2
kordahh1.) АУГ целиком рисовать... думаю это сложная задача. Тут в конце концов в основе своем неспециалисты сидят. А обычный форумчане.
2.) Конвертопланы не рулят. Опыт эх эксплуатаци говорит о малой надежности. Более того. При вертикальном старте даже палуба АВ не выдерживает такой температурной "атаки", и на местах старта оспрея вынуждены под двигатели подкладывать дополнительные термоустойчивые "подкладки". Те же вертолеты нового поколения выглядят гораздо предпочтительнее. И по идее они как раз к первым АВ будут готовы.
3.)ВМБ - вроде как в Тартусе расширяют.
4.) Не будут в ЧСЗ строить наши АВ. После всех выкрутасов оранжевых - нет пока им доверия. Да и работой обеспечивать лучше всё таки свои промыслы и металлургию. Да и на наших верфях вроде как уже действует кран ГП 1200 тонн.
Цитата
Позже предложу форму корпусов АВ ,которые могут стать универсальными для выполнения своей главной задачи -взлёта и посадки ЛА разного типа и притом одновременно
Было бы здорово. А то я один тут "фантазер".
Да, и по поводу подготовки палубной авиации. В украине возобновили работы на НИТКе, там наши пилоты вроде уже как тренируются. Да и к тому же есть планы по созданию аналога НИТКе в России.
Цитата
Одновременно уже сейчас начать переводить подготовку всего лётного состава ВВС России на новую основу , с тем чтобы все лётчики независимо от места службы могли производить на соответствующих типах самолётов посадку на палубу АВ ,что позволит в случае необходимости удалятся самолётам от АВ на большие расстояния и садиться на наземные аэродромы (карусель) , или быть АВ транзитной площадкой для дозаправки и пополнения боезапаса например для ПАК ФА с наземного аэродрома у которого дальность полёта 5т 500 км .
Тоже над этим думал. Как вариант наши АВ в мирное ходят с небольшой недозагрузкой. В случае тревожных времен АВ подплыват к нашим берегам на дальность 5-6 тыщ км, и к нему перегоняют Т-50к. при желании можно организовать встречу самолетом-заправщиком в АУГ.