Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,170,333 6,135
 

  Danila96 ( Слушатель )
20 авг 2010 09:40:16

Тред №248245

новая дискуссия Дискуссия  318

По поводу авиакрыла на АВ.

Авианосец "Нимиц"
Цитата
Авиация: 68 единиц:
- 48 истребителей-штурмовиков F/A-18 Hornet,
- 4 самолёта РЭБ EA-6B Prowler,
- 4 самолёта ДРЛО Grumman E-2 Hawkeye,
- 2 транспортных самолёта C-2 Greyhound,
- 8 противолодочных вертолётов Sikorsky SH-60 Seahawk




У нас же, пока что, разговор идет о АВ размерности "Кузи", поэтому отталкиваюсь от его цифр.
Авианосец "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"
Цитата
Авиация:
- 12 вертолётов Ка-27
- до 33 самолётов Су-33 и Су-25УТГ



Итак, дабы сильно не менять состав авиатехники, пилотов, обслуги - авиакрыло оставим как есть. Единственное - состав самолетов измениться.

Переделанный вариант:
- 12 вертолётов Ка-27 (оставляем как есть)
33 самолета "перетусуем" в другом варианте:
Цитата
- 10 Т-50К;
- 15 Миг-29к;
- 4 самолета ДРЛО;
- 2 транспортных самолета;
- 2 самолета РЭБ.


Самолеты ДРЛО - возможно развитие Як-44. Транспортный самолет - как вариант можно оморячить Ил-112, по ТТХ вроде как подходит. А вот с РЭБ - пока незнаю.

По поводу плоской палубы катапульты vs трамплин. У катапульты есть такой большой минус - как цикл перезарядки. По той информации что я нарыл, катапульта запускает самолеты через каждые 3 минуты. То есть для того чтобы все самоли поднять в воздух одной катапульте необходимо минимум 1 час 40 минут, на 2 катапульты 50 минут, на 33 минуты, на 4 катапульты - 25 минут. То есть меньше получаса врядли получиться. У трамплина же все оперативнее.
Именно поэтому рисовал комбинированный вариант.

p.s.
Конечно википедиа не особо сильный и правдивый источник информации. Но решил пока от него отталкиваться.
  • +0.06 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Red_Fox ( Слушатель )
20 авг 2010 12:24:36

Позвольте уважаемый, но ведь на новом АВ не будет ПКР, соответственно ЛА должно быть больше. По моему сугубо дилетантскому мнению в районе 60.
Или место от ПКР должна съесть катапульта? Но под нее ЕМНИП место на "Кузи" должно было быть зарезервировано.
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
20 авг 2010 12:51:49


Ну судя по той же вики, на 1 летательный аппарат выходит 1,4 килотонны водоизмещения.
Коль разделить "Кузю" на тот же коэффициент выходит 38-40 ЛА. Вот и вся примитивная арифметика.
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
 
  Red_Fox ( Слушатель )
20 авг 2010 15:08:14

Если честно то не совсем понятно откуда этот коэффициент взялся на CVN-77 "Джордж Буш"  по данным той же вики 97КТ 90ЛА хотя по другим сайтам 68,80 ЛА.
Более показательным, я думаю, стоит считать "Шарль де Голль" 42КТ 40ЛА, наши тоже наверняка захотят впихнуть побольше "самолетиков" для возможности более массированного удара.
П.С. хотя это настолько вилами по воде писано что самому смешно.
П.П.С. но я расчитываю на 55-60ЛА.Подмигивающий
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Solver ( Слушатель )
20 авг 2010 15:15:16
На стадии концепт-проекта, когда еще вообще ничего нет о корабле, можно спокойно принять 1 ЛА на 1000 тонн водоизмещения. Потом оптимизируется в ту или другую сторону.
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Snake_B ( Слушатель )
20 авг 2010 17:45:41


Rafale
Модификация   Rafale M
Размах крыла, м   10.80
Длина самолета, м   15.27
Высота самолета, м   5.34
Масса, кг    
 пустого снаряженного   10460
 нормальная взлетная   18500
 максимальная взлетная   22500

Су-33
Модификация   Су-33
Размах крыла, м   14,70
Длина самолета, м   21,19
Высота самолета, м   5,93
Масса, кг:    
 пустого самолета,   16000
 нормальная взлетная   22500
 максимальная взлетная   32000

МиГ-29К
Модификация   МиГ-29К
Размах крыла, м    
 на стоянке авианосца   7.80
 полный   11.99
Длина, м   17.37
Высота, м   5.18
Масса, кг    
 пустого самолета   12700
 нормальная взлетная   17770
 максимальная взлетная   22400
  • +0.09 / 1
  • АУ