Цитата: Danil от 18.08.2010 14:24:28
Так, пока вариант с 2мя этажами откладывается (гемморно, но я борюсь ) Новый вариант стандартного АВ.
Легенда остается прежней. Отличия от классических АВ: - при посадке самолета на АВ, для взлета остается 3 полосы (а не две как сейчас); - 2 трамплина; - в случае большой нужды можно по центру запустить что нибудь тяжелое (например Ан-7х) без катапульты длинна полосы достигает 280 метров; - 6 лифтов. Авиакрыло: - 12 Т-50к; - 24 Миг-29к; - 4 ДРЛО Як-44 (или что там его заменит); - 4 самолета ПЛО (пока что нет, надеюсь под АВ сделают); - 2 спасательных верта;
Итого плотность самолет/площадь ангара, будет аналогичным АВ серии "нимиц". Где и в чём есть ошибки?
Здравствуйте! Рад, что форум не отмалчивается и появились соратники/оппоненты. Внесу свою посильную (после трёхдневных хлопот по семейному поводу) лепту. Итак, рассаживайтесь поудобнее, действие первое начинается.
Итак, книга "Советские авианосцы. Авианесущие крейсера адмирала Горшкова", авторы Балакин С.А. и Заболоцкий В.П. 2007
Страница 173: "...обнаружилось, что наличие малых спонсонов создаёт возмущения воздушного потока над палубой, что могло отрицательно повлиять на проведение взлётно - посадочных операций. Поэтому в 1989 году на носовой кромке угловой палубы и трамплине установили профилированные обтекатели."
Страница 191: "...сказалось влияние воздушных потоков - примерно в 200 метрах за кормой идущего ТАКР возникала "яма", сильно затруднявшая точное выдерживание посадочной глиссады.
Самолёт здесь стремился "провалиться" вниз, требуя от пилота дополнительных усилий. Также обнаружилось и влияние на самолёт воздушных потоков, создаваемых надстройкой корабля..."
Обводы корабля заглажены, но вихри не побеждены. Потому - НИКАКОЙ двухярусной палубы с колоннами - завихрителями!
Ставьте на 2-х этажке красивый жирный крест, и начинаем смотреть на генератор вихрей в средней части палубы - на трамплин. Предлагаю поберечь жизни лётчиков, и на трамплине поставить крестик поменьше.
Палуба - ГЛАДКАЯ. Лучше катапульт нарисовать добавочных, корабль всё одно атомный.
Про состав авиакрыла комментарий будет разбит на 2 поста, сейчас напомню про врага №1 кораблей - субмарины. Бороться с ними предлагают силами 4 самолётов...
Итак, 2 Мировая Война, напомню известные многим цифры.
Общий ресурс Германии составил 1214 подводных лодок, из которых было уничтожено 789 (по англо-американским данным) или 651 (по немецким данным). Значительное число немецких подводных лодок из общего числа уничтоженных было потеряно в ходе интенсивных бомбардировок военно-морских баз и иных мест стоянок. После капитуляции Германии 159 подводных лодок сдались в плен. Остальные же были потоплены их командами.
Немецкие моряки-подводники потопили 2603 боевых кораблей и транспортных судов союзников общим водоизмещением 13,5 млн.тонн (имеются в виду только подтвержденные данные). Из общей суммы потерь союзников от подводных лодок 61% составляют суда, шедшие вне конвоев; 9% - отставшие от конвоев и 30% - шедшие в составе конвоев.
Только пять лучших подводников Германии потопили 174 боевых и транспортных кораблей союзников общим водоизмещением 1 миллион 52 тысячи 710 тонн. Из потерянных немцами ПЛ потоплено союзниками 699 единиц, остальные погибли в результате навигационных аварий и по не установленным причинам. Эффективность действий немецких ПЛ в связи с усилившимся противодействием союзников в ходе войны неуклонно снижалась. Данные по средним ежемесячным потерям тоннажа торгового флота союзников (в тыс. тонн) на одну немецкую ПЛ приведены в таблице:
|Год |На одну состоявшую в списках ПЛ |На потерянную ПЛ |
|1940 |3.2 |101,2 |
|1941 |1.2 |62.1 |
|1942 |1,5 |73.3 |
|1943 |0.5 |10.9 |
|1944 |0.2 |3.1 |
|1945 |0.1 |1.8 |
Неуклонное снижение эффективности действий немецких ПЛ в ходе второй мировой войны и рост их потерь объясняются следующими причинами: — снижением скрытности их действий из-за слабого развития подводных тактико-технических элементов; — отставанием в развитии их средств наблюдения (радиолокации) от средств наблюдения противолодочных сил союзников; — снижением подготовленности их экипажей из-за быстрого роста числа ПЛ и сложности подготовки подводников; — серьезными тактическими ошибками в управлении ПЛ; — снижением морального духа немецких подводников в связи с большими потерями в подводных лодках и поражениями сухопутных сил Германии в войне с СССР; — количественным и качественным ростом противолодочных сил союзников при отсутствии активной борьбы с ними со стороны немецких ПЛ и других сил флота немцев; — повышение союзникам качества управления судоходством и противолодочными силами. Всего за время войны немецкие ПЛ потопили кроме судов торгового флота 14 крупных надводных кораблей, 88 эсминцев и противолодочных кораблей, а также 5 ПЛ. 91 % английских судов - жертв немецких подводных лодок - потоплено торпедами, 6.0 % - торпедами и артиллерией, а 3.0 % - артиллерией.
Во время второй мировой войны подводные лодки США потопили на Тихом океане 1178 судов общим тоннажем 4.9 млн. тонн. Кроме того, они потопили один линкор, 9 авианосцев, 12 крейсеров, 45 эсминцев, 77 противолодочных кораблей, 10 минных заградителей и 25 подводных лодок, а также спасли 504 летчика со сбитых над океаном самолетов.
В боевых действиях участвовало 315 ПЛ, потеряно 52, погибло 3505 подводников. Из числа погибших во время войны ПЛ 41 была уничтожена противником, а 11 потеряно в результате несчастных случаев. Успешность действий подводных лодок США на морских и океанских коммуникациях Японии была в пять раз выше успешности действий немецких ПЛ на океанских коммуникациях США и Англии. Это, как и сравнительно небольшие потери ПЛ США от ударов противника, объясняется чем, что условия их боевой деятельности из-за слабости противолодочной обороны японцев были близки к полигонным. Более высокая их техническая оснащенность, а также система базирования, позволявшая им совершать сравнительно короткие по времени переходы в районы боевых действии, также способствовали успешности действий. В боевых действиях во время войны участвовали 192 японские ПЛ. Они потопили 3 авианосца, 2 крейсера, 17 эскадренных миноносцев, 11 эскортных кораблей, 2 подводные лодки, всего 35 боевых кораблей США, а также около 147 транспортов противника и нейтральных стран общим тоннажем около 776 тыс. тонн. К концу войны в составе флота Японии было около 60 ПЛ, 130 японских подводных лодок погибли. Успешность действий японских ПЛ была в 16 раз ниже успешности действий американских.
Всего во время войны действовали 223 английские ПЛ. Они потопили: 9 крейсеров, 41 подводную лодку, 16 эскадренных миноносцев, 3 тральщика, вспомогательный крейсер и 368 торговых судов общим тоннажем 826300 тонн. Потери английских ПЛ составили 76 единиц Потери судов союзных и нейтральных стран за всю войну от Германии составили около 21 млн. т водоизмещения, из них от подводных лодок - 68,1 %, авиации - 13,4 %, мин - 6,5 %, надводных кораблей - 7,2 % и по неизвестным причинам - 4,8 %. В войне с США участвовало 168 японских эсминцев, не считая 29 эсминцев второго класса, которые были переоборудованы в эскортные корабли и не классифицировались как эсминцы. По различным причинам было потеряно 132 корабля или 78,57% от общей численности. Из них авиация союзников потопила 56 эсминцев или 42,42% от всех потерь, надводные корабли - соответственно 26 и 19,69%, подводные лодки - соответственно 41 и 31,06%. На минах и от огня береговых батарей погибло восемь японских эсминцев или 6,07%, а по навигационным причинам один -0,76%.
Букв много, но видна моя Главная Мысль, подводные лодки показали себя во всей красе, и для них врагом была авиация (уровень техники соответствовал друг другу, шло параллельное развитие). Такую простыню вставляю в свой пост, поскольку прежние мои мысли на эту тему камрады пропустили мимо своего внимания.
Нужно количество самолётов ПЛО на авианосце увеличить, лучше не менее 8 (и не более 16, авиакрыло не резиновое), в мире подводных лодок разных типов и размеров много, и вооружаются они самыми лушими боевыми комплексами. Мы же в будущее смотрим, и обезопасить свой флот просто обязаны, без вариантов.
Теперь ударная и истребительная авиация. Продолжу попозже, не расходитесь :)