".

Командир дивизии, не оставляйте без присмотра страну великого аборта. Это я вам про эсминец "Расторопный" говорю.

Когда я с пролетарской беспощадностью начинаю вдумчиво лечить командиров крейсеров, то они тут же начинают ломать передо мной японскую трагедию: отец - рикша, мать - гейша, сын - Мойша, а мы - невиноватые.

Знаний у наших командиров нет никаких, поэтому их придется допускать к самостоятельному управлению кораблями, а самим сушить сухари и готовиться в тюрьму.

Если про известную актрису больше не говорят, что она - б...дь, значит - она теряет популярность. Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.

А бывший командир РКР "Маршал Устинов" все, что мог совершить - уже совершил: крейсер развалил, с питерскими милиционерами подружился, в академию поступил, квартиру у государства незаконными методами выудил. Так что мне не надо комментиро-вать все достоинства этого удивительного человека.

Что меня серьезно и по настоящему радует, так это то, что на большинство наших командиров кораблей в случае начала глобальной ракетно-ядерной войны можно смело положиться. Никто из них не сойдет с ума, ведь для этого его надо хотя бы иметь, по крайней мере.

А вы - начальник штаба бригады, щечки свои соберите в кулачек и не дыша, с вожделением записывайте мои умные мысли, а в конце, когда я закончу, можете пискнуть - разрешите, товарищ вице-адмирал, не одну тренировку запланировать - а четыре.

Я был буквально поражен, когда при попытке лично дозвониться до командира крупнейшего в России боевого корабля нарвался на автоответчик. Командир дивизии, запоминайте дословно, потом этому мерзавцу передадите под запись - это про таких, как он, в народе частушка сложена: "Я миленка целый вечер, Не могла застать никак. Дорогой автоответчик, передай, что он - мудак".

Если командира корабля утром вызвать на ковер, рассказать ему все-все, что мы о нем - мерзавце думаем, то на подъем Военно-морского Флага он рванет чрезвычайно вдохновленным, с блеском в глазах и решительным желанием поделиться своим эмоцио-нальным подъемом со своими подчиненными.

Вы меня, конечно, извините, товарищи офицеры, но не могу не поделиться о наболевшем. Тут, ко мне на прием приходила поделиться своей личной трагедией молодая же-на одного из наших старпомов. Со стороны, вроде бы, вполне приличный офицер, и служ-бу организовал вполне прилично, а на самом деле, недоносок - не может никак семя до дома донести, не расплескав по дороге.

Эти маленькие гадости, которые делают жизнь любого командира невыносимой, но безумно интересной, мы - офицеры штаба должны постоянно претворять в жизнь.

Любой командир корабля только тогда заслуживает уважения, когда сумеет сделать жизнь своих подчиненных невыносимой.

Честное слово, мне иногда стыдно становиться, когда я слышу речи некоторых особо ретивых командиров кораблей, дорвавшихся до "пипки" микрофона пятикиловат-ной трансляции на верхней палубе. У них, что ни слово, то - гнусная матерщина. Ну, прямо, как дети малые.

Командир дивизии, если вам сейчас надо кого-нибудь из командиров кораблей натянуть, то у вас есть целых пять минут - не надо сдерживать души прекрасные порывы. Если надо - я готов отвернуться.

Есть люди, которые до 3-х лет головку держать не умели, все окружающие говорили вокруг, что вот-вот помрет, а они не только выжили, но и крейсерами командовать на-чали врагам на радость, а нам - на огорчение.

Далеко ли может пойти тот, кого далеко послали? Отвечаю - до ближайшего кабака. Именно там был задержан комендантом гарнизона во время занятий по специальности старший офицер оперативного отдела эскадры капитан 2 ранга Давиденко, которого я за 50 минут до этого выгнал со служебного совещания за гнусную, трехдневную небритость. Одно радует - за это время он хоть успел побриться. Правда и нажраться - тоже.

Ну что Вы, товарищ капитан 3-го ранга, как институтка - смолянка, краснеете и мнетесь перед картой, пытаясь что-то жалобно промычать? Разве старшие товарищи не рассказали вам, что настоящий мужчина стесняется всего два раза в жизни? Первый раз, когда не может второй раз, а второй раз - когда не может первый раз?

Честный ребенок любит не маму с папой, а трубочки с кремом. Честный матрос хочет не служить, а спать. По этому его надо принуждать к службе.

И вот после всей этой утомительной и монотонной работы клиент начинает привыкать к мысли, что деньги придется отдать. А ведь клиент привык к другому, привык массово, безалаберно, с восторгом.

Непуганый матрос расположен к безобразиям, это - потенциальный преступник, будущий убийца и насильник.

Запомните, товарищи офицеры, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.

Если начальник позволит своим подчиненным говорить все, что они думают, то вскоре они полностью разучатся думать.

Перед тем, как излагать перед своими подчиненными какую-нибудь дельную мысль, надо их непременно чем-нибудь ошарашить и огорошить, да желательно - чем-то поувесистее. Чтобы у них от болевого шока временно пропала способность бездумно рассуждать над смыслом сказанного. А если эту процедуру повторять периодически, то почетный статус умелого руководителя вам гарантирован пожизненно.

За всеми негативными явлениями на кораблях обычно стоят нормальные люди, деятельность которых не подвергнута контролю со стороны командования.

Кому еще не понятно, что целомудрие - самое неестественное сексуальное извращение и что офицер-девственник не способен адекватно вникать в нюансы корабельной службы.

А свои пиндюрочные малогабаритные блокнотики, в которых могут поместиться два-три презерватива и три-четыре адреса легкомысленных женщин, оставьте дома, товарищи офицеры, надежно спрятав их от жен во избежании провокационных вопросов. А на службе вы все должны пользоваться учтенной, пронумерованной, прошнурованной и скрепленной мастичной печатью широкоформатной рабочей тетрадью.

А все леденящую душу факты надо тщательно собирать, грамотно обобщать, вдумчиво анализировать, и - по самые гланды, с особым цинизмом, дерзостью и жесткостью проникновения. Гуманизм и человечность в вопросах поддержания боевой готовности - вещи преступные уже по самому определению.

Вы, товарищ капитан 2-го ранга, отличаетесь от ребенка лишь размерами детородных органов и умением жрать водку в неограниченных размерах.

Давно пора запомнить, что каждый недисциплинированный матрос, планируя самовольную отлучку с пьянкой на берегу, заранее узнаёт: кто будет стоять дежурным по кораблю; кто - вахтенным офицером; кто остается старшим; кто – обеспечивающим; кто его - мерзавца будет забирать из комендатуры; кто будет морду бить. И если в этой цепи найдется одно слабое звено - пьянка возможна, а если несколько - она неизбежна.

И все-таки я остался доволен результатами контрольной проверки хода подготовки нашей АМГ (авианосной многоцелевой группы) к выполнению предстоящих боевых задач, которую нам учинил Главком ВМФ с карательным отрядом верных нукеров из Главного Штаба. Утраченные иллюзии - это тоже ценное приобретение.

А с деятелями, задержанными за рулем в нетрезвом состоянии, товарищ начальник отдела кадров, надо разбираться очень обстоятельно и обязательно - с привлечением независимой комиссии. Чтобы они потом не бегали по судам с выпученными навыкат глазами и не заваливали международную комиссию Организации Объединенных наций по защите прав человека многочисленными жалобами, что у них, дескать, восемь детей по лавкам жмутся и денег на бутылку пива не хватает.

Если у вас дырка в полголовы, и вы не способны запомнить даже таблицу умножения, то наймите себе на полставки секретаршу, чтобы она за вас все записывала. Но только - страшную и без ног, чтобы не отвлекаться от исполнения обязанностей военной службы, предаваясь сексуальным грезам.

Сегодня - суббота, завтра - воскресенье, чертовски хочется поработать.

Пишут нам много.... Погубит нас всеобщая грамотность.

Живот втянуть, приосаниться, говорить умные и хорошо понятные вышестоящему командованию красивые слова рублеными фразами.

Если матрос бездумно радуется жизни, то я настораживаюсь до тех пор, пока улыбка медленно не сползет с его лица.

Танки клопов не давят, я даже не буду с вами разговаривать, товарищ капитан 3-го ранга.

Мне, конечно, приятно открывать вам глаза на мир, рассказывать о чем-то новом и увлекательном, будоража при этом ваш пытливый флотский ум, но я - не заезжий лектор общества "Знания", я - заметный представитель великой инквизиции и могу сделать больно сразу всем.

Не забывайтесь, если я туда направлюсь, то это будет поездка по вашим телам на танке с мелкими гусеницами, чтобы было больнее.

Когда я был старпомом, то по понедельникам, я лично, в течении 45 минут, во время проведения строевых занятий, тренировал командиров вахтенных постов по принципу: "Бежит незнакомый мужик с копьем - ваши действия?"

