Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,179,492 6,137
 

  Ганыка ( Слушатель )
01 сен 2010 в 06:32

Тред №251381

новая дискуссия Дискуссия  170

Конструкция катамарана имеет недостатки:
-перетяжелена, на единицу массы полезного груза приходится больше массы материала корпуса, чам в однокорпусном варианте. Ненамного, но всё-таки.
-в движении катамарана воздух между корпусами сжимается и в виде струи выходит сзади, для садящегося самолёта лишняя помеха.
-менее рационально используется подпалубный объём, вместо одного широкого ангара получаем два узких (или мы водоизмещение вдвое увеличиваем?).
-амплитуда колебаний не однообразная, плавная, а благодаря возникающему резонансу неравномерная, рывками, избавимся от раскачки корпуса с боку на бок, а получим раскачку вверх-вниз (удары по шасси).
-дублирование механизмов и энергетической установки, снижение соотношения мощность /масса, т.е. увеличивается масса при равной мощности.
-кораблестроители скажут большое спасибо, строительство широченного корабля их порадует, технологичность и простота сборки уступят место вороху серьёзных технических проблем. Построить то построят, но дороже и дольше.

К вопросу о размещении "острова", расположен справа неспроста, естественная реакция человека при опасности уклонится влево выявлена психологами давно, а проектанты пришли к такому решению не сразу, но учли мнение лётчиков, справа не мешает надстройка, а слева вызывает дискомфорт.

Многоярусность-вредна. Нерациональное увеличение массы корабля, сокращение полезных внутренних объёмов из-за огромных коробов газоотводной системы, из-за поддерживающих колонн (верхний ярус имеет незначительную толщину, и для сохранения жёсткости конструкции её надо подпереть снизу в нескольких точках).

Мягкая палуба-это даже не смешно, это хроническая предпосылка к потере лётчика и самолёта.

Поплавок занимает много места даже в сложенном виде, в истребителе для него места нет. Лучше сеть натянуть в конце посадочной палубы.

Помпаж двигателя в туннеле гарантирован, газоотводы не помогут.

Про отличия двигателей и самолётов расскажу позже, Ваш юмор оценил. Наберитесь терпения, недолго осталось.
  • +0.13 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!