Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,179,314 6,137
 

  Danila96 ( Слушатель )
28 авг 2010 в 12:44

Тред №250462

новая дискуссия Дискуссия  291

Цитата: 753
Картинки с параметрами радаров самолетов.
****




Весьма странная цифра по радару Жук на Миг-29.
Я нашел такие цифры по Жуку: свыше 130 км по цели с ЭПР 5 кв. м
  • +0.00 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  753 ( Слушатель )
28 авг 2010 в 21:56

Ничего не могу сказать по этим графикам. Комментарии к ним, увы, на корейском языке.
Зато есть новость по БПЛА.

http://www.aviationw…d=blogDest

Это модель, но она сравнивается с Ф-35. У меня плохой перевод с английского, но из него я понял, что этот БПЛА будет работать на пару с Ф-35. Значит возможен и его палубный вариант.
Кстати, садиться на авианосец на автопилоте - дело возможное?
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
29 авг 2010 в 14:54


Не знаю, ведутся ли на эту тему работы - но на мой взгляд это не совсем удачная идея - биться будут только в путь.
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
  paulvm ( Слушатель )
30 авг 2010 в 01:03


посадка бпла на палубу - стопроцентовая, если есть интеграция с палубой и башней в цифре. это линейный процесс, обеспеченный всеми переменными в режиме реального времени. БПЛА, как ударные  машины слабы потому, что не могут получать в динамике поле боя в цифре, но посадка на палубу с датчиками - это задача для 286го процессора.
Кстати, а бпла на перспективном АВ просто неотъемлемая часть(имхо), по крайней мере в режиме разведка, спасательный борт. поддержка с воздуха может выглядеть как сброс продуктов, средств связи...
можно разработать принципиально новые бпла - в недра АВ можно встроить вертикальную катапульту, которая будет выводить бпла со складным крылом на высоту скажем 1км - невероятная экономия бортовой энергии бпла.
  • +0.32 / 4
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
30 авг 2010 в 07:35


А Вы уверены в надежности равной единице? Насколько я знаю ДПЛА бьются у военных даже при посадке на нормальную ВПП.
  • +0.09 / 1
  • АУ
 
 
 
  Solver ( Слушатель )
30 авг 2010 в 10:38
Тут Вы немного неправы. Насколько я знаю, задача автоматической посадки на авианосец полностью не решена. Основная проблема состоит в прогнозировании качки корабля, которая на нерегулярном волнении является процессом нелинейным. Допускаю, что до определенного значения параметров качки автоматическая посадка возможна, но не во всем диапазоне.
  • +0.09 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  paulvm ( Слушатель )
31 авг 2010 в 22:53


для БПЛА в "классике", непогода вообще противопоказана - недостаточно собственной кинетики для манёвров - это как взлетать/садится на биплане при порывах ветра. немоделируемую качку  можно компенсировать через механизацию шасси, или конструктивных решений на ПП - допустим, полоса в виде желоба полуконусом с направляющими, а шасси на сферах с двумя осями.
  • +0.00 / 1
  • АУ