Начальник штаба флота вчера ругал меня резкими словами с привлечением ненормативной лексики, вызвавшей в моей душе чувство внутреннего протеста и обиды.

А я давно заметил, что наш эскадренный правовик по возвращению из отпуска так и норовит то винцом "Припять лучистая" меня попотчевать, то чернобыльскими яблочками угостить. Видно желает, чтобы мой главный орган засветился и упал навсегда.

И вот, нежно взяв меня у трапа под белы рученьки и бодро цокая копытцами, вы с гордостью должны вести меня по своим заведованиям после устранения моих замечаний.

Возвращаться из отпуска - увлекательно интересно, сразу в глаза бросаются вещи непонятные, невозможные и несовместимые с военной службой на море. А в голове долгое время настойчиво свербит одна и та же мысль: "Почему мы до сих пор не сгорели и не утонули", но через пару дней поневоле к безобразиям привыкаешь, хотя и дергаешься не-которое время во сне.

А старпом тяжелого ракетного крейсера "Адмирал Ушаков" обнаглел до такой степени, что мерзкий рапорт написал на имя командующего Северным Флотом с просьбой оградить его от моих нападок и оскорблений. Такое не забывается никогда - я все сделаю, но этот рапорт постараюсь ему даже в гроб положить.

"Бей бабу молотом - будет баба золотом" - гласит народная мудрость. Тоже можно сказать и про наших десантников. Единственное, что надо помнить, по голове не бить - бесполезно, да и инструмент быстро выходит из строя.

По своему обыкновению, наш матрос необычайно любопытен и чрезвычайно шаловлив. Пробегая по коридору единственного в России авианосца, он бездумно ткнул сво-им грязным пальцем с обгрызенным ногтем кнопку на симпатичном неопломбированном приборе, а услышав за переборкой громкий хлопок и шум льющейся воды, радостно подпрыгнул и помчался в хлеборезку воровать масло. Какое ему дело до того, что в течение нескольких секунд он вывел из строя сразу более сотни лучших в мире зенитных ракет класса "воздух-воздух", за каждую из которых некогда братская нам Украина дерет с нас по лучшим мировым стандартам свыше ста тысяч долларов.

Кому непонятно, что когда я начинаю характеризовать деятельность любого офицера, он должен бойко ответить: "Я ", быстро встать и густо покраснеть. Причем, если оценка его деятельности позитивная, то глазки должны радостно блестеть и выражать не-медленную готовность к дальнейшим свершениям, а если деятельность оценивается, как обычно, негативно, то ему надобно нахохлить уши, чтобы по ним было легче попадать, а глазки виновато потупить вниз.

Молодые офицеры - выпускники военно-морских институтов, справедливо снискавшие в нашей суровой флотской среде прозвище "институток", ранимые как дети, вот только не плачут, уткнувшись лицом в мамкину юбку, а водку пьют в обществе местных ночных бабочек.

Офицер должен быть постоянно в состоянии эмоциональной вздрюченности, нос по ветру, ширинка расстегнута, готовность к немедленным действиям - повышенная. Тогда - из него будет толк.

Напоминаю флагманским специалистам, желающим избежать вечернего изнасилования, что месячный анализ подготовки соединений по специальности надо сдать началь-нику штаба до 15 часов 30 минут.

Корабельный офицер, способный за ночь удовлетворить женщину более двух раз (а в звании капитан 3-го ранга и выше - более одного раза) - это явление вредное, социально опасное и чуждое нам, как не отвечающее интересам родного государства. Ему, подлецу, корабельной службы не хватает, он на ней не выкладывается.

Когда вы согласно киваете головой во время заслуженной взбучки, так и хочется сказать: "Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь".

Хочу поздравить с предстоящим очередным бракосочетанием нашего помощника начальника РЭБ эскадры, который в свои 34 года хорошо для себя уяснил, что после женитьбы, может быть и не лучше, но наверняка - чаще.

Когда я беседую с некоторыми офицерами оперативного отдела штаба эскадры, так и хочется посоветовать: "Скажи отцу - чтоб впредь предохранялся".

Когда по понедельникам мне докладывают, что какой-то офицер штаба заболел и не может прийти на службу, то хочется заявить: "Чихать хотел я на твою простуду, дядя. Ты морду с перепоя покажи".

Вот посмотришь на вас в курилке, товарищ капитан 2 ранга, так Вы там такой страсть бедовый и ловкий, ну прямо как Филиппок из детской книжки, а как только дашь вам слово на служебном совещании, то вспотеешь неоднократно, выцарапывая хоть какую-нибудь дельную мысль из вашей словесной хляби.

Не уходи в себя, механик, там тебя найдут в два счета.

Товарищ Бонченко, а ваше прибытие из Петербурга с обучения закончилось тем, что самая младшая инфузория - туфелька с РКР "Маршал Устинов" в чине старшего лейтенанта заступила распорядительным дежурным по нашему оперативному объединению и утром меня встречала с дрожью в голосе и диким испугом на лице. Я его послал куда надо, (то есть - к вам), а он расплакался, но жевательную резинку изо рта не выплюнул, что-бы не нарушать кислотно-щелочной баланс в ротовой полости (РКР - ракетный крейсер).

Если понадобится, товарищи офицеры штаба, то при проведении итоговой проверки на кораблях, вы не должны чураться закатать рукава повыше и покопаться в дерьме по-глубже, для более полного освещения обстановки. И знайте - копаться в дерьме не стыдно, стыдно - получать от этого удовольствие.

Офицер штаба эскадры должен уметь говорить долго и умно, пока его не остановит вышестоящий начальник.

А где юный соратник начальника организационно - мобилизационного отдела? Радость моя, вы должны тут не спать укромкой, спрятавшись за широкой спиной начальника ПВО эскадры, пуская радужные пузыри, а сидеть с приоткрытым ротиком и радостно вы-пученными глазками лихорадочно записывая мои заветы российским воинам. Ведь это так полезно для вашей неокрепшей психики и не сформировавшейся активной жизненной позиции.

Товарищ Бонченко, а неужели вы не вспоминаете своего корефана, сбежавшего в штаб бригады на должность с меньшим объемом работы, но большим должностным окладом, нежными и ласковыми словами: "С кем ты, падла, любовь свою крутишь, с кем ды-мишь сигаретой одной?"

А где самое умное лицо наиболее интеллигентного представителя оперативного отдела товарища Давиденко? Что - опять упал и не может встать?

Когда я вызываю к себе на ковер юного ленинца - начальника отдела службы войск и безопасности военной службы, то постоянно задаю себе вопрос – а не посадят ли меня за малолетку.

И вот с милыми улыбками, с цветочками в петлицах - штаб прибывает на атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" и начинает тщательно запланированный геноцид.

Я знаю, что вы - демагог редкостный, товарищ капитан 1-го ранга, и даже способны убедить остро нуждающуюся в мужской ласке даму, что лежачий член намного лучше стоячего, но я вас даже слушать не буду. А если вы попытаетесь прервать меня и заговорить, то сразу получите по лбу пудовой гирей.

Ваши подвиги по достойному воспитанию усталых воинов, товарищ начальник ПВО, известны всему флоту - шайка мародеров еще та.

Почему так много и часто пьете, товарищ Давиденко? Неужели это так вкусно?

А вы, товарищ начальник оперативного отдела, нашли себе прекрасного корешка - капитана 2-го ранга Давиденко и всегда его, как щит, впереди себя выставляете. А об его голову даже крупнокалиберный снаряд - стальное ядро с удовольствием разбивается.

Начальник отдела кадров, у меня такое впечатление, что вы специально себе пальцы чернилами мажете перед совещаниями, чтобы все думали, что вы много работаете.

По-моему, ни для кого не является секретом то, что на флоте все обязанности стро-го распределены:

лейтенант - должен все знать и хотеть работать;
старший лейтенант - должен уметь работать самостоятельно;
капитан - лейтенант - должен уметь организовать работу;
капитан 3-го ранга - должен знать, где и что делается;
капитан 2-го ранга - должен уметь доложить, где и что делается;
капитан 1-го ранга - должен самостоятельно находить то место в бумагах, где ему необходимо расписаться;
адмиралы - должны самостоятельно расписываться там, где им укажут;
Главком ВМФ - должен уметь ясно и четко выразить свое согласие с мнением Ми-нистра Обороны;
Министр Обороны - должен уметь в достаточно понятной форме высказать то, что от него хочет услышать Верховный Главнокомандующий;
Верховный Главнокомандующий (президент) - должен периодически, (но не реже одного раза, желательно перед выборами) интересоваться тем, какая же в данный момент армия находиться на территории его государства. Если выяснится, что своя, то постарать-ся выплатить ей жалование за последние годы и пообещать его повысить (потом, может быть) процентов на 10-15."

