Перспективы развития России
25,195,278 129,573
 

  КиевлянинЪ ( Профессионал )
29 авг 2010 12:08:35

Тред №250636

новая дискуссия Дискуссия  98

Мда, товарищ генерал нагло лоббирует "Мотор-Сич" - причем в украинском издании! Если его материал положить в ОАК и СМИ России будет еще тот скандальчик - попалят на вранье!

При этом про ОКБ Антонова и Киевский завод "Авиант" при нем - наговорен полный бред! Пусть он расскажет, сколько самолетов там сейчас в постройке, сколько выдано заказчикам в 2008-09 гг. И как там выдают/задерживают зарплату!?  

А если там все интервью такое - то как можно ему верить? В Онолитеги.Ру на разбор - однозначно!

З.Ы.: А то, что Боинги и Арбузы продаются за откаты в лизинг - это же однозначно! Так что все претензии к ОАК - нет у них таких красивых откатов и PR в мировом масштабе! Да и про евронормы шумности аваидвижков тоже не забываем - скрытый протекционизм в действии! Хотя же Качинский летал на ТУ-154, который ему пересобрали в 2008 году в Самаре, и жалоб на страшный ущерб евро-экологии  - не было. Так что насчет переделки Ту-154 с заменой движков, салона и начинки - генерал может и прав! Но как его в итоге втюхать заказчикам, плотно сидящих на импортных откатах!?

З.З.Ы: Если генерал наговорил такое - то он просто одурел от украинского климата, обстановки и окружения! Такое часто бывает - я уже приводил на укроветке "откровения" бывшего сотрудника особых отделов - а потом бывшего начальника военной разведки ГШ МО Украины Александра Скипальского. А когда то же они были нормальными людьми!

З.З.З.Ы.: http://censor.net.ua…69104.html Почитайте лучше здесь к его интервью комменты укравторов - они вообще отжигают напалмом по площадям.

Напоминаю, что русский дурак - по приезде в Украину становиться великим мудрецом и умников в глазах местных и начинает быстро расти в карьере! Так что, куда сейчас девать русских дураков - уже придумано!

Из комментов к статье некого Инженегра (не наш ли-с Военветки?):

24-08-10 22:01
Дык про уничтоженные КБ никто не спорит, некоторым и поделом.
А статья очень кривая, причём сильно.
Например Ситнов о заводе Климова только одну фразу сказал "Если говорить, например, о заводе им. В.Я. Климова, то о нем с точки зрения реальных перспектив можно было забыть уже год назад, а то и два".
А это показатель того что скрыл генерал больную для своего благополучия тему. А ведь это предприятие за последние годы отхватило грубо процентов 25 выручки у МоторСича, т.е попросту стала выпускать двигатели, каторые выпускает и МоторСич. Фраза замолчена, а модератор о переморе шумит, а это самое больное место Богуслаева, очень больное.
Очень кривая статья с упором в одну сторону и замалчиванием многих факторов.
А уж с маёвником генерал ложанулся совсем по глупому, понятно, что сегодняшнее образование, школьное и ВУЗовское хуже многократно, чем при совке, ну так бы и сказал, а то пведь просто наврал. Прямо со вторго предложения. Нельзя так лажацца.

24-08-10 22:16
Ну какие руководители КБ, таковоа и судьба КБ.
Не надо обожествлять КБ. Ежели генконструктор этого КБ вкупе с соратниками довели КБ до гроба, то жалеть нечего.
Рано или поздно это должно было случится. Жалеть не стоит, это и при совке произошло бы, с таким гнилым руководством, тока в конвульсиях дольше дёргались бы.
А стонать по поводу того, что какие то разработки мы продаём, дык вся моя работа только в этом и заключается, что мне платят, я разрабатываю. Инача сидеть не мешке документации без движения, это тоже гниль.
У тебя какой-то странный взгляд на инженерию.

24-08-10 23:00
Ты бы знал, как работала совецкая система. Эти головные КБ весчь очень своеобразная. Головные КБ сильны своими проектантами, а конструктора у всех совсем разные. И ставила машину в производство не головные КБ, а мало кому известные заводские КБ при авиазаводах.
КБ Туполева славилось своим паршивым КД на самолёт, перелопачивать приходилось всю конструкцию, плохое КД выпускает КБ Антонова, Яковлева. По этим КД очень тяжело внедрить в производство машину. Хорошее КД было у Илюшина, КБ Сухого ни то ни сё.
А собственно щас всю работу конструкторскую выполняют эти КБ при серийных авиазаводах.

25-08-10 06:39
Дык я тебе об этом и говорю. Что в КБ Туполева правильно сделали, что разогнали КБ. Осталось одно здание, где проектанты сидят. А выпускать конструкторскую документацию (КД - дальше) на самолёт они не были способны и при совке. Всю конструкторскую работу выполняли за них заводские КБ при серийных авиазаводах. Смысла держать конструкторов КБ Туполева совершенно нет, они выполняли пустую работу.

24-08-10 22:37
И вообще не надо старьём жить, особенно в такой специальности, как инженер.
Я например в начале 90-х халтурил, выпускал документацию на станки, промышленные агрегаты и оборудование для стеклозаводов.
Аналогов ни совецких, ни российских никогда не было, всегда импорт закупали и ручная работа. Разрабатывал только по паре тройке фотографиям, личного внешнего осмотра на выставке этого станка (агрегата) и рекламного буклета. Полностью выпускал КД на станок за 2 месяца, контора собирала по КД этот станок и устанавливала на стеклозаводе. По результатам эксплуатации корректировад КД и станки намано выпускались в нескольких экземплярах. Работают по сей день, дешевле (раза в 2) и ремонтопригоднее итальянских аналогов.
А выпускал КД на эти станки один, единственное, вдвоём сокласовывали покупные узлы (электродвигатели и т.д.).
Причём за полтора года выпустил этих станков и арегатов штук 7-8, по 2-3 месяца на каждый в зависимости от сложности.
При этом самое интересное вот в чём, во времена моёй школьной юности, недалеко от дома находилось КБ при станкостроительном заводе, дык в этом КБ, которое размещалось в 5 или 6-ти этажном здании, работало при совке ну грубо человек 200-300. И я на 100% уверен, что никогда такое КБ не выпускало такой объём конструкторской документации ну хотя бы года за 3, который я выпустил один. Там годами народ при совке чаи гонял, и горевать по поводу кончины этого КБ в 90-е я бы не стал.
Надо понимать, что прогресс в разработках очень значительный. Ща группа адекватных разработчиков (владеющих естественно CAD-системами) в количестве человек 5-10 запросто выполняет объём работ, который при совке выполняли КБ с числом работающих под 500 человек.
Многие как то об этом совсем не в курсах.

ПРО АВАИПРОМ УКРАИНЫ - ОТУДА ЖЕ:

24-08-10 22:24
Гибель Харьковского авиационного завода - это вопрос времени. И, скорей всего, ближайшего времени. Директор ХАЗа Павел Науменко долгов набрал на 1.5 млрд. грвн. Так ему мало показалось, и он хотел еще и Киевский авиаремонтноый завод присовокупить.

Учитывая подобную авиационную недееспособность Украины, российский авиапром взял курс на достижение максимальной независимости от украинских поставщиков. В частности, российская «Объединённая авиастроительная корпорация» планирует перенос производства комплектующих для российских самолетов с зарубежных предприятий на российские. Если Россия сможет замкнуть производственные циклы авиастроения, то к 2012 году исчезнут последние остатки украинского авиапрома.

В данной ситуации, дабы себя спасти, наиболее успешные украинские производители авиапрома, вмонтированные в производственные циклы российских авиастроителей, переносят свои производства на территорию РФ.

Так, например, ОАО «Мотор Сич» мечтает открыть своё производство в России. Этот украинский производитель авиадвигателей планирует перенести в Московскую область часть цехов по производству двигателей марки ВК-2500 и ТВ3-117 для военных и гражданских вертолетов, предлагает модернизировать движки для крылатых ракет.

К тому же необходимо учитывать и то, что в любом двигателе, который изготавливается в Запорожье, от 70 до 80% комплектующих и материалов российского происхождения, (!) а около 90% всей запорожской продукции продаётся россиянам. Без России «Мотор Сич» просто не выживет.(с)-----------Ещё вопросы ?Самое прикольное,что обсуждение Украинского авиапрома,ни кого не интересует.Все за российский переживают.ХЫ_ХЫ

24-08-10 23:06
Сейчас на Украине существует два завода по конечной сборке самолётов: Киевский государственный авиационный завод «Авиант» и Харьковское государственное авиационное производственное предприятие.

Если бы в 2009 году правительство не дало «Авианту» деньги, завод просто бы закрылся, так как балансировал на грани банкротства, а его имущество было заложено банкам. На момент февраля 2009 года данное предприятие имело долг около двух миллиардов гривен. Кабминовские средства позволили ему часть этого долга погасить, а также уменьшить задолженности по зарплатам, однако вытащить завод полностью из финансовой ямы Кабмин не сможет. Слишком уж всё запущено. Поработав на предприятии несколько недель, комиссия КРУ зафиксировала факты разворовывания имущества на сотни миллионов гривен, злоупотребления служебным положением и нецелевое использование государственных средств.

На данный момент на «Авианте» работает около 700 человек, хотя по «штатке», для полноценной работы завода, их должно быть не менее пяти тысяч.

«Авиант» уже третий год не может закончить сборку небольшого регионального Ан-148, рассчитанного на 70 пассажиров. Хотя в своё время он получил из бюджета необходимую предоплату. Эксперты отмечают, что подготовка производства велась несистемно, со срывом сроков, ощущалась катастрофическая нехватка квалифицированных рабочих.

Чтобы понять насколько «Авиант» не вписывается в существующие в мире производственные стандарты, отметим, что у компании «Airbus» на строительство одного A320 на 150 пассажирских мест уходит 3-4 месяца. На «Авианте» самолёт строится в среднем в течение года. Очень трудно, практически невозможно найти такого заказчика, который согласится ждать самолёт год, да ещё без всяких гарантий, что в этот установленный срок его заказ будет выполнен. А ведь в советские годы «Авиант» ежегодно производил до 100 ближнемагистральных самолетов. Сейчас на заводе даже мечта о 15 машинах в год выглядит фантастически.

Из вышеперечисленных фактов не сложно понять, что Киевский авиационный завод уже давно не занимается серийным производством самолётов, что у него не просто нет необходимых финансовых средств, а он постоянно пребывает на грани банкротства, что у него острая нехватка квалифицированного персонала и необходимого современного оборудования. А главное, похоже на то, что на заводе, мягко говоря, «не сложилось» с руководством.----------И.чо тут то же москали со штатниками,незалежной Украине поднасрали? Или вместо головы дупа,а из дупы руки растут?

Отредактировано: КиевлянинЪ - 29 авг 2010 12:44:54
  • +1.38 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!