Danila96 ( Слушатель ) | |
20 авг 2010 14:34:14 |
Цитата: balbes
чем хуже базис - тем дальше в лес - тем толще партизаны - и ну его нафиг.
для ориентировки тем взлета осетра резать надо в 3 а на войне и более.
темп взлета на катапульту меньше 1 минуты,
темп посадки на угловую тоже меньше одной минуты.
для АВ штатовских
не напрягаясь и работая без аврала для прикидок на пальцах
20 самолетов взлет не более 5 минут
20 самолетов посадка менее 20 минут
Цитата
По данным американцев, при этой системе старт самолетов обеспечивается с интервалами 30 с.
На современных ударных авианосцах катапульты устанавливаются в среднем из расчета одна на 20 самолетов.
Главными преимуществами паровой катапульты перед гидропневматической считаются:
— большая возможность форсирования по мощности (энергия катапульт доходит до 9,15-106 кгс-м) и способность катапультирования любых современных палубных самолетов практически при любой скорости и любом направлении ветра над палубой, а также на стоянке авианосца;
— существенное сокращение интервала между стартами самолетов;
— большая безопасность катапультирования благодаря более плавному нарастанию ускорения при разгоне самолета (при длине катапульты 90 м наибольшее ускорение самолета равно 5 g.
— большая надежность работы конструкции и простота ее обслуживания.
Надо отметить, что применение паровых катапульт было куплено дорогой ценой. Масса современной паровой катапульты с обслуживающими устройствами на ударных авианосцах достигает 400—500 т. Размещение таких катапульт потребовало значительных площадей и объемов на корабле. Таким образом, использование паровых катапульт неизбежно привело к увеличению размеров и водоизмещения ударных авианосцев и, следовательно, вызвало их удорожание. Однако на такое удорожание пришлось пойти, так как только применением мощных паровых катапульт в качестве основного стартового средства была практически решена проблема взлета тяжелых палубных самолетов с ударных авианосцев.