"Пусть ярость благородная вскипает, как волна, —
Идет война народная, Священная война!"
http://9may.ru/songs/m1614
http://download.sovmusic.ru/m32/saintwar.mp3
+ 0.00 / 0
  WatchCat
   
   
WatchCat   43 года

Слушатель

Карма: +33.16
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 632
Читатели: 0
 
Тред №55018
Дискуссия 756 5 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Поведаю байку которую мне рассказывал бывший танкист, правда за давностью лет детали подзабылись.
Если ЧЁ меня не пинать, а за поправки буду рад.

Ночные стрельбы, стрельба ведётся по световым указателям(лампочкам).
Вышка наблюдения, множество высоких чинов, в т.ч. и некий орденоносный дедушка-генерал.
Вышка тоже обозначена указателем, но другого цвета.

На позиции очередной танк.
С первыми целями предназначенными для поражения снарядом экипаж справляется, на очереди цель для пулемёта.
И тут у наводчика, то ли внезапный приступ дальтонизма, то ли ещё что, но начинает он наводить прямо на вышку наблюдения.
Первым заметил "некорректное наведение" тот самый генерал и не заморачиваясь поиском выхода и лестницы, растолкав окружавших его с криком "№;% МАТЬ!" махнул с вышки самым прямы путём. Следом за ним все остальные.
К счастью никто не пострадал, хотя "цель" была поражена...

Отредактировано: WatchCat - 05 октября 2008 08:19:03
Ceterum censeo [s]Carthaginem[/s] Washingtonem delendam esse.
+ 0.00 / 0
  Mike Smith
   
   
Mike Smith  

Слушатель

Карма: +67.02
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 7,149
Читатели: 1
 
Поведаю байку которую мне рассказывал бывший танкист, правда за давностью лет детали подзабылись.
Если ЧЁ меня не пинать, а за поправки буду рад.

Ночные стрельбы, стрельба ведётся по световым указателям(лампочкам).
Вышка наблюдения, множество высоких чинов, в т.ч. и некий орденоносный дедушка-генерал.
Вышка тоже обозначена указателем, но другого цвета.

На позиции очередной танк.
С первыми целями предназначенными для поражения снарядом экипаж справляется, на очереди цель для пулемёта.
И тут у наводчика, то ли внезапный приступ дальтонизма, то ли ещё что, но начинает он наводить прямо на вышку наблюдения.
Первым заметил "некорректное наведение" тот самый генерал и не заморачиваясь поиском выхода и лестницы, растолкав окружавших его с криком "№;% МАТЬ!" махнул с вышки самым прямы путём. Следом за ним все остальные.
К счастью никто не пострадал, хотя "цель" была поражена...

Я слышал чуть в другом варианте, та же самая ситуация, в виде диалога:

- Хабибулин, ты цель видишь?
- не визю
- А что ты "№*?"(*?: видишь?
- вышку визю!
- !("*;?:!("*;_Ё)!№(* c...бываем!!

Why does a dog wag its tail? Because a dog is smarter than its tail. If the tail was smarter, the tail would wag the dog.
+ 0.00 / 0
  Mike Smith
   
   
Mike Smith  

Слушатель

Карма: +67.02
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 7,149
Читатели: 1
 
Для того, чтобы "зачать" ветку форума, вот для начала выдержки из высказываний одного из прославленных российских адмиралов, за которым много лет заботливо записывали в блокнотики его подчинённые....

Респектище!! Рыдалъ!
И что самое интересное - сущая правда, и по-сути верно!

Why does a dog wag its tail? Because a dog is smarter than its tail. If the tail was smarter, the tail would wag the dog.
+ 0.00 / 0
  negr
   
   
negr   СССР

Слушатель

Карма: +31.00
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 400
Читатели: 0
 
Тред №55024
Дискуссия 520 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Два рассказа о летчиках- "Летчик кипяченый" и "Летчик в трехлитровой банке"
На уроках физики в советских школах был популярен один опыт: учитель ставил стакан с холодной водой под герметичный стеклянный колпак, подсоединенный к вакуумному насосу. Затем воздух отсасывался из-под колпака, и холодная вода вмиг закипала перед изумленными учениками. Так в разделе "термодинамика" демонстрировалась связь между давлением и точкой кипения. Вспомнили такую зависимость? Она и будет преамбулой к этому рассказу. В общем-то для проницательного читателя уже всё ясно, и если Вам не по нутру цинизм военно-медицинской судебной экспертизы, то дальше лучше не читать.
В начале 80-х в Советском Союзе развернулись работы по созданию космического корабля многоразового использования "Буран". Корабль был создан, да только не использовался - перестройка помешала. Но в те годы о такой перспективе российских космических новаций ещё никто не ведал, и научные изыскания в данной области шли полным ходом. Одной из задач было создать автоматическую систему планирования и посадки. При посадке все космические челноки больше всего похожи на летящие с громадной скоростью утюги с маленькими крылышками, нежели на самолеты - топлива в них уже нет и двигатели не работают.
В СССР был один очень скоростной истребитель-перехватчик МИГ-25. До появления американского SR-71 (Black Bird), он более десятилетия держал абсолютный рекорд скорости для самолетов. Вот и создали из него машину по испытанию некоторых узлов "Бурана", конечно же проведя глубокую модернизацию самого планера МИГа. Многие дюралевые детали внешней обшивки сменили на титан, а там где был титан, стал ниобий. Из-за громадной стоимости эту машину, существовавшую в единственном экземпляре, в шутку стали называть "жарптицей". Изначально выбрали учебный, двухпилотный, вариант МИГа. Первое место было освобождено под испытуемую навигационную систему, а на заднем месте сидел пилот - он корректировал, а по тому времени и программировал, электронику по принципу "аналог моих действий", ну и сажал самолет, если автоматика барахлила. Для придания дополнительного силового момента и достижения необходимой скорости придумали нехитрый, но весьма эффектвиный метод "разгона на лапах" - вместо ракет и подвесных топливных баков под крыльями подвесили твердотопливные ускорители. Истребитель ими "стрелял", как ракетами, но не отпускал их со своих "лап" до полной выработки топлива. По слухам, этот самолетно-ракетный гибрид перекрывал SR-71 и по скорости, и по потолку, забираясь на 4-х Махах (скоростях звука) далеко за 30 км, где и сам-то аэродинамический полёт крайне проблематичен - воздуха мало. Правда активное полётное время было очень коротким - около двадцати-тридцати минут, но для поставленной задачи большего и не требовалось. Само собой разумеется, что для экономии времени и средств, модернизировали только то, что не менять было нельзя. Самолёт не предназначался для долгой эксплуатации, и многие узлы безжалостно выкидывались для облегчения взлетной массы, что неизбежно сказалось на общей надёжности машины.
И вот однажды, по неведомым мне причинам, на пике высоты и скорости случилось ЧП - сброс колпака, как при катапультировании лётчика. При этом само кресло с лётчиком не "отстрелилось". Летуны таких машин всегда находятся в специальных стратосферных костюмах, способных компенсировать разгерметизацию, да только не в позиции мотоциклиста на скоростях вчетверо превышающих скорость звука. Давайте опять вспомним школьную физику - сопротивление среды возрастает пропорционально квадрату возрастания скорости. То есть, если обычный летчик-истребитель с громадным риском для жизни катапультируется на двух скоростях звука (а это уже быстрее скорости снайперской пули) - поток воздуха ломает кости и рвёт в клочья суперпрочный материал костюма и обшивку кресла. В данном случае сопротивление среды было в четыре раза выше. На скорости 4М трение об воздух даже метал горячим делает, а уж пластик-синтетику... Четырёхкратного запаса прочности не только для лёгких скафандров, но и для тяжёлой техники не предусмотрено.
Уникальность ситуации в том, что лётчик был жив в первые секунды после аварии, видимо его гермошлем "потёк" позже. Видя безвыходность ситуации, после того как не сработал пиропатрон под креслом, он каким-то чудом и абсолютно нечеловеческим усилием сумел переключить самолёт на "бурановский" автопилот. Через десять минут автоматика благополучно посадила машину на взлётно-посадочную полосу военного аэродрома "Горелое".
К самолёту немедленно прибыла специальная группа. Портативных видеокамер тогда не было, и документальную съёмку производили на допотопную кино- и фотоплёнку. То, что мы позже увидели на экране, впечатляло. Стороны пилотского кресла, попавшие под прямой воздушный поток казалось были срезаны циркулярной пилой. Прочные гофрированные шланги с металлическими кольцами для подачи воздушно-кислородной смеси в гермошлем были стёсаны, как будто какой-то вандал довольно долго их обрабатывал грубым напильником. Все пластиковые части пилотской кабины жутко оплавлены, а по остаткам штурвала похоже прошлись пескоструйным аппаратом или ножовкой. Также были проплавлены боковые поверхности гермошлема, а пластиковый щиток-забрало выглядел так, словно его хорошенько пожгли паяльной лампой. Алюминиевые части скафандра казалось попали под автогеновый газовый резак, металл был оплавлен, а кое где и испарился, сгорая оставив только тонкий оксидный слой. Чудо, что сам самолёт не сгорел. Всё же 25-й "Мигарь" - гениальная конструкция для своего времени!
Но самое интересное было впереди. Труп лётчика прямо в скафандре быстро доставили в прозекторскую Кафедры Судебной Медицины и Экспертизы Военно-Медицинской Академии. Плечей и рук у трупа не было. Плечи срезало воздушным потоком, а руки, судя по характерным повреждениям оставшихся окружающих тканей, вырвало ещё раньше. Вдавления на теле свидетельствовали, что какие-то секунды оторванные руки болтались флагами в рукавах высотного костюма, и отлетели только после того, как перегорел пластик и изорвалась тонкая проволока, вплетённая в определённые места на плечах.
Парадокс, но голова лётчика была на месте. Шлем плотно вклинило в оставшийся каркас модернизированного "Казбека", высокого пилотского кресла, хотя то, что было ниже довольно сильно пострадало - шея была ободрана до позвоночного столба, на котором остались засохшие кусочки когда-то мягких тканей, ставших весьма твёрдыми. Под шейным кольцом гермошлема болталась размочаленная бахрома авизента, а через забрало смотрело страшное лицо пилота. Лицо было плотно прижато к пластику, и причина этого была выявлена сразу, как сняли шлем. Вследствие резкой разгерметизации внутричерепное давление просто взорвало мозговой череп, который моментально раскололся по всем основным швам, а вот с лицевым черепом, такого не произошло - там в костях много воздушных полостей, скомпенсировавших абарический удар. Дальше набегающий под кольцо шлема воздушный поток плотно впечатал лицо в забрало, заодно основательно подсушив биологические жидкости, попавшие в шлем. Глаза пилота были широко открыты, а вместо чёрных зрачков на нас смотрели мутно-белые. Хоть роговица глаз и разорвалась от кипения стекловидного тела глаза, горячий пластик "сварил" прижатые к нему глаза, как яйца всмятку - белый цвет свидетельствовал о тепловой денатурации белка.
На вскрытии тоже были удивительные вещи - крови не было. Камеры сердца были пусты и вместо крови там были ярко-красные пузыри. Кипение просто вытолкнуло кровь из сердца, да и в аорте и лопнувших крупных сосудах вместо крови была пена - следствие бурного выделения кислорода из гемоглобина и, опять же, кипения плазмы. Печень напоминала поролон, настолько вся она была забита мелкими пузырьками. При прикосновении к коже трупа, последняя издавала странный звук, похожий на скрип снега под сапогами в мороз. Это явление (подкожная газовая крепитация) было вызвано тем, что жир в подкожно-жировой клетчатке тоже закипел.
Причину смерти описали просто - разрыв мозга и гипобарическое закипание всех биологических жидкостей тела. Единственным положительным моментом для бедняги лётчика было то, что его смерть была мгновенной.

