Цитата: Danil от 23.08.2010 18:07:19
Ну да, по сути это "обманка". И если нетрудно - разъясните почему "А конструктивно любые свесы, консоли - ЗЛО"?
Ну, сопромат и строительная механика рулят! Изгибающий момент у опоры балки в случае консольного закрепления существенно выше, чем у балки опертой обоими краями. А изгибающий момент в данном случае как раз и создает напряжения в материале. Применительно к Вашему случаю высота продольных балок, поддерживающих свес, будет большой, соизмеримой с расстоянием между палубами, что приведет к неизбежному их взаимодействию с волнами.
Во-вторых, собственные частоты колебаний консольных конструкций значительно ниже, чем у многоопорных. А чем ниже собственные частоты, тем больше вероятность резонанса с теми-же волновыми нагрузками.
Посему - так делат не стоит.
Ну и в-третьих, с точки зрения проектирования, многотонная конструкция, предназначенная только для создания иллюзии удлиненя палубы, по-моему является абсурдом. У нее нет никакой иной функции. Кстати, некоторое увеличение длины корабля может быть благом с точки зрения скорости хода.