Перспективы развития России
25,195,731 129,572
 

  Крым, Севастополь, Тюмень ( Слушатель )
27 авг 2010 10:00:42

Тред №250098

новая дискуссия Дискуссия  49

Родители отчитаются о здоровье детей
http://www.dni.ru/so…97869.html

Вот только вопрос: кому отчитаются?[/b]
С начала нового учебного года в нескольких школах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани стартует инновационный проект Министерства образования и науки России под названием "Паспорт здоровья школьника".

В то же время новый проект Минобрнауки уже вызвал протест со стороны родителей школьников, их педагогов, а также общественных деятелей, пишут "Ведомости". В частности, секретарь межрегиональной общественной организации "За права семьи" Наталья Геда написала открытое письмо министру образования Андрею Фурсенко, в котором заявила, что введение "Паспорта" незаконно.

По словам Геды, документ нарушает право ребенка и его семьи на неприкосновенность личной и семейной жизни, право на недопустимость сбора информации о частной жизни, а также право на конфиденциальность сведений о состоянии здоровья. Под открытым обращением свои подписи оставили 183 человека, среди которых родители и учителя. Однако пока министр на письмо не ответил.

В то же время один из создателей проекта, замдиректора Московского центра качества образования Валентин Носкин, считает, что документ никакой конфиденциальной информации не содержит: в нем есть лишь обобщенные данные о здоровье ребенка.

Конец цитаты.
Смотрим, что это за Паспорт? О чем речь?


Минобрнауки России разработало Паспорт здоровья школьника
http://mon.gov.ru/fi…asport.pdf

На первой странице предлагается заполнять паспорт самому ребенку.
Зачем в информации о состоянии здоровья ребенка информация о членах его семьи (уровень образования и профессия)? Зачем спрашивают о круге знакомых у ребенка?  это как влияет на здоровье?

"МОЯ КОМНАТА / МОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО (вклей фотографию своей комнаты"
На следующей страничке:
"Ты растешь, знакомишься с новыми людьми, приобретаешь новых друзей. На этой странице ты можешь создать свое дерево общения. Отмечай имена своих друзей, людей, с которыми тебе интересно общаться."
Следующий вопрос - тоже про здоровье?
Впиши название и время, посещаемых тобой занятий во внеучебное времяили вот это:"Впиши 3 наиболее любимых и 3 наименее любимых тобой учебных предмета"
Вопрос о половом развитии - вообще убил
ПОЛОВОЕ РАЗВИТИЕ (формула развития для мальчиков и для девочек)
Ребенок это все должен сам заполнять? Если у СШП руководитель предыборной компании Президента СШП - гей, это не значит, что все должны быть такими.

Кто будет собирать и обрабатывать эти данные? ЗАЧЕМ это?

Смотрим что это за московский центр

http://cipv.ru/static.php?mode=About_Us

Projects of the Centre have been repeatedly supported by international organizations during the whole period of its existence. The centre has been realizing joint projects with UNESCO, United Nations Fund for Population Activities (UNFPA), United Nations Development Programme and other divisions of the United Nations.

The director of the Centre, Psychological Sciences Doctor, Professor Natalya Yuryevna Sinyagina was awarded the Third Award in the Memory of Mother Tereza (the Soros Foundation) for the program “Childhood without tears” (1998). This program is realized by the Centre and its partners throughout several years and manifests high efficiency. Sinyagina N.Yu. was awarded a breastplate “Honorary General Education Worker of the Russian Federation” (2005). As children and youth problems researcher she is included in the catalogue “Who is Who in the world” (2006-2008). - Who's Who in America Publication.-Who's Who in the World, 23rd Edition, 2006, 2007, 2008, 2009.-pp.2383. She is included in the catalogue “Who is Who in Russia”, 2007, 2008, 2009. In 2009 she was elected Honoured Professor of Pre-School and Special Education Institute of the East Chinese Pedagogical University, (2009-2011).

Currently a qualified team of scientists and experts works in the Centre, essential facilities and unique information and methodical database have been created, a network of experimental platforms all over the country has been created, business contacts with foreign partners from the USA, Canada, Finland, Poland, Belarus, Ukraine, Argentina and some other countries have been developed, which allows further effective solution of problems and fulfilment of the set tasks
Перевод
Руководитель центра - получатель грантов от ООН и Фонда по демографии. Включена в каталог "Кто есть кто в России". Фонд получает поддержку из США, Канады, Финляндии, Польши, Белоруссии, Украины, Аргентины.
Как Вы думаете кто из  этого списка мог проспонсировать такую бурную деятельность с российскими детьми?
Наверное, Украина стала спонсором.. или Финляндия резко озаботилась проблемами российской молодежи?
Да нет. Все просто. Как всегда СШП лезут тихой сапой влиять на демографическую политику в российском обществе.
Вы видели деятельность этих фондов положительную? лично я - нет!
ТЕПЕРЬ ОНИ ХОТЯТ СОБРАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПРО НАШИХ ДЕТЕЙ
Смотрим выше информацию про хьюстонский проект и сопоставляем.
Чтобы не испытывать иллюзий и благодушия.
Отредактировано: Crimea - 27 авг 2010 10:06:51
  • +1.51 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Боцман Дзюба ( Слушатель )
27 авг 2010 10:10:21


Я на эту тему тоже ругался:

[quote author=Боцман Дзюба link=forum/1-misc/957/message/670974/#msg670974 date=1277808189]
Посмотрел сейчас повнимательнее на "Паспорт здоровья школьника". На последней его странице указано, что он разработан он в ФГНУ "Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально - педагогической поддержки детей и молодёжи".
Но на сайте этой организации об этом "замечательном" документе не нашлось ни одного упоминания.

И почему-то в русской версии "Информации о Центре" скромно умолчали вот о этих подробностях, присутствующих в английской версии:

"Projects of the Centre have been repeatedly supported by international organizations during the whole period of its existence. The centre has been realizing joint projects with UNESCO, United Nations Fund for Population Activities (UNFPA), United Nations Development Programme and other divisions of the United Nations.

The director of the Centre, Psychological Sciences Doctor, Professor Natalya Yuryevna Sinyagina was awarded the Third Award in the Memory of Mother Tereza (the Soros Foundation) for the program “Childhood without tears” (1998). This program is realized by the Centre and its partners throughout several years and manifests high efficiency. Sinyagina N.Yu. was awarded a breastplate “Honorary General Education Worker of the Russian Federation” (2005). As children and youth problems researcher she is included in the catalogue “Who is Who in the world” (2006-2008). - Who's Who in America Publication.-Who's Who in the World, 23rd Edition, 2006, 2007, 2008, 2009.-pp.2383. She is included in the catalogue “Who is Who in Russia”, 2007, 2008, 2009. In 2009 she was elected Honoured Professor of Pre-School and Special Education Institute of the East Chinese Pedagogical University, (2009-2011)."


А еще на главной странице , не стесняясь, висит банер:

ведущий на страницу, с рассказом о том как Межрегиональная общественная организация содействия воспитанию " Содружество организаторов воспитательного процесса" при поддержке Голландии заботится о наших подростках. А президентом этой общественной организации и ФГНУ, о котором я в начале поста говорил является один человек -
Синягина Наталья Юрьевна
.

Т.е. директор ФГНУ, разрабатывающий документ для сбора личной информации о всех детях России, одновременно является главой НКО, получающее зарплату от Голландии.
  • +1.67 / 15
  • АУ