Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,170,568 6,135
 

  Danila96 ( Слушатель )
07 сен 2010 18:42:44

Тред №253181

новая дискуссия Дискуссия  264

1 полоса для посадки занимает 1/3 всей площади палубы. Не думаю что кто-то отдаст 2/3 площади только на посадку. А ведь еще надо места для старта и паковочная зона
  • +0.09 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  753 ( Слушатель )
07 сен 2010 21:28:21

Ширина посадочной полосