Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,170,558 6,135
 

  ArtOfMan ( Слушатель )
01 сен 2010 18:43:18

Тред №251610

новая дискуссия Дискуссия  242

Кстати, насчет качки. Если посмотреть у кого еще возникают проблемы из-за качки, кроме авиации, то это различные буровые платформы и трубоукладчики. Решение проблемы такое - Корабль имеет большой подводный понтон и большую надводную платформу, между которыми находятся сравнительно тонкие "ноги". Можно погуглить, например, трубоукладчик Castoro Sei (сейчас кладет северный поток). Интуитивно понятно, что даже сильное волнение не раскачивает судно из-за того, что архимедова сила, действующая на корабль, слабо меняется в зависимости от его погружения в воду (сечение ног в горизонтальной плоскости мало по сравнению с сечением большого однокорпусного судна).

Короче, что если делать корпус по такой схеме?


Есть такой плюс, что поскольку у нас меньше требования к продольной прочности из-за меньшей волновой нагрузки, мы можем собирать корабль на плаву из коротких секций - не нужен док.
  • +0.05 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  753 ( Слушатель )
01 сен 2010 18:56:02

А что, в этом что то есть. Конструкция простая, можно наращивать или укорачивать. Вот только вопрос: как она будет вести себя при больших штормах в 8-9 баллов?
Размер океанских волн и их амплитуда  резко отличаются от волн внутренних морей.
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
  Danila96 ( Слушатель )
01 сен 2010 19:16:39


http://ru.wikipedia.org/wiki/SWATH
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  ArtOfMan ( Слушатель )
01 сен 2010 20:11:46


Спасибо, раньше не зналУлыбающийся . Ссылки с той страницы в вики могут завести вот куда:

http://korabley.net/news/2009-03-18-185/

Цитата
...Frederick G. Creed рассчитал, что такое судно будет практически неподвержено качке. Он постоянно вкладывал личные деньги в новые и новые проекты. Он постоянно убеждал руководство США в необходимости использования такого корпуса при постройке авианосцев, обеспечивающий безопасную посадку самолетам...
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
01 сен 2010 20:21:33


Угу.

Из плюсов - прямоугольная палуба. Правда при длине палубы 300 метров, ширина скорее всего составит не менее 100 метров, а может и все 150Улыбающийся
Из минусов - малой водоизмещение. И скорее всего при посадке самолета (масса самолета помноженное на скорость падения) даст не хилый "толчок" судну. Вряд ли он потянет на 50-10 ктн. Про такой вариант я тоже продумывал. Единственный вариант вижу не в поплавках - а что то типа подводных лодках - там же реакторы, движки, топливо и так далее. Наверху все только самое необходимое. При ширине палубы 100-150 метров думаю уместить самолеты будет не проблемой. Остается вопрос что делать в холодных широтах, как ремонтировать etc.
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Snake_B ( Слушатель )
01 сен 2010 20:35:18


палубу туда всё же желательно с угловой посадочной полосой прикрутить...



не обязательно, можно и узкий сделать....



при водоизмещении 60 тыс. тонн это сложно будет назвать поплавками... так что вполне реально...



каюты всё таки желательно вверху... чтобы хоть были щансы спастись...



в северных широтах это не сильно то и проблема... делать ледовый пояс... что вполне себе реально... при желании... а вот с доками да, проблемы будут...
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
02 сен 2010 07:13:49

А смысл? Не проще выделить сквозную полосу? Благо ширина позволяет.

Цитата
при водоизмещении 60 тыс. тонн это сложно будет назвать поплавками... так что вполне реально...


Ну тут я не силен - не знаю как перевести "поплавки" в ктн.

Цитата
каюты всё таки желательно вверху... чтобы хоть были щансы спастись...


Логично. Но учитывая что у того же Кузи л/с АВ составляет под 2000 человек. А у нимица раза так в 2,5 больше, то встает вопрос как их всех там уместить.

Цитата
в северных широтах это не сильно то и проблема... делать ледовый пояс... что вполне себе реально... при желании... а вот с доками да, проблемы будут...


Чорт с ними, с доками, а вот как разместить "хозяйство" (самолеты и килолюдей) на палубе - вопрос вопросов.
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
  Ганыка ( Слушатель )
02 сен 2010 19:38:35


Буровая не перемещается, ей проще. А наш авианосец ещё и сквозь льды ходит, тонкие или колотые, а эта избушка на ножках вряд ли, её удел - тёплые моря. Корабль из секций реально можно легко разобрать, и обратно не собрать... Корпус всегда подвергается деформации, при случае пронаблюдайте на любой речной (а тем паче морской) посудине, как её длинный корпус форму меняет, увлекательное зрелище, не пожалеете потраченного времени. Для наглядности сильно натяните проволоку от носа к корме, и сразу всё поймёте.
  • +0.13 / 2
  • АУ