Цитата: Danil от 01.09.2010 09:20:34 ...После переделки Кнока: длина - 460 метров; ширина - 68,86 метров; ширина летной палубы - 105 метра; Неизвестными остаются осадка, максимальная скорость. Попробую это "чудо" прорисовать.
Ширина "носа" начинается с 22 метров, и расширяется до 68 метров, расширение до спонсонов занимает 100 метров. Цифру в 100 метров взял с других АВ. Что у Кузи, что у Нимица он приблизительно равен 100 метрам. На него и ориентировался. Основная палуба будет шириной 105 метров, и длинной 360 метров. Правда не знаю насколько это будет технологично, сколько это будет стоить по деньгам, и на сколько это реально.
Где строить авианосец, за нас какие-то злые дядьки решили. Это наше Заполярье со строящимся доком размером 400 х 100 метров, и Дальний Восток с прожектом от Самсунга по строительству в России супертанкеров и ... авианосцев. Размер дока в прожекте Самсунга мне не известен (знающие, поделитесь инфой) но полагаю, не меньше. Так как строить в таком доке можно что угодно, исходим из непревышения размеров существующего проекта камеры дока. Даже чуть урежем "авиаосетра", зазоры между корпусом и стенками дока предусмотрим, хотя бы по 2 метра (не маловато?).
Русский Кнок получится 396 х 96 метров, осадка будет зависеть от проекта, для Северного Ледовитого океана надо ледовый пояс, как у "Кузнецова" (подводная конструктивная защита ПКЗ до глубины 4,5 - 5 метров), а спроектированные для тёплых морей защитить поясом поменьше весом. По прикидке осадка выйдет 6 - 8 метров.
Оставьте трамплин в покое, он что, зудит? Трамплин - временное решение, из - за неготовности к сроку доведённых до кондиции катапульт и ГЭУ. Теперь нам нет необходимости копировать временные решения прошлого, катапульты можно купить готовыми у англичан, если свои в срок не подоспеют. А "396 метров" большинству самолётов хватит, чтобы взлететь как душе захочется.
Скорость 13 узлов у Кнока при максимальной загрузке нефтью. При втрое - вчетверо меньшей осадке скорость заметно возрастёт.