Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,179,315 6,137
 

  Danila96 ( Слушатель )
31 авг 2010 в 09:24

Тред №251101

новая дискуссия Дискуссия  162

2 kordahh

1.) АУГ целиком рисовать... думаю это сложная задача. Тут в конце концов в основе своем неспециалисты сидят. А обычный форумчане.

2.) Конвертопланы не рулят. Опыт эх эксплуатаци говорит о малой надежности. Более того. При вертикальном старте даже палуба АВ не выдерживает такой температурной "атаки", и на местах старта оспрея вынуждены под двигатели подкладывать дополнительные термоустойчивые "подкладки". Те же вертолеты нового поколения выглядят гораздо предпочтительнее. И по идее они как раз к первым АВ будут готовы.

3.)ВМБ - вроде как в Тартусе расширяют.

4.) Не будут в ЧСЗ строить наши АВ. После всех выкрутасов оранжевых - нет пока им доверия. Да и работой обеспечивать лучше всё таки свои промыслы и металлургию. Да и на наших верфях вроде как уже действует кран ГП 1200 тонн.

Цитата
Позже предложу  форму  корпусов  АВ  ,которые могут  стать  универсальными для  выполнения  своей  главной  задачи  -взлёта и  посадки ЛА разного  типа  и  притом    одновременно


Было бы здорово. А то я один тут "фантазер".

Да, и по поводу подготовки палубной авиации. В украине возобновили работы на НИТКе, там наши пилоты вроде уже как тренируются. Да и к тому же есть планы по созданию аналога НИТКе в России.

Цитата
Одновременно уже  сейчас начать  переводить   подготовку всего   лётного  состава  ВВС России  на  новую  основу ,  с  тем  чтобы  все  лётчики  независимо  от  места  службы  могли  производить  на  соответствующих типах самолётов  посадку  на  палубу  АВ ,что позволит  в  случае  необходимости  удалятся  самолётам  от  АВ на  большие  расстояния  и  садиться    на  наземные  аэродромы (карусель) , или  быть АВ  транзитной  площадкой  для  дозаправки  и  пополнения  боезапаса  например  для  ПАК ФА  с  наземного  аэродрома   у  которого дальность  полёта  5т 500 км .  


Тоже над этим думал. Как вариант наши АВ в мирное ходят с небольшой недозагрузкой. В случае тревожных времен АВ подплыват к нашим берегам на дальность 5-6 тыщ км, и к нему перегоняют Т-50к. при желании можно организовать встречу самолетом-заправщиком в АУГ.
Отредактировано: Danil - 31 авг 2010 в 09:26
  • +0.09 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!