+ 0.00 / 0
  negr
   
   
negr   СССР

Слушатель

Карма: +31.00
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 400
Читатели: 0
 
Тред №55025
Дискуссия 530 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

ЛЁТЧИК В ПОЛЛИТРОВОЙ БАНКЕ
В начале 80-х в войска стали поступать новые МИГи-29. Тогда машина считалась секретной, и многие ее узлы активно усовершенствовались. Одно такое, казалось бы, незначительное, экспериментальное новшество было установлено на одном из самолетов, дислоцированных под Лугой. Штурвала на этой машине нет - вместо него между ногами летчика торчит РУС - ручка управления самолетом, больше всего напоминающая джойстик для компьютерных игр. Суть новшества была довольно простой - под указательный палец правой руки на РУСе было установлено специальное титановое кольцо, помогающее летчику держать руку. Прижилась ли эта маленькая новация или нет - я не знаю. Но знаю одну печальную историю, связанную с этим колечком.
Как-то на кафедру судебной медицины Военно-медицинской академии срочной фельдъегерской почтой (а попросту военным гонцом на УАЗике) доставили пол-литровую банку, обложенную брикетами сухого льда. В этой банке было собрано все, что осталось от летчика, вернее, все то, что военный судмедэксперт смог собрать на месте авиакатастрофы. Сама по себе катастрофа новейшего секретного истребителя - это уже ЧП всеармейского масштаба, а эта еще сопровождалась весьма неприятными обстоятельствами. Были громадные сомнения, что тут дело было не в технической исправности самолета...
Погибший пилот-подполковник был очень опытным летчиком, из тех, кого называют асами. Отлично летал в Афганистане, был заслуженно награжден многими боевыми орденами и медалями. При судебно-психиатрическом анализе, а последний можно было сделать только косвенно на основании личного дела, записей в летной книжке и бесед с сослуживцами, был он личностью хладнокровной, способной к принятию правильных и молниеносных решений. В авантюрах никогда не замечен, хоть и крутил такие фигуры высшего пилотажа, что многим другим асам было завидно. Часов у него столько было налетано, что на теперешний авиационный полк хватило бы...
Но все же одно неприятное "но" оставалось. Была у этого подполковника вполне благополучная семья - жена-красавица и двое деток. Тогда советское государство о военных заботилось: летная зарплата плюс зарплата жены позволяли жить без проблем. Обитали они в ДОСе (доме офицерского состава) при части в хорошей благоустроенной трехкомнатной квартире. Луга недалеко - городок тихий, да и до Ленинграда рукой подать. Не служба, а мед, мечта многих офицеров. По описаниям сослуживцев, семья была счастливая, ни ссор, ни скандалов у них никто не помнил.
Так вот на фоне общего благополучия несколько месяцев назад его старший сын отдыхал в пионерском лагере на Волге, где смылся с тихого часа купаться и утонул. Сильно переживал подполковник эту трагедию, даже был отлучен от полетов на какое-то время. Однако мужественная душа военного переборола драму, и вскоре подполковник снова окунулся в летную работу. Тащил службу за пятерых, пытаясь заглушить боль души и тоску по сыну. Командование причину его рвения понимало и от этого еще больше ценило. Да и само время, лучший доктор, свое дело сделало - забываться боль утраты стала, ушла из повседневной жизни этого военного.
Приходит подполковник накануне катастрофы к себе в квартиру и видит - некоторых вещей его любимой жены нет. Нет и маленькой дочки, и самой жены. Через несколько минут телефонный звонок. Подполковник берет трубку. Жена звонит. Просит не перебивать. Извиняется за содеянное и сообщает подполковнику пару "приятных" новостей. Новость первая: второй ребенок - не его. За взятку врач-гинеколог написала преждевременные роды. Нормально ребенок родился, даже несколько переходила. Написали так, чтоб сроки под "афганский" отпуск подполковника совпали. Дочка, оказывается, - от жениного однокурсника, с которым страстная любовь еще со студенческой скамьи. Старый друг ее так любит, что сам до сих пор не женат. Однокурсник этот в большие люди выбился, во Внешторге работает, не чета какому-то там подполковнику ВВС. Новость вторая: тайным встречам конец, жена, теперь уже можно считать, бывшая. Сделано предложение, которому - "да", ну, а подполковнику - соответственно "нет". Всё, что у них было, - оказывается, трагическая ошибка поспешного выбора. Дальше просит не беспокоиться и начать устраивать свою новую холостую жизнь. Типа, "Мужик ты видный, в своей Луге девку быстро найдешь. А за алименты совсем не волнуйся - никаких алиментов не будет. И никакой твоей жилплощади не надо. Новый муж имеет свою шикарную квартиру в Москве и безоговорочно принимает отцовство. Родители у него тоже очень большие люди, с разводом помогут, все будет быстро и чики-чики, на твоей карьере никак не отразится. Не змея же твоя бывшая жена...".
Подполковник весь этот монолог молча выслушал, ведь обещал же не перебивать. Действительно мужик железный был. Лишь в самом конце сказал пару слов: "Все? Ну раз все, то тогда, прощай!" - и повесил трубку. Ни в какой винно-водочный он не побежал, дабы топить свое горе, ни к каким друзьям звонить не стал, дабы излить свою душу: зачем людей после тяжелого дня беспокоить? У всех своих проблем по горло, а завтра очередной полетный день - всем надлежит хорошо выспаться, чтобы быть в надлежащей форме. Залез подполковник в свой холодильник, поел "осиротевших" жениных котлет и лег спать. Никто бы и не узнал об этом разговоре, кабы после ЧП военные следователи жену не разыскали.
Ни свет, ни заря подполковник - в части. Предстоит сложный полет в двойке с одним майором. Что касается летного дела, то майор тот, тоже ас, на подполковника как на отца-наставника смотрел, хоть по возрасту был близок, да и вне службы все их друзьями считали. Летали они в элитной эскадрильи, где были собраны лучшие летчики и техники полка. Вместе проходят предполетный медосмотр. Перед осмотром друзья непринужденно болтают, обсуждают детали предстоящего задания, шутят на отвлеченные темы. Друг-майор ничего особенного в настроении подполковника не замечает. Авиационный военврач тоже ничего не находит. Руки не дрожат, нервные рефлексы в порядке, глаза не красные, кровяное давление и сердцебиение в норме. Явно выспался мужик, к полету готов, физическое состояние отличное. Заключение простое: "До полета допускаю".
Развод. Уточнение учебно-боевой задачи. Ни командир, ни другие офицеры ничего странного в поведении подполковника не замечают. Как всегда собран, все высказывания строго по делу.
Подходят к самолетам. Разговор с офицером-техником всегда душевный. Верят летуны своим ангелам-хранителям, да и техники за годы работы свих летунов насквозь видят. Ничего странного техник в подполковнике в то утро не заметил. Доложил как положено: "Товарищ подполковник! Ваш МИГ-29 к вылету готов. Неполадок нет." А неполадок, похоже, действительно не было. Уже после ЧП госкомиссия по данным телеметрии и остаткам "черного ящика" определила. Вообще-то этот ящик совсем не черный и совсем не ящик. Бортовой самописец больше всего напоминает большой приплюснутый ярко-оранжевый мяч, в бронированном нутре которого медленно ползет суперпрочная магнитная проволочка, фиксируя кучу параметров. В этой катастрофе этот "неразбиваемый" блок весьма сильно разбился, но кое-какие участки проволоки уцелели. К счастью, те, что последние моменты "жизни" машины фиксировали. За исключением самих полетных условий, работа всех систем была в норме.
