Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,170,551 6,135
 

  Al72 ( Слушатель )
27 авг 2010 13:48:04

Тред №250193

новая дискуссия Дискуссия  197

Упираться не стану, лишь замечу, что я не зря акцентировал на каждой строчке внимание на экономическую составляющую. Именно с этих и, возможно, только с этих позиций МИГ дает сто очков СУ, т.к. дешевле и производственная линия готова к выпуска со вчерашнего дня. Все-таки наши гипотетические построения хотелось бы делать максимально приближенными к реалиям.
  • -0.12 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Solver ( Слушатель )
27 авг 2010 14:04:18
Логично, но есть один момент. Авианосец, расчитанный на базирование самолетов семейства Су-27 может быть оснащен машинами семейства МиГ-29 без переделок и доработок. Обратное неверно, поскольку размеры и грузоподъемность лифтов, высота ангара, мощность стартовых катапульт и прочие вещи заточены под более легкий самолет. Как мне кажется, с позиции длительности службы такого корабля имеет смысл ориентироваться при проектировании на машины тяжелого класса.
  • +0.48 / 4
  • АУ
 
 
  Al72 ( Слушатель )
27 авг 2010 14:40:10


Что ж, тоже все логично. Но вот вспомните историю военного кораблестроения первого десятилетия 21 века, периода, когда стали появляться деньги и хоть какой-то порядок. Если бы в начале двухтысячных было принято решение о постройке, например, хотя бы десятка 11356, сейчас бы они бороздили просторы мирового океана. Но было принято решение строить новые корабли, частью дешевые массовые, частью супермега. Итоги Вам известны. С АВ может произойти таже история, если перезакладываться и т.д. Т.е. я настаиваю на эволюционном пути, а не революционном, т.к. к революциям в нашем кораблестроении никаких предпосылок нет. Соответственно, в условиях, когда полноценных АВ у нас нет в принципе, надо начинать с чего-то попроще, с чего-то реально достижимого. Грубо (очень) говоря, взять Кузю, перепроектировать на основе опыта эксплуатации, современных веяний и ЯЭУ, и из расчета базирования реально существующих доведенных самолетов. Заложить пару, построить, начать эксплуатировать, а дальше смотреть, что и как.
Даже такая не революционная задача потребует колоссального напрежения сил. Но у такой задачи есть хоть какие-то шансы быть решенной, скажем, до 2020 года. Если будет возможность спроектировать и построить что-то более крутое - вперед. Нет, доводить и совершенствовать то, что есть и строить новые корпуса.
  • -0.12 / 2
  • АУ