По поводу авиакрыла на АВ.
Авианосец "Нимиц"Цитата
Авиация: 68 единиц:
- 48 истребителей-штурмовиков F/A-18 Hornet,
- 4 самолёта РЭБ EA-6B Prowler,
- 4 самолёта ДРЛО Grumman E-2 Hawkeye,
- 2 транспортных самолёта C-2 Greyhound,
- 8 противолодочных вертолётов Sikorsky SH-60 Seahawk
У нас же, пока что, разговор идет о АВ размерности "Кузи", поэтому отталкиваюсь от его цифр.
Авианосец "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"Цитата
Авиация:
- 12 вертолётов Ка-27
- до 33 самолётов Су-33 и Су-25УТГ
Итак, дабы сильно не менять состав авиатехники, пилотов, обслуги - авиакрыло оставим как есть. Единственное - состав самолетов измениться.
Переделанный вариант:
- 12 вертолётов Ка-27 (оставляем как есть)
33 самолета "перетусуем" в другом варианте:
Цитата
- 10 Т-50К;
- 15 Миг-29к;
- 4 самолета ДРЛО;
- 2 транспортных самолета;
- 2 самолета РЭБ.
Самолеты ДРЛО - возможно развитие Як-44. Транспортный самолет - как вариант можно оморячить Ил-112, по ТТХ вроде как подходит. А вот с РЭБ - пока незнаю.
По поводу
плоской палубы катапульты vs трамплин. У катапульты есть такой большой минус - как цикл перезарядки. По той информации что я нарыл, катапульта запускает самолеты через каждые 3 минуты. То есть для того чтобы все самоли поднять в воздух одной катапульте необходимо минимум 1 час 40 минут, на 2 катапульты 50 минут, на 33 минуты, на 4 катапульты - 25 минут. То есть меньше получаса врядли получиться. У трамплина же все оперативнее.
Именно поэтому рисовал комбинированный вариант.
p.s.
Конечно википедиа не особо сильный и правдивый источник информации. Но решил пока от него отталкиваться.