Цитата: 753 от 28.08.2010 21:56:56
Ничего не могу сказать по этим графикам. Комментарии к ним, увы, на корейском языке.
Зато есть новость по БПЛА.
![](http://sitelife.aviationweek.com/ver1.0/Content/images/store/0/15/3093756b-19d2-4b0a-bf3b-60ecb01cbdb8.Large.jpg)
http://www.aviationw…d=blogDest
Это модель, но она сравнивается с Ф-35. У меня плохой перевод с английского, но из него я понял, что этот БПЛА будет работать на пару с Ф-35. Значит возможен и его палубный вариант.
Кстати, садиться на авианосец на автопилоте - дело возможное?
посадка бпла на палубу - стопроцентовая, если есть интеграция с палубой и башней в цифре. это линейный процесс, обеспеченный всеми переменными в режиме реального времени. БПЛА, как ударные машины слабы потому, что не могут получать в динамике поле боя в цифре, но посадка на палубу с датчиками - это задача для 286го процессора.
Кстати, а бпла на перспективном АВ просто неотъемлемая часть(имхо), по крайней мере в режиме разведка, спасательный борт. поддержка с воздуха может выглядеть как сброс продуктов, средств связи...
можно разработать принципиально новые бпла - в недра АВ можно встроить вертикальную катапульту, которая будет выводить бпла со складным крылом на высоту скажем 1км - невероятная экономия бортовой энергии бпла.