Цитата: krest_aa
Минусяки ставят, когда говорят, здесь на ветке, о проблемах на предприятиях РФ. Но вы заикнулись, в данный момент, о проблеме украинских предприятий... и форумчане остались равнодушными...
Не состоял, и не состою... кроме комсомола естественно...
Как бывший пионер, понимаю!...
Так на любом предприятии - есть проблемы! Главнео в наше время не сделать - а продать или вообще втюхать!
А в РФ - дайте предприятиям пакет заказов и рынок сбыта, а так же организуйте их продукции сервисную поддержку - и все пойдет! Теоретически, они это должны сами находить - но практический заграница лидирует по откату и сервису (послепродажному обслуживанию).
Про советский авиапром - это все были машины для внутреннего рынка аваиперевозок, которые были бешеными по объемам и интенсивности! Международный рейсы Аэрофлота - это, так мелочь, не делавшая погоды.
Но сейчас авиакомпаниям России нужны машины, которые могут летать и внутри страны и за рубеж (чартеры с туристами, например) - поэтому, возникает вопрос их максимально быстрого сервисного обслуживания (любой простой - это недополучення прибыль и убытки). А вся инфраструктура за пределами РФ - уже поделена между Боингом, Арбузом и другими производителями авиатехники скромнее. Так что вот и рожают совместные проекты в РФ, чтобы всем было хорошо...
Хотя по рынку перевозок стран третьего мира - советская авиация там рулит, потому что можно чинить в полевых условиях - специфическая ремонтопригодность и надежность. Туда бы доставку деталей и узлов сверхбыстро - и проблем бы не было!