Вот и взлетная полоса. Голос диспетчера в наушниках дает паре взлет. Два "мигаря" на полосе стартуют как бегуны на эстафете - один чуть сзади и сбоку от другого. Короткая пробежка, и две хищных птицы синхронно поднимаются в воздух. Короткий и крутой набор высоты. Выход в заданный район. Форсаж. "Горшки под хвостами" выбрасывают яркие оранжево-голубые языки пламени. На земле слышен грохот "взломанного" звукового барьера. Начинается работа на перехват и страшные перегрузки. Пара работает технично и слаженно, тянет на явную пятерку. "Земля" довольна. Командир полка то тычет пальцем в экран радара, то задирает большой палец вверх. И вдруг на заданной "потолочной точке" самолет подполковника начинает карабкаться дальше вверх. Командир полка с досадой всплескивает руками. Эх, какая пятерка сорвалась! С земли сразу идет команда: "Нарушение полетных условий, вернитесь на заданную высоту!". В ответ привычное: "Вас понял. Есть вернутся на заданную высоту. Выполняю". Но вместо нормального снижения самолет подполковника выполняет вертикальное пике строго вниз. Пике вниз на полной форсажной тяге. Восемнадцать километров высоты кончаются за секунды. Самолет на максимальной скорости, усиленной силой земного притяжения, врезается в землю, как метеорит. Местность безлюдная, сопутствующих разрушений нет, исключая огромного кратера в болоте.
Наверное, каждый читатель уже выдвинул свою версию происшедшего. Версию простую, и я уверен, что правильную. Уж больно очевидны факты последнего вечера жизни этого подполковника. Но предположить еще не значит доказать. А доказать было необходимо.
Разложили светила военной судмедэкспертизы обугленные косточки из баночки на белую простынку и стали думу думать. Ну, как в такой ситуации доказать, что в момент падения самолета пилот был в сознании? Причем доказать стопроцентно. Сама постановка задачи выглядит довольно глупой шуткой.
Отправили кусочки тканей, что не совсем сгорели, на анализы. Результат полностью отрицательный - ни наркотиков, ни ядов. И тут одного молодого капитана-адъюнкта (военного аспиранта) мысль посетила: ведь среди найденных костных фрагментов есть два куска проксимальной фаланги указательного пальца правой руки! Как раз той косточки, что в кольце на РУСе должна быть. Сложил сей начинающий судмедэксперт две половинки, два костных фрагмента, и точно - очень уж характерный перелом получается - колечко в момент удара косточки как ножом рассекло. Сразу на завод-изготовитель ушел срочный запрос. Необходимо было замерить некоторые размеры кабины, прислать технический рисунок ручки и к нему это титановое кольцо.
Ответ пришел в секретном пакете с нарочным через пару дней. Взял этот адъюнктик техрисунок и пошел в протезную мастерскую Академии. Столяр с предложенной работы только усмехнулся. За десять минут он отрезал по заданному размеру деревянный брусок и сколотил грубое подобие РУСа - штурвала МИГа-29. Грубое, но по размером точное. Затем на точиле, а дальше обычным рашпилем подогнал рукоятку под форму рисунка и на два шурупа прикрутил титановое кольцо, а внизу прикрепил поперечную планку на обычном дверном навесе. До миллиметра вымерил размеры. Копия получилась смешная, но для следственного эксперимента вполне пригодная. Далее эту "швабру" прибили к обычному листу фанеры.
На следующий день наш адъюнкт пришел на построение 3-го курса 3-го факультета подготовки летных врачей. Из кармана его кителя выгладывал токарный штангель-циркуль. Коротко переговорил с начальником курса. Тот дает команду: "Всем курсантам, вес которых 85-86 килограммов, шаг вперед!". Бух по полу, такие курсанты вышли. Следующая команда: "Из вышедших всем курсантам, у которых рост метр семьдесят девять, - шаг вперед!" И эти вышли. Уже совсем небольшая группа. Третья команда: "Последние выведшие поступают в распоряжение капитана, остальным - разойтись!" Завел кэп эту группу в класс для самоподготовки и давай им руки мерить.
Отобрал адъюнкт двух "подопытных кроликов" и повел их на кафедру авиационной и космической медицины. А на той кафедре кресло, аналог кресла МИГа-29, имелось, установленное на специальном тренажере. На тот тренажер и поместили фанерный лист со "шваброй", изображающей штурвал-джойстик. Но все размеры реального МИГа были точно соблюдены. Посадил адъюнкт первого курсанта в этот "самолет", пристегнул его к креслу ремнями, а колечко на ручке предварительно краской обмазал. "Держи, курсант, штурвал!" - курсант держит. Тренажер наклоняет кресло на угол того пике, когда произошла катастрофа. "А теперь расслабь руки!" - руки падают с импровизированного штурвала, палец выскальзывает из кольца. "Снова держи! А теперь мы тебя чуть тряхнем!" - палец касается металлического ободка кольца, и нанесенная краска рисует на пальце линию под характерным углом, точь-в-точь по разлому кости. Курсант слазит с тренажера, линия на пальце фотографируется. "А теперь, коллега, выходите из пике - ручку - вниз и на себя" - меняют угол наклона "швабры" и снова трясут. Линия на пальце уже не совпадает с линией перелома. Потом трясут без изменения угла - вдруг ручку заклинило и элероны не слушаются. Линии на пальце получаются разные, опять на перелом непохожие. Закончив с первым курсантом, занялись тем же со вторым. Бесчисленное количество фотографий - следственный эксперимент номер такой-то и рука на сантиметровой сетке. Наконец со стендовым моделированием покончено. Пленки быстро сдаются в фотолабораторию, и к утру получены фотографии.
Картина предельно ясна - удержать палец на ручке-штурвале можно только в полном сознании и при полном сохранении мышечного тонуса. А учитывая реальные перегрузки под форсажем, для этого еще необходимо обладать недюжей физической силой и быть тренированным - слабак так руку не удержит. Характер перелома дистальной фаланги указательного пальца правой руки стопроцентно подтверждает, что никаких попыток вывода из пике в момент удара о землю летчиком не проводилось. Любой мало-мальски здравомыслящий человек сделает такой вывод.

+ 0.00 / 0
  negr
   
   
negr   СССР

Слушатель

Карма: +31.00
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 400
Читатели: 0
 
Тред №55026
Дискуссия 408 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Это для затравки - остальное
http://www.feldsher.ru
байки медицинской направленность, кстати, там была байка о самооперации на атомной подлодке

+ 0.00 / 0
  X-Guard
   
   
X-Guard   51 год

Слушатель

Карма: +194.52
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 1,922
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Тред №55028
Дискуссия 485 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

- Товарищ сержант!
- Я!
- А чего так бодры и глупо улыбаетесь мне в душу прямо с утра?
- Рад Вас видеть, товарищ майор!
- Ну это вы зря-я-я... Это вы зр-я-я-я...

"Пусть ярость благородная вскипает, как волна, —
Идет война народная, Священная война!"
http://9may.ru/songs/m1614
http://download.sovmusic.ru/m32/saintwar.mp3
+ 0.00 / 0
  X-Guard
   
   
X-Guard   51 год

Слушатель

Карма: +194.52
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 1,922
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Тред №55029
Дискуссия 476 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

- Товарищ сержант!
- Я...
- А чего так не весело и молодцевато?
- Ну, дык, тщ майор, ведь всё равно зря...
- Ошибаетесь! Пять кэмэ поутречку совсем не зря и поднимет ваш тонус!

"Пусть ярость благородная вскипает, как волна, —
Идет война народная, Священная война!"
http://9may.ru/songs/m1614
http://download.sovmusic.ru/m32/saintwar.mp3
+ 0.00 / 0
  X-Guard
   
   
X-Guard   51 год

Слушатель

Карма: +194.52
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 1,922
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Поведаю байку которую мне рассказывал бывший танкист, правда за давностью лет детали подзабылись.
Если ЧЁ меня не пинать, а за поправки буду рад.

Ночные стрельбы, стрельба ведётся по световым указателям(лампочкам).
Вышка наблюдения, множество высоких чинов, в т.ч. и некий орденоносный дедушка-генерал.
Вышка тоже обозначена указателем, но другого цвета.

На позиции очередной танк.
С первыми целями предназначенными для поражения снарядом экипаж справляется, на очереди цель для пулемёта.
И тут у наводчика, то ли внезапный приступ дальтонизма, то ли ещё что, но начинает он наводить прямо на вышку наблюдения.
Первым заметил "некорректное наведение" тот самый генерал и не заморачиваясь поиском выхода и лестницы, растолкав окружавших его с криком "№;% МАТЬ!" махнул с вышки самым прямы путём. Следом за ним все остальные.

К счастью никто не пострадал, хотя "цель" была поражена...

Скажем прямо: даже удивлена!

"Пусть ярость благородная вскипает, как волна, —
Идет война народная, Священная война!"
http://9may.ru/songs/m1614
http://download.sovmusic.ru/m32/saintwar.mp3
+ 0.00 / 0
  X-Guard
   
   
X-Guard   51 год

Слушатель

Карма: +194.52
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 1,922
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Тред №55035
Дискуссия 434 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

- Товарищ сержант!
- Я!
- Вы верите в судьбу?
- Никак нет, тщ майор! Это антинаучно!
- А вот ваш офицер, капитан К-ов, обиделся бы, если бы его посчитали антинаучным фактом... Он на весь ваш взвод увольнительные в субботу выписал!
- Ура-а-а!!!
- Но товарищ капитан не учёл, что кроме Судьбы, в его личике, есть ещё и рожа Фортуны, в виде майора У-ва... И эта рожа вам ни сегодня, ни в субботу совсем не намерена улыбаться...

"Пусть ярость благородная вскипает, как волна, —
Идет война народная, Священная война!"
http://9may.ru/songs/m1614
http://download.sovmusic.ru/m32/saintwar.mp3
+ 0.00 / 0
  X-Guard
   
   
X-Guard   51 год

Слушатель

Карма: +194.52
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 1,922
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Тред №55038
Дискуссия 509 1 +0.00 / 0 +0.00 / 0

- Товарищ сержант!
- Я!
- А это опять вы... Как мне надоела ваша рожа, чёрт возьми... Бегом в штаб!
- Есть! Э-э-э... А зачем, тщ майор?
- В отпуск, идиот! Приказ ещё вчера подписан! И это сержант разведки, бл-дь! Нахуя такая разведка Советской армии, если её боец в течение целых суток не узнал о приказе о собственном отпуске!

"Пусть ярость благородная вскипает, как волна, —
Идет война народная, Священная война!"
http://9may.ru/songs/m1614
http://download.sovmusic.ru/m32/saintwar.mp3
+ 0.00 / 0
  Савин
   
   
Савин   СССР
47 лет

Слушатель

Карма: +101.38
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 8,064
Читатели: 1
 
Я слышал чуть в другом варианте, та же самая ситуация, в виде диалога:

Мой товарищ служил на "Тунгуске". И наблюдал со второго этажа КП такую же примерно картину. Картина маслом - все, несмотря на чины и звания очень быстро спустились на грешную землю.

"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт" (с) Путин В.В.

"Бывает, что иные люди не могут не клеветать, но надо все-таки знать меру." (с) Сталин И.В.
+ 0.00 / 0
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
70 лет

Слушатель

Карма: +1,110.14
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,137
Читатели: 4
 
Тред №55044
Дискуссия 478 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Автор мой очень хороший друг, капитан первого ранга в отставке, в недавнем прошлом, командир АПЛ 671 проекта А.В.Прядко:

А море было рядом.

Наверное, трудно найти подводника, который бы не вздрагивал при слове «помойка». Во всех базах, где у пирсов появлялись подводные лодки, немедленно вырастали культовые сооружения под одноименным кодовым названием. Все действия подводников рядом с ними напоминали скорее культовые ритуалы, чем рядовую работу по наведению порядка. Чем больше база, тем больше Помойки. Чем больше Помойки, тем больше ритуалов.
Но однозначным лидером «помоечных культовых ритуалов» во всем ВМФ, конечно же был Павловск. Городок Шкотово 17, в котором жили семьи подводников, находился от места базирования лодок в 30 километрах. Поэтому большая часть семейного люда туда попадала лишь иногда. Чаще всего Павловские подводники не успевали решать служебные задачи до отъезда в городок убогих транспортных средств, а иногда просто забывали о том, что их кто-то ждет дома, по причине полного заполнения мозгов суетой службы.
По живописной долине бежит замечательная речушка с чистой, как слеза водой. Перед встречай с морем русло речушки делает причудливые колена и затапливает довольно большую часть пустыря за казармами 26 дивизии, превращая его в болото. Вот на этом самом болоте и возникла первая Павловская помойка. В 50-х годах командование дивизии приняло мудрое решение засыпать болото мусором, который производился базой в достаточных количествах. Однако его сначала надо было сжечь в специальном сооружении.
На его конструкции стоит остановиться особо. Сооружение состояло из четырех вертикальных труб и огромного конического короба с нижним люком. По гениальному замыслу неизвестного конструктора, матросы с мусорным баком должны были подниматься на специальную площадку по железной лестнице, высыпать мусор в короб, потом его сжечь. После накопления сгоревшего мусора, под люк короба становился самосвал. Далее сгоревший мусор из самосвала полагалось утопить в болоте.
Как справедливо может догадаться читатель, вскоре данный ритуал значительно упростился. Из технологической цепочки утилизации мусора сначала исчез самосвал, по причине его полного разрушения и разграбления, потом отвалилась крышка люка, затем рухнул сам короб. На болотной возвышенности немым укором командованию дивизии остались торчать только четыре вертикальных трубы. Мусор стали сжигать прямо на площадке под этими трубами.
Практически всем экипажам 26 дивизии были расписаны зоны помоечной ответственности. (болото было большое, хватало всем). А ответственность за само помоечное сооружение доставалось по очереди самому провинившемуся экипажу. А провинятся было за что. Нерадивые матросы частенько старались не утруждать себя сжиганием мусора и валили его прямо в болото. Что приравнивалось к тяжкому военному преступлению. Стоило командиру провинившегося экипажа торжественно притащить комдиву на стол огрызок измазанного матросского письма из болота, на котором стоял номер другой в/ч , тут же следовало наказание другому экипажу. После этого личный состав наказанного экипажа, по причине вечернего наведения порядка на помойке, больше не успевал на отходящий транспорт в городок. Окна казарм и штаба с северной стороны были покрыты пятнами от расплющенных носов постоянных наблюдателей. Особенно старались флагмана. Можно было завалить подготовку к КБР или не исполнить очередной срочный документ, но заорав на весь штаб: «Товарищ Комдив, опять в болото сыплють!» Сразу стать отличником.

Терпение командующего лопнуло в самый не подходящий момент, когда провинившимся экипажем был именно наш. А самым озадаченным оказался я – в то время помощник командира, отвечающий за все, что только можно отвечать при стоянке в базе.
Во время проворачивания оружия и технических средств в центральном посту звонок берегового телефона. Из трубки, заглушая шум проворачиваемых механизмов, раздался вой командира дивизии, до этого только что затоптанного командующим. Уже через пару мгновений, я пулей летел по направлению к нашей помойке, возглавляя отряд из пяти матросов и двух мичманов.
Приказ был ясен как августовский день. К 16 часам предъявить командующему новую помойку сложенную в два кирпича на высоту не мене трех метров да еще накрытую крышей. Где брать при этом кирпич, раствор, а главное крышу не сообщалось. Решение надо было принимать на бегу. С прибытием на место надо начинать работать, иначе к 16 часам не успеем.
Мысли подпрыгивают в голове в такт бегу:
Кирпич отпадает, где его столько набрать? Тогда камень… Этого добра в речке достаточно. Цемент?... Понятно, бутылку спирта и в гараж… там вроде видел… Крышу, что с крышей….
Деревянная сгорит… Железная?... Где железа набрать, да еще листового? …

Пробегаем мимо кучи здоровенных вентиляторных улиток, брошенных на пустыре.
- Магадиев и Тепа – железо – листы, распустить!
- Сколько?
- на крышу.
- Есть!
Бежим дальше.

Из казармы животом вперед выплывает старпом соседнего экипажа, фуражка на затылке, радуется жизни гад.
- Леха, тебе капец! - Кричу я ему издалека.
- Чо такое?
- Я завтра на торпедолове в море уйду, кто помойку строить будет?
- Василич, ты загадками не говори, чо надо то?
- Литр шила и 10 бойцов в речку камни таскать.
Через пять минут человек 20 из его экипажа бегом несутся из казармы к речке.
- Пять человек за железом к Магадиеву, остальные камни таскать.

Работа закипела.
- Тащь, а как цемент разводить?
- Разводи, как разводится, главное, чтобы хватило. Цемента больше нет.
На твердом пятачке земли посреди болота начинает вырисовываться новое капитальное строение. Главный каменщик Магадиев старательно возводит капитальные стены новой помойки.
- Тагир, быстрее, чего ты их крутишь по десять раз? Ляпай как есть, главное, чтобы не развалилось, когда командующий ногами будет пинать!
В ответ только усталый взгляд мичмана.
Магадиев не умеет плохо работать. Не учили его основательные татарские родители этому ремеслу.
Стрелки на часах корчат рожу и медленно подбираются к назначенному времени.

Не успеем Тащь…
Каменная кладка поднялась только до плеча. Из нее в четырех углах уныло торчат ржавые трубы на высоту второго этажа. Правда крыша уже на месте, хотя тоже ржавая.
- Трубы и крышу закатать в сурик!
-Есть!
Это хлебом не корми, дай только в краске вымазаться!

- Тащь, может по бокам тоже железо? Покрасим?... Цемент не встал, если будем поднимать стены выше рухнет все…
Железо, железо, фигня какая-то в стакане…
- Тепа, а там еще сетка была! Рядом с железом.
- Понял!
Еще через полчаса между трубами с трех сторон натянута железная сетка на проволочных скрутках.
Отхожу подальше, чтобы рассмотреть шедевр…
Да…, ну и хрень получилась…

- Все, мужики, время вышло, лишние камни мостить в болоте, изображаем гранитную набережную на Неве.

А вот и Уазик кома на горизонте.
Ну держись Алексей Васильевич!
Из-за казармы колобком выкатывается командир дивизии.
- Это, что за удрыздище? -тычет он в новую помойку.
Я невозмутимо кидаю окурок в болото.
- Это, товарищ комдив, помойка, моей новой конструкции.
- Какой нахрен конструкции?
- Новой, моей.
- Я ведь сказал стены 3 метра!
Помощник ты чем слушал? У тебя уши или банки из под Веди-64?
Три метра!... Три метра!... Ну капец!... Ну Щас командующий!...
- Товарищ комдив, а как кислород будет поступать к горящему мусору через трех метровые стены, да еще накрытых крышей? Мусор ведь полностью сгорать не будет. Вот для этого и сетка! Она доступ кислорода к горящему мусору обеспечивает, и в то же время, не дает горящим гальюнным бумажкам по ветру разлетаться. А крыша сверху от дождя, чтобы процесс утилизации не останавливался в ненастную погоду…
Рот у комдива начинает расползаться до ушей. Он начинает меня понимать. Капельки пота с его лба исчезают, и он уверенно идет на встречу командующему.
Чтобы не заржать придерживаю нижнюю челюсть рукой. Наш диалог повторяется с абсолютной точностью и использованием тех же выражений.
Командующий обходит помойку со всех сторон. Цокает языком… Молодцы, ай да молодцы!
- Комдива 21-й сюда!
Смотри …, как надо помойки строить! Развел у себя свинарник! Твои гальюнные бумажки ко мне на окно каждое утро прилипают. Вся моя дежурно-вахтенная служба их до обеда отодрать не может!
Учись, как надо заботиться о том, что тебе Родина доверила! Завтра в 16 часов, чтобы у тебя на всей территории такие стояли! Проверю сам лично! Мне надоело каждый день вам задницы подтирать! Самому додуматься сложно было? Или тебя заучили в академиях Генерального штаба?

-Белоусов, кто это строил?
- Он.
- Слушай, отдай мне его в тыл, мне там толковые офицеры нужны, одни алкаши остались.
Это ж надо трем адмиралам так мозги пургой замести, свою лень оправдывая?! Ай да молодец! Бездельник он у тебя, отдай мне его в тыл? Ну чего молчишь, ты хоть лапшу с ушей стряхни…
- Не пойдет он…
- Чего ?... Что значит не пойдет? Он же у тебя бездельник, а не дурак!
Товарищ командующий, сколько можно! У меня в дивизии только два человека на торпедолове не блюют, он да Васильев. Моряком хочет быть. В тыл не пойдет. Пусть баню строит.
- Банююю…? Ах он у тебя еще баню строит?

Ну это уже совсем другая история, а в завершение этой, могу добавить, что через 15 лет я встречал такие конструкции по всему Тихоокеанскому побережью нашей Родины. Там где развивались по ветру ленточки от бескозырок. Проект оказался очень живучим.

В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.00 / 0
  Mike Smith
   
   
Mike Smith  

Слушатель

Карма: +67.02
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 7,149
Читатели: 1
 
Тред №55045
Дискуссия 428 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Я вам, блять, придумаю задачу! Вы у меня изменение импульса будете рассчитывать при столкновении танка и двух комаров!

Why does a dog wag its tail? Because a dog is smarter than its tail. If the tail was smarter, the tail would wag the dog.
+ 0.00 / 0
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
70 лет

Слушатель

Карма: +1,110.14
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,137
Читатели: 4
 
Тред №55055
Дискуссия 513 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

© А.В.Прядко

ТАЩЬ, САМОЛЕТ! ИЛИ ИСПОЛНИТЬ «СЛОВО».

С ртом растянутым до ушей подхожу к воротам Обнинского учебного центра. Знаю, что через минуту начну обниматься с многочисленными моими друзьями, которые дослуживают свою подводную службу на «главном пирсе» атомного подводного флота страны. На встречу через КПП текут молодые офицеры. Пытаюсь вглядываться в их лица, которые кажутся знакомыми. Неожиданно приходит осознание несоответствия моего возраста с погонами офицеров бегущих на встречу. Мы такими были уже давно, а эти ребята тогда, наверное, тогда были курсантами или даже школьниками. Но они так похожи на нас… Любуюсь их ребяческими лицами, а они в ответ награждают меня почтительными взглядами в которых читается: «Что это за улыбающийся крендель в гражданской куртке поверх морской формы?»
- ЛЕХААА!!!!! – На мне, как обезьяна на пальме, повисает ЦЫБА, он вообще-то сейчас вовсе и не Цыба, а капитан 1 ранга Вова Цибульский, но для меня он всегда останется Цыбой. Молодежь почтительно замирает вокруг, наблюдая, за бурным проявлением эмоций старых дураков. В подводном флоте так принято. Мы всегда остаемся, друг для друга пацанами и будем вести себя соответственно в любой окружающей обстановке. Это одна из замечательных традиций подводного флота, а молодежь пусть смотрит и учится.
- ЛЕХААААА!!!!!! – я наверное сейчас похож на хоккеиста забившего шайбу, а сверху на мне куча-мала из тел боевых товарищей.

О том, что на флоте лестница называется трапом, а слово компас произносится с другим ударением, наверное, знает каждый мальчишка. Но этими терминами «флотские штучки» не ограничиваются. Стоит перепутать пару флотских слов и тебе мгновенно приклеят прозвище «танкист». Однако мой лучший друг, Вова Васильев это прозвище нацепил на себя совершенно осознанно. До поступления в военно-морское училище им. Фрунзе он проходил срочную службу в танковом корпусе в Германии. Там он получил такую военную выучку, что флотские порядки его просто бесили своей демократической сыростью. Командир, покидая часть, спрашивал Вову стоящего навытяжку в повязке дежурного:

- Ну, что Васильев, порядок в танковых войсках?
- Так точно, товарищ командир, в танковых войсках всегда порядок!

