Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,170,003 6,135
 

  Danila96 ( Слушатель )
18 авг 2010 14:24:28

Тред №247735

новая дискуссия Дискуссия  216

Так, пока вариант с 2мя этажами откладывается (гемморно, но я борюсьУлыбающийся )

Новый вариант стандартного АВ.


Легенда остается прежней.
Отличия от классических АВ:
- при посадке самолета на АВ, для взлета остается 3 полосы (а не две как сейчас);
- 2 трамплина;
- в случае большой нужды можно по центру запустить что нибудь тяжелое (например Ан-7х) без катапульты длинна полосы достигает 280 метров;
- 6 лифтов.

Авиакрыло:
- 12 Т-50к;
- 24 Миг-29к;
- 4 ДРЛО Як-44 (или что там его заменит);
- 4 самолета ПЛО (пока что нет, надеюсь под АВ сделают);
- 2 спасательных верта;

Итого плотность самолет/площадь ангара, будет аналогичным АВ серии "нимиц".

Где и в чём есть ошибки?
Отредактировано: Danil - 18 авг 2010 14:45:30
  • +0.00 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Solver ( Слушатель )
19 авг 2010 10:37:16

Так, смотрим. Важнейшие недостатки в том, что при аварийных ситуациях на посадочной полосе самолет скатывается на батареи ЗРАК по прямой. На правом трамплине ситуация еще хуже. Если вдруг на взлете происходит авария, то самолет попадает прямиком на лифты. Ну и как обычно, места для стоянки мало, параллельно использовать два трамплина и посадочную полосу будет практически невозможно.
ЦитатаАвиакрыло:
- 12 Т-50к;
- 24 Миг-29к;
- 4 ДРЛО Як-44 (или что там его заменит);
- 4 самолета ПЛО (пока что нет, надеюсь под АВ сделают);
- 2 спасательных верта;
Итого плотность самолет/площадь ангара, будет аналогичным АВ серии "нимиц".

Отлично, авиакрыло есть. Не обсуждая его достоинства и недостатки, примем как данность. Следующий шаг, который необходимо сделать, это модель боевого применения. То есть нужно расписание сколько каких самолетов, как часто, с каким вооружением Вы планируете применить в миссии. Это нужно для того, чтобы определить запас топлива и авиационных боеприпасов, которые нужно разместить на корабле.
Во-вторых, нужно расписать численность личного состава авиакрыла, так Вы сможете определиться примерно с половиной потребности в каютах, запасах продовольствия и воды, что также важно для проектирования.
Это нудная работа, но необходимая для того, чтобы адекватно назначить основные элементы корабля.
  • +0.09 / 1
  • АУ
 
  сокол ( Слушатель )
19 авг 2010 20:55:41

Чего нет.

Аналог грузовых самолетов E-2 "Hummer" штуки 4. Чем грузы, почту, больных будете возить в походе - спасательным вертолетом? АВ не фрегат. В любой порт не зайдет. А наших баз на пальцах одной руки пересчитать.
У пиндосов грузовиков и поболе на каждом АВ.
Боевые вертолеты, хотя бы пару штук (и не Ка 27 без брони) например, во время прохода каналов охранение организовать, мало ли.
Истребители-бомбардировщики кто? Т-50? А не жирно за такие деньги?
Носители РЭБ (самолеты) пару штук.
Авиазаправщики кто? Опять Т-50?

В общем, вопрос авиакрыла пока даже близко не закрыт.
  • +0.09 / 1
  • АУ
 
  Ганыка ( Слушатель )
20 авг 2010 00:36:18


Здравствуйте! Рад, что форум не отмалчивается и появились соратники/оппоненты. Внесу свою посильную (после трёхдневных хлопот по семейному поводу) лепту. Итак, рассаживайтесь поудобнее, действие первое начинается.
Итак, книга "Советские авианосцы. Авианесущие крейсера адмирала Горшкова", авторы Балакин С.А. и Заболоцкий В.П. 2007
Страница 173: "...обнаружилось, что наличие малых спонсонов создаёт возмущения воздушного потока над палубой, что могло отрицательно повлиять на проведение взлётно - посадочных операций. Поэтому в 1989 году на носовой кромке угловой палубы и трамплине установили профилированные обтекатели."


Страница 191: "...сказалось влияние воздушных потоков - примерно в 200 метрах за кормой идущего ТАКР возникала "яма", сильно затруднявшая точное выдерживание посадочной глиссады.

Самолёт здесь стремился "провалиться" вниз, требуя от пилота дополнительных усилий. Также обнаружилось и влияние на самолёт воздушных потоков, создаваемых надстройкой корабля..."

Обводы корабля заглажены, но вихри не побеждены. Потому - НИКАКОЙ двухярусной палубы с колоннами - завихрителями!
Ставьте на 2-х этажке красивый жирный крест, и начинаем смотреть на генератор вихрей в средней части палубы - на трамплин. Предлагаю поберечь жизни лётчиков, и на трамплине поставить крестик поменьше.
Палуба - ГЛАДКАЯ. Лучше катапульт нарисовать добавочных, корабль всё одно атомный.

Про состав авиакрыла комментарий будет разбит на 2 поста, сейчас напомню про врага №1 кораблей - субмарины. Бороться с ними предлагают силами 4 самолётов...
Итак, 2 Мировая Война, напомню известные многим цифры.
Общий ресурс Германии составил 1214 подводных лодок, из которых было уничтожено 789 (по англо-американским данным) или 651 (по немецким данным). Значительное число немецких подводных лодок из общего числа уничтоженных было потеряно в ходе интенсивных бомбардировок военно-морских баз и иных мест стоянок. После капитуляции Германии 159 подводных лодок сдались в плен. Остальные же были потоплены их командами.
Немецкие моряки-подводники потопили 2603 боевых кораблей и транспортных судов союзников общим водоизмещением 13,5 млн.тонн (имеются в виду только подтвержденные данные). Из общей суммы потерь союзников от подводных лодок 61% составляют суда, шедшие вне конвоев; 9% - отставшие от конвоев и 30% - шедшие в составе конвоев.
Только пять лучших подводников Германии потопили 174 боевых и транспортных кораблей союзников общим водоизмещением 1 миллион 52 тысячи 710 тонн.       Из потерянных немцами ПЛ потоплено союзниками  699  единиц,  остальные погибли в результате навигационных аварий и по  не  установленным  причинам.    Эффективность действий немецких ПЛ в связи с усилившимся противодействием союзников в ходе войны неуклонно снижалась. Данные по средним ежемесячным потерям тоннажа торгового флота союзников (в тыс. тонн) на одну немецкую ПЛ приведены в таблице:
|Год     |На одну состоявшую в списках ПЛ       |На потерянную ПЛ           |
|1940    |3.2                                                       |101,2                             |
|1941    |1.2                                                       |62.1                              |
|1942    |1,5                                                       |73.3                              |
|1943    |0.5                                                       |10.9                              |
|1944    |0.2                                                       |3.1                               |
|1945    |0.1                                                       |1.8                               |
    Неуклонное снижение эффективности действий немецких ПЛ в  ходе  второй мировой войны и рост их потерь объясняются следующими причинами:       — снижением скрытности их действий из-за слабого развития подводных тактико-технических элементов;       — отставанием в развитии их средств наблюдения (радиолокации) от средств наблюдения противолодочных сил союзников;       — снижением подготовленности их экипажей из-за быстрого роста числа ПЛ и сложности подготовки подводников;       — серьезными тактическими ошибками в управлении ПЛ;       — снижением морального духа немецких подводников в  связи  с  большими потерями в подводных лодках и поражениями сухопутных сил Германии в войне  с СССР;       — количественным и качественным ростом противолодочных  сил  союзников при отсутствии активной борьбы с ними со стороны немецких ПЛ  и  других  сил флота немцев;       —   повышение   союзникам   качества   управления    судоходством    и противолодочными силами.        Всего за время войны немецкие ПЛ потопили кроме судов торгового  флота 14 крупных надводных кораблей, 88 эсминцев  и  противолодочных  кораблей,  а также 5 ПЛ. 91 %  английских  судов  -  жертв  немецких  подводных  лодок  - потоплено  торпедами,  6.0  %  -  торпедами  и  артиллерией,  а  3.0  %    - артиллерией.
 Во время второй мировой войны подводные лодки США  потопили  на  Тихом океане 1178 судов общим тоннажем 4.9 млн. тонн.  Кроме  того,  они  потопили один линкор, 9 авианосцев,  12 крейсеров, 45  эсминцев,  77  противолодочных кораблей, 10 минных заградителей и 25 подводных лодок, а  также  спасли  504 летчика со сбитых над океаном самолетов.
    В боевых действиях участвовало  315  ПЛ,  потеряно  52,  погибло  3505 подводников. Из  числа  погибших  во  время  войны  ПЛ  41  была  уничтожена противником, а 11 потеряно в результате несчастных случаев. Успешность  действий  подводных  лодок  США  на  морских  и  океанских коммуникациях Японии была в пять раз выше успешности  действий  немецких  ПЛ на океанских коммуникациях США и Англии. Это, как и  сравнительно  небольшие потери ПЛ США от ударов противника, объясняется чем, что условия  их  боевой деятельности из-за слабости противолодочной обороны японцев  были  близки  к полигонным. Более высокая  их  техническая  оснащенность,  а  также  система базирования, позволявшая  им  совершать  сравнительно  короткие  по  времени переходы  в  районы  боевых  действии,   также   способствовали   успешности действий.    В боевых действиях во время войны участвовали  192  японские  ПЛ.  Они потопили 3 авианосца, 2 крейсера, 17 эскадренных миноносцев, 11  эскортных  кораблей, 2 подводные  лодки,  всего  35  боевых  кораблей  США,  а  также  около  147 транспортов противника и нейтральных стран общим  тоннажем  около  776  тыс. тонн.     К концу войны в составе флота Японии было около 60  ПЛ,  130  японских подводных лодок погибли. Успешность действий японских ПЛ была в 16 раз  ниже успешности действий американских.
 Всего во время войны действовали 223 английские ПЛ.  Они  потопили:  9 крейсеров, 41 подводную  лодку,  16  эскадренных  миноносцев,  3  тральщика, вспомогательный крейсер и 368 торговых судов  общим  тоннажем  826300  тонн. Потери английских ПЛ составили 76 единиц Потери судов союзных и нейтральных стран за всю войну от Германии составили около 21 млн. т водоизмещения, из них от подводных лодок - 68,1 %, авиации - 13,4 %, мин - 6,5 %, надводных кораблей - 7,2 % и по неизвестным причинам - 4,8 %. В войне с США участвовало 168 японских эсминцев, не считая 29 эсминцев второго класса, которые были переоборудованы в эскортные корабли и не классифицировались как эсминцы. По различным причинам было потеряно 132 корабля или 78,57% от общей численности. Из них авиация союзников потопила 56 эсминцев или 42,42% от всех потерь, надводные корабли - соответственно 26 и 19,69%, подводные лодки - соответственно 41 и 31,06%. На минах и от огня береговых батарей погибло восемь японских эсминцев или 6,07%, а по навигационным причинам один -0,76%.
Букв много, но видна моя Главная Мысль, подводные лодки показали себя во всей красе, и для них врагом была авиация (уровень техники соответствовал друг другу, шло параллельное развитие). Такую простыню вставляю в свой пост, поскольку прежние мои мысли на эту тему камрады пропустили мимо своего внимания.

Нужно количество самолётов ПЛО на авианосце увеличить, лучше не менее 8 (и не более 16, авиакрыло не резиновое), в мире подводных лодок разных типов и размеров много, и вооружаются они самыми лушими боевыми комплексами. Мы же в будущее смотрим, и обезопасить свой флот просто обязаны, без вариантов.

Теперь ударная и истребительная авиация. Продолжу попозже, не расходитесь  :)
  • +0.50 / 3
  • АУ