Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,170,555 6,135
 

  Danila96 ( Слушатель )
26 авг 2010 07:59:38

Тред №249700

новая дискуссия Дискуссия  227

Новая версия АУГ:
- АВ;
- крейсер проекта  1164;
- шесть фрегатов  проекта 22350;
- УДК "мистраль";
- один батоно.

Из ударного вооружения:
- 24 гранита;
- 16 базальтов.

ПВО:
- 64 ЗУР С-300Ф - дальностью до 150км;
- 48 ЗУР "полимент-редут" - дальностью до 120км;
- 128 ЗУР от Оса-МА - дальностью до 15км.

Авиагруппа:
- 36 Т-50к;
- 4 ПЛО;
- 4 ДРЛО;
- 4 РЭБ;
- 2 ВТС;
- 4 верта.
58 ЛА.
+ 7 вертолетов ПЛО на кораблях сопровождения.
+ 16 вертолетов на Мистрале.

Правда ПВО не впечатляет, по крайней мере в сравнении с петром.

З.Ы.
Поступила новая информация - будет 6 УДК "мистраль". Поэтому его тоже добавлю.
Отредактировано: Danil - 26 авг 2010 12:00:03
  • +0.00 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Solver ( Слушатель )
26 авг 2010 11:33:31

Камрад, да что Вы так к вертолетам прицепились??? Разместить их проще, чем любой другой ЛА, а пользы от них сильно много. На "Мистрале" и кораблях ордера вертолеты выполняют свои задачи, на авианосце - свои.
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
26 авг 2010 11:37:01


Видите ли, раз уж есть УДК в АУГ, то почему бы их не "разграничить"? Самолетам авианосец, вертолетам - вертолетоносец.
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
 
  Solver ( Слушатель )
26 авг 2010 11:44:41
Странная логика, однако... Для нормального функционирования авиакрыла нужно несколько вертолетов, для обеспечения собственных нужд авианосца тоже. С чего эти вертолеты отсылать на другой корабль?
Далее, ну не будет УДК ходить борт о борт с АВ. Задачи разные, применение разное, технические возможности тоже. И что, за сотню миль вертлет вызывать, если вдруг потребуется?
  • +0.09 / 1
  • АУ
 
 
 
  753 ( Слушатель )
26 авг 2010 18:31:06

Хорошо бы, если  вместо "мистраля" был универсальный корабль, который вмещал  в себя, как вертолеты, так и самолеты. Типа "Хуан Карлос", но несколько пошире, что бы он мог вмещать кроме вертолетов и Т-50 для взлета и посадки, или МИГ-29 или БПЛА. Кстати, не хватает нового и невидимого легкого истребителя типа МИГ-29. Т-50  тяжелый истребитель.

"Хуан Карлос"
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
26 авг 2010 18:35:17


А зачем на УДК самолеты? Ух по идее должно хватать с АВ.
А это, думаю легкие самолёты будут не слишком актуальны когда примут на вооружение вертолеты нового поколения.
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  753 ( Слушатель )
26 авг 2010 18:55:57

Ну, скажем, как дополнительная взлетная или посадочная палуба.
Конечно это не актуально. И легкий истребитель вероятно тоже.
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
27 авг 2010 08:44:54


Лично я начинаю склоняться к мысли что легкий истребитель, в принципе не нужен.
Тот же Су-33 при сравнении с Миг-29к, занимает не такую уж и большую площадь. Со сложенными крыльями Су-33 даже уже чем миг 29! Только длиннее на 4 метра.
Примитивные раскладки:
Максимальная взлетная масса 46 истребителей Миг-29к почти равна максимальной взлетной массы 31 истребителя Су-33.
Попробую сравнить 46 Миг-29 и 31 Су-33

                                               Миг-29к (1ЛА/сумма)         Су-33 (1ЛА/сумма)
Макс-ная боевая нагрузка     4000/184000                       6500/201500

Как видим, по максимальной боевой нагрузке, авиакрыло Су-33 выигрывает у авиакрыла Миг-29. К тому же подъем/посадка авиакрыла занимает в 1,5 раза меньше времени.
  • +0.00 / 1
  • АУ