Перспективы развития России
25,195,207 129,573
 

  AndreyK-AV ( Специалист )
29 авг 2010 11:17:29

Тред №250622

новая дискуссия Дискуссия  50

Цитата: ЮВС
И где здесь противоречие?

Поясняю: двигатель 117С (производитель-УМПО) условно считается поколением уже 4+, а АЛ-31Ф - третье.


+2 тонны к 13 это на грани прорыва.
Новое поколение это сочетание качеств. И оно может быть революционным, а может и эволюционным, последнее это путь УМПО.
На странице есть статьи насчет этого:
Журнал «Взлет», июль-август 2010 г., «Сделано в ОАО «УМПО». Проверено десятилетиями». Более четверти века ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» выпускает турбореактивный двигатель АЛ-31Ф и его модификации.
Журнал «Аэрокосимческое обозрение», № 4 (47), 2010 г., «Технопарк авиационных технологий»: высокие технологии в области авиации и газотурбинной техники». «Технопарк авиационных технологий» – совместный проект ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» и Уфимского государственного авиационного технического университета успешно работает с 2006 года

Журнал «Аэрокосимческое обозрение», № 4 (47), 2010 г., «Технопарк авиационных технологий»: высокие технологии в области авиации и газотурбинной техники». «Технопарк авиационных технологий» – совместный проект ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» и Уфимского государственного авиационного технического университета успешно работает с 2006 года.
-------------------------------------------
А генерал похоже лобирует интересы Мотор СИЧ, вот и выдает измышлизмы
Тут недавно промелькнуло заметка показывающая источник пессимизма генерала:

Россия перешла к конкретным действиям по замене на самолетах Ан-148 двигателей Д-436-148 на SaM146
------------------------------------------
Россия перешла к конкретным действиям по замене на самолетах Ан-148 двигателей Д-436-148 запорожской "Мотор Сич" на SaM146 производства российского "Сатурна" и французской Snecma. Воронежский авиазавод получил от "Ильюшин Финанс Ко" самолет для необходимого тестирования. Без согласия украинской стороны принять решение о замене двигателя невозможно, однако эксперты считают, что Россия может повлиять на этот процесс с помощью политических рычагов.
О том, что Россия предложила Украине рассмотреть вопрос замены запорожских двигателей Д-436-148 на самолетах Ан-148 двигателями SaM146 производства российского НПО "Сатурн" и французской Snecma, Ъ сообщал в номере от 7 июля. По информации Ъ, этот вопрос обсуждался на заседании российско-украинской рабочей группы по вопросам сотрудничества в авиапромышленности 26 июня в Москве.
Во вторник стало известно, что авиакомпания "Россия" решила передать самолет Ан-148 Воронежскому авиазаводу (ВАСО) для изучения возможности использования российско-французского двигателя SaM146 на самолете Ан-148, сообщило агентство "Украинские новости" со ссылкой на пресс-службу лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко". До 25 сентября будет проводиться сравнение характеристик российско-французского и украинского двигателей. В "Ильюшин Финанс Ко" уточнили, что самолет прибудет на ВАСО сегодня. В пресс-службе ГП "Антонов" Ъ рассказали, что знают о планах "Ильюшин Финанс Ко". Пресс-секретарь предприятия Оксана Трофимчук заявила, что установка нового двигателя требует согласия разработчика. От более подробных комментариев она отказалась.
Президент "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев считает такой поворот событий давлением на предприятие: "Россия хочет, чтобы мы снизили стоимость двигателя, но этого не произойдет, потому как у нас сертифицированная продукция и есть спрос". По словам господина Богуслаева, ВАСО не может произвести разработки без одобрения "Антонова". К тому же в России SaM146 должен пройти сертификацию.
Представитель российской Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) отмечает, что тестирование может проводиться и без согласия завода "Антонова". Однако, по словам директора Центра политического и экономического анализа Александра Кавы, установка SaM146 требует сертификации, а для этого необходимо согласие разработчика. "Впрочем, если Россия захочет получить согласие, а "Антонов" откажет, то они найдут рычаги в правительстве и быстро договорятся",- полагает партнер юрфирмы "Ильяшев и партнеры" Роман Марченко. Александр Кава добавляет, что в случае если стороны договорятся об испытании нового двигателя, будет необходимо создать новый пилон (опора, на которую крепится двигатель), что требует больших средств и может занять год-полтора. "Для любых сертификаций и новых разработок нужны средства, а у "Антонова" их нет. Если ВАСО готово профинансировать, украинское предприятие не будет против",- говорит Роман Марченко.

------------------------------------------
Отредактировано: AndreyK - 29 авг 2010 11:20:05
  • +0.88 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!