Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,170,551 6,135
 

  753 ( Слушатель )
30 авг 2010 22:30:55

Тред №251014

новая дискуссия Дискуссия  193


Этот авианосец Франция планирует ввести в строй в 2015 году. Похож на английский "Куин Элизабет".

Энергетическая установка не ядерная.
...смолёты «Рафаль» в количестве 32 штук. Так же на нём будут базироваться 3 самолета наблюдения E-2C Hawkeye, и пять вертолетов NH90. Взлётная палуба будет оборудована 90 метровой паровой катапультой, с её помощью авианосец сможет запускать самолёты каждые 30 секунд. Общая площадь взлётной палубы составит 15700 м ². Судно будет оборудовано баками для хранения авиационного топлива на 5 миллионов литров. На корабль планируется установить новейшую систему стабилизации колебаний взлётной палубы, что даст возможность осуществлять взлёт и посадку при волнении в 5-6 балов.
http://alternathisto…ions-2-ra2

Выводы:
1). Нужен авианосец рассчитанный для посадки и взлета самолетов ДРЛО, БПЛА (которых у нас ещё нет, кроме опытного ЯК-44 разработки 80х годов прошлого века).
2). Нужен авианосец ледокольного класса, для прохода Северным маршрутом (зачем нам проход, через Панамский канал?).
3). Нужен легкий авианосец-вертолетоносец, как запасная взлетно-посадочная или аварийно-страховочная палуба. Для патрулирования во вспомогательных районах, или замены, во время ремонта основного авианосца.

Модель нашего легкого авианосца "Меркурий" (разработка 80х годов прошлого столетия).
Водоизмещение всего 16500 тонн!
Или авианосец-десантный корабль для старта и посадки БПЛА и других перспективных летательных аппаратов: скоростных вертолетов, дирижаблей, транспорт для мини-подводных лодок или малых ДПЛ до 2-3 тыс тонн, малых десантных кораблей, бронетехники, судов на воздушной подушке и т.д.

Модель перспективного скоростного вертолета МИ-Х1.
Мне видится, что покупка "Мистраля" только отдаляет перспективы постройки собственных судов подобного, универсального класса.
  • +0.00 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Ганыка ( Слушатель )
31 авг 2010 06:26:15


Позвольте застолбить будущий развёрнутый комментарий (я продолжаю вялотекущий поиск ранее прочитанных хороших описаний авианосцев - найду, завалю циферками и буквами) и ограничиться кратким словом - такой темп обеспечивает не ОДНА катапульта, а группа катапульт. И держат темп недолго, в котлах падает давление пара и самолёты надо подкатывать на старт. Реально в таком темпе запульнуть 12 - 16 самолётов, затем темп резко снижается, и от "Кузнецова" не отличается почти.
Сходство с "гордым британцем" из за былых потуг совместной с "лягушатниками" программы, как в своё время "Леопард-2" и "Абрамс М1".

Цитата Выводы: ... 2). Нужен авианосец ледокольного класса, для прохода Северным маршрутом (зачем нам проход, через Панамский канал?)...  


Нужен ледокол впереди авианосца, и не заставляйте точный тонкий специализированный инструмент делать работу грубую. Прочитайте (а лучше разок походите на ледоколе во льдах) как лёд пробивают, отпадёт идея ежа/ужа сама собой. Усиление корпуса против расколотых лидером льдин - это нормально, а самому колоть - даже ни-ни!
Одумайтесь.
  • +0.54 / 4
  • АУ