Это означало полный капец «годкам» на сегодняшние сутки. Главным «годком» сегодня будет Вова. Вовину «Кузькину мать» они знали очень хорошо и ползали по казарме от укрытия к укрытию с поджатыми хвостами. Васильев был потомственным военным, его отец был полковником советской армии и первым Вовиным командиром.
А еще Вова был штурманом. Педантичным, внимательным, но уж больно решительным и самостоятельным.
После прибытия нашего экипажа с Камчатки в Приморье, лодку нам не вернули. Командование дивизии не решилось поменять свой экипаж, на «чертичто» с Камчатки. Пусть осваиваются, привыкают к местным условиям, ремонтируют свою казарму и асфальтируют дорогу в Павловск.
Но мы с Васильевым были моряками и рвались в море по любому поводу и на любых лодках.
Очень скоро мы оседлали дивизийный торпедолов, который остальные офицеры дивизии считали небесным наказанием для себя. Даже командир торпедолова, заслуженный мичман Чемезов Николай Васильевич, падал в болтанке по причине полного «озеленения». Бывало, что из всего экипажа катера на ногах оставались только мы вдвоем с Вовой. Об этом в дивизии знали все и мы сразу же попали в разряд «неприкасаемых». Командир дивизии запретил отлучать нас от Павловска для выполнения любых хозяйственных работ и нарядов. Мы были на седьмом небе от собственного счастья.

Трое суток искали толстую торпеду. Ту самую, из за которой сгорели мои перчатки. Все сроки ее возможного нахождения на поверхности вышли. Старшим на стрелявшей лодке был командир дивизии контр-адмирал Белоусов. В награду первому, заметившему торпеду, было обещано 10 суток отпуска на Родину. Трое суток матросы с обоих кораблей таращили воспаленные глаза на штормовое море. Ночью шансы ее найти увеличивались, так как световой прибор обычно виден хорошо.
На утро я сменил Васильева на ходовом мостике.

- Тащь, к аппарату – вылез из своей норы рыжий связист.

Получаю команду от комдива следовать за ним.
Маневрировать на быстроходном катере в одном строю с тихоходной лодкой одно наказание.
Переходим из района БП курсом 270 под Владивосток.
В дистанции 30 кбт. друг от друга, ложимся в дрейф. На море опускается плотный туман. На локации хорошо вижу РТМ и еще несколько целей идущих на юг из Владивостока. Весь личный состав катера, умотанный ночными поисками торпеды, не сговариваясь, падает спать.

Еще через несколько минут получаю от Цыбы (тогда начальника связи на 264-й) команду от комдива.

Дословно: « Исполнить «слово» в точке «земля»».

Чего тут непонятного? Мне надо вернуться в район БП занять точку «залпа», отмеченную на карте жирной точкой и застопорить ход.
Однако меня начинают грызть сомнения. На кой черт комдив притащил меня сюда, чтобы потом опять возвращать в район БП?

Запрашиваю Цыбу, уточнить у комдива приказание и повторить его мне.

Через несколько минут Цыба повторяет:

« Исполнить «слово» в точке «земля»». – Ах ты Цыба, Цыба…

На хорошем ходу возвращаюсь в район в точку «земля». Погода….. ШТИЛИЩЕЕЕ. Туман куда-то пропал, видимость сказочная.
Пытаюсь доложить о прибытии в точу комдиву. Ага…Фиги-дули. Вымерли все. Могли, конечно и погрузиться…
На торпедолове все спят вповалку, радуясь во сне тихому морю.

Чего стоим, кого ждем? – спрашиваю я сам себя, после чего рисую план поиска на карте.
Молодой пацан у штурвала спрашивает:
- Тащь, а если торпеду сейчас найдем, как десять суток отпуска делить будем?
- Забирай себе все, мне без надобности. – Смеюсь я в ответ.

Склоняюсь над картой….

- ТАЩЬ САМОЛЕТ!!!

Я поднимаю голову и вижу, несущуюся с севера прямо на нас, крылатую ракету.

- РАКЕТАПОДЪЕМСВОЛОЧИПОДЪЕМММ!!!!! – пинаю спящие тела на ходовом мостике ногами.

- Где, где, где, где,…… Матросы уже у иллюминаторов для просмотра невиданного зрелища.

ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ…………..БАБАБАХХХХХХХ!!!!!!!!

Ракета уходит к горизонту и там происходит что-то невообразимое.

ВО НОРМАЛЬНОООО!!!!!! – матросы ликуют от полученного удовольствия.

Рядом стоит белый, как бумага командир торпедолова:
- Леша, что тут такое?
- Коля, связь, быстро! – ору я вне себя.
- Может не надо… Как мы сюда попали….
- Коля, щас вторая прилетит, бегом!

В эфире визг. Больше всего орет Цыба, потом комдив….. Орут береговые посты… Все орут!...

На полном ходу несемся из района в сторону лодки.

Сладко потягиваясь на ходовом мостике, появляется Вова Васильев:
- Пацаны, а что тут такое?
- Вова, тебя бумага есть?
- А ручка? – грустно добавляет Чемезов.

На Вовином лице замирает хорошо знакомая мне улыбка личной готовности ко всему самому хреновому.

- Чо пацаны, опять «объяснительные» писать?

- Да дядя Вова, и на этот раз, кажется влипли «по серьезному»

- Мужики, а море то, какое….

За несколько месяцев до описываемых событий от полученной в борт крылатой ракеты погиб МРК "Муссон" со всем экипажем на борту и штабом Приморской флотиллии. Он тоже был железный и ракета приняла его за мишень.

В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.00 / 0
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +29,111.64
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 47,152
Читатели: 159

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Поведаю байку которую мне рассказывал бывший танкист, правда за давностью лет детали подзабылись.
Если ЧЁ меня не пинать, а за поправки буду рад.

Ночные стрельбы, стрельба ведётся по световым указателям(лампочкам).
Вышка наблюдения, множество высоких чинов, в т.ч. и некий орденоносный дедушка-генерал.
Вышка тоже обозначена указателем, но другого цвета.

На позиции очередной танк.
С первыми целями предназначенными для поражения снарядом экипаж справляется, на очереди цель для пулемёта.
И тут у наводчика, то ли внезапный приступ дальтонизма, то ли ещё что, но начинает он наводить прямо на вышку наблюдения.
Первым заметил "некорректное наведение" тот самый генерал и не заморачиваясь поиском выхода и лестницы, растолкав окружавших его с криком "№;% МАТЬ!" махнул с вышки самым прямы путём. Следом за ним все остальные.
К счастью никто не пострадал, хотя "цель" была поражена...

Это достаточно частое явление (в смысле, пытаться расстрелять вышку... ), не то, чтоб каждый раз случалось, но иногда бывает на ночных стрельбах. Потеря ориентировки. И бывает, когда танк выскакивает вперед, и по нему начинают лупить другие (бывали и трагические случаи, знаю один, бывали и с ремонтом боевых повреждений танка, слава богу, если стрельбы не ОБПСом или "кумой").

Видно, не успели тому дураку крикнуть в рацию "стоп стрельба, мать твою"...

Кто-то на вышке пропустил момент, когда у одного из танков потух один из 2х огней, тот, который выше (башня развернулась).

У нас тоже так бывало, но успевали одернуть... и в обратную сторону ехать начинали (оба огня потухли).

Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.00 / 0
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +29,111.64
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 47,152
Читатели: 159

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Респектище!! Рыдалъ!
И что самое интересное - сущая правда, и по-сути верно!

Читал, это у Вас еще неполный вариант! Буквально на днях вспоминал его фразу, когда вспомнили с приятелем из Рособоронэкспорта, как греки выдвигали требование об оборудовании адмиральского салона на МДК "Зубр" Ну, ту, где он говорил, что с мостика своего флагмана способен обоссать весь дивизион МДК, а какой-то командир оного его еще учить пытается на совещании
Адмирала звали В.Г.Доброскоченко, вроде, в описываемый период он командовал 7й ОПЭСК, самой сильной эскадрой надводных кораблей ВМФ РФ. Он сейчас где-то в Подмосковье замглавы администрации какого-то города, не помню. Интересно, он ТАМ так же выражается?

http://morpolit.narod.ru/literacy.html

Тут полный вариант.

Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.00 / 0
  Baiker
   
   
Baiker  

Слушатель

Карма: 0.00
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Тред №55067
Дискуссия 458 1 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Цитата:
Два рассказа о летчиках- "Летчик кипяченый"

Ничего себе байка
По-моему не совсем корректно плясать на костях умерших людей...

+ 0.00 / 0
загрузить следующие сообщения: 20 из 565
 2  3 30→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Армейские байки
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика