Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,170,558 6,135
 

  Danila96 ( Слушатель )
01 сен 2010 09:20:34

Тред №251406

новая дискуссия Дискуссия  213

Нашел альтернативную "основу" для АВ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Knock_Nevis
Цитата
Длина танкера — 458,45 метра, ширина — 68,86 метра, осадка в грузу — 24,61 метра. Максимальная скорость составляет 13 узлов, экипаж судна 40 человек. Тормозной путь судна составляет 10,2 километра, а диаметр циркуляции больше 3,7 километров.



Конечно через панамский канал не пройдет. Но там вообще головная боль. Судя по вики - ширина канала 34 метра.

Для сравнения возьмем Нимиц. при ширине корпуса кораля в 40,8 метра, ширина летной палубы равна 76,8 метра. То есть спонсоны дают прирост в ширине палубы 36 метров.

После переделки Кнока:
длина - 460 метров;
ширина - 68,86 метров;
ширина летной палубы - 105 метра;
Неизвестными остаются осадка, максимальная скорость.

Попробую это "чудо" прорисовать.


Ширина "носа" начинается с 22 метров, и расширяется до 68 метров, расширение до спонсонов занимает 100 метров. Цифру в 100 метров взял с других АВ. Что у Кузи, что у Нимица он приблизительно равен 100 метрам. На него и ориентировался. Основная палуба будет шириной 105 метров, и длинной 360 метров.

Правда не знаю насколько это будет технологично, сколько это будет стоить по деньгам, и на сколько это реально.
  • +0.00 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Ганыка ( Слушатель )
01 сен 2010 22:59:09


Где строить авианосец, за нас какие-то злые дядьки решили. Это наше Заполярье со строящимся доком размером 400 х 100 метров, и Дальний Восток с прожектом от Самсунга по строительству в России супертанкеров и ... авианосцев. Размер дока в прожекте Самсунга мне не известен (знающие, поделитесь инфой) но полагаю, не меньше. Так как строить в таком доке можно что угодно, исходим из непревышения размеров существующего проекта камеры дока. Даже чуть урежем "авиаосетра", зазоры между корпусом и стенками дока предусмотрим, хотя бы по 2 метра (не маловато?).
Русский Кнок получится 396 х 96 метров, осадка будет зависеть от проекта, для Северного Ледовитого океана надо ледовый пояс, как у "Кузнецова" (подводная конструктивная защита ПКЗ до глубины 4,5 - 5 метров), а спроектированные для тёплых морей защитить поясом поменьше весом. По прикидке осадка выйдет 6 - 8 метров.

Оставьте трамплин в покое, он что, зудит? Трамплин - временное решение, из - за неготовности к сроку доведённых до кондиции катапульт и ГЭУ. Теперь нам нет необходимости копировать временные решения прошлого, катапульты можно купить готовыми у англичан, если свои в срок не подоспеют. А "396 метров" большинству самолётов хватит, чтобы взлететь как душе захочется.

Скорость 13 узлов у Кнока при максимальной загрузке нефтью. При втрое - вчетверо меньшей осадке скорость заметно возрастёт.
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
02 сен 2010 07:16:31

А какое ориентировочное ВИ?

Цитата
Оставьте трамплин в покое, он что, зудит? Трамплин - временное решение, из - за неготовности к сроку доведённых до кондиции катапульт и ГЭУ. Теперь нам нет необходимости копировать временные решения прошлого, катапульты можно купить готовыми у англичан, если свои в срок не подоспеют. А "396 метров" большинству самолётов хватит, чтобы взлететь как душе захочется.


Ну зная "любовь" наших военных к "дубовым" решениям - думаю таки без трамплина никак.

Цитата
Скорость 13 узлов у Кнока при максимальной загрузке нефтью. При втрое - вчетверо меньшей осадке скорость заметно возрастёт.


Да в принципе при длине 400 метров, можно себе позволить не разгоняться до 30 узлов.
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
 
  Ганыка ( Слушатель )
02 сен 2010 19:10:23

При размерах палубы, к примеру,  396 х 96 метров, корпус корабля примем таким: 380 х 60 метров. При осадке 6,5 метров водоизмещение получится 59 000 - 66 000 тонн, зависит от требований к форме обводов корпуса авианосца.
Цитата Ну зная "любовь" наших военных к "дубовым" решениям - думаю таки без трамплина никак.

Катапульты будут, не переживайте за это. Вопрос, сколько нам надо их на корабле? Думаю, что не меньше двух, а оптимальное количество - три (одна проходит ТО, две оставшиеся поочерёдно трудятся не покладая поршней. Массовость взлёта увеличивается при ширине палубы более 90 метров, за счёт нормального разгона по свободным от катапульт 4 длинным полосам. Из огромного ангара нестеснённые самолёты быстро подаются (скажем, четырьмя) просторными лифтами наверх, за раз по 8 самолётов с разложенными за это время крыльями.
Цитата Да в принципе при длине 400 метров, можно себе позволить не разгоняться до 30 узлов.

Можно вообще стоять на якоре в центре зоны наших интересов радиусом 2000 км.
  • -0.01 / 3
  • АУ