Цитата: Danil от 05.09.2010 20:46:33
То есть у авиаторов стоит диллема - или низкая нагрузка на крыло и мощное двигло, или большая нагрузка на крыло, но можно на двигле не заморачиваться. Я правильно понял?
Современная маневренность - это располагаемая летчиком в каждый конкретный момент избыточная подъёмная сила, избыточная энергия и сохранение управляемости машины и надёжной работы двигателей в критических режимах.
Крутизна Су-27 не в малой нагрузке на крыло , а в том , что что под перегрузкой , в маневре , кривизна его крыла увеличивается , и , соответственно , увеличивается подъёмная сила. А крутизна МиГ-29 в том , что его двигатели имеют очень выгодные характеристики мощности , приемистости и газодинамической устойчивости именно на малых высотах и характерных для ближнего боя скоростях ( примерно от 600 и до 1200 км/ч).
Это , конечно , очень поверхностно - но сравнения по нагрузке на крыло и тяговооруженности ( без указания высот , скоростей и загрузки) вообще ничего о маневренности не говорят ( по крайней мере - в одном поколении).