Кстати, насчет качки. Если посмотреть у кого еще возникают проблемы из-за качки, кроме авиации, то это различные буровые платформы и трубоукладчики. Решение проблемы такое - Корабль имеет большой подводный понтон и большую надводную платформу, между которыми находятся сравнительно тонкие "ноги". Можно погуглить, например, трубоукладчик Castoro Sei (сейчас кладет северный поток). Интуитивно понятно, что даже сильное волнение не раскачивает судно из-за того, что архимедова сила, действующая на корабль, слабо меняется в зависимости от его погружения в воду (сечение ног в горизонтальной плоскости мало по сравнению с сечением большого однокорпусного судна).
Короче, что если делать корпус по такой схеме?
Есть такой плюс, что поскольку у нас меньше требования к продольной прочности из-за меньшей волновой нагрузки, мы можем собирать корабль на плаву из коротких секций - не нужен док.