Перспективы развития России
25,195,278 129,573
 

  КиевлянинЪ ( Профессионал )
29 авг 2010 17:35:11

Тред №250710

новая дискуссия Дискуссия  72

Цитата: krest_aa
Минусяки ставят, когда говорят, здесь на ветке, о проблемах на предприятиях РФ. Но вы заикнулись, в данный момент, о проблеме украинских предприятий... и форумчане остались равнодушными...Подмигивающий

Не состоял, и не состою... кроме комсомола естественно...


Как бывший пионер, понимаю!...Веселый

Так на любом предприятии - есть проблемы! Главнео в наше время не сделать - а продать или вообще втюхать!

А в РФ - дайте предприятиям пакет заказов и рынок сбыта, а так же организуйте их продукции сервисную поддержку - и все пойдет! Теоретически, они это должны сами находить - но практический заграница лидирует по откату и сервису (послепродажному обслуживанию).

Про советский авиапром - это все были машины для внутреннего рынка аваиперевозок, которые были бешеными по объемам и интенсивности! Международный рейсы Аэрофлота - это, так мелочь, не делавшая погоды.

Но сейчас авиакомпаниям России нужны машины, которые могут летать и внутри страны и за рубеж (чартеры с туристами, например) - поэтому, возникает вопрос их максимально быстрого сервисного обслуживания (любой простой - это недополучення прибыль и убытки). А вся инфраструктура за пределами РФ - уже поделена между Боингом, Арбузом и другими производителями авиатехники скромнее. Так что вот и рожают совместные проекты в РФ, чтобы всем было хорошо...

Хотя по рынку перевозок стран третьего мира - советская авиация там рулит, потому что можно чинить в полевых условиях - специфическая ремонтопригодность и надежность. Туда бы доставку деталей и узлов сверхбыстро - и проблем бы не было!
Отредактировано: КиевлянинЪ - 29 авг 2010 17:39:27
  • +1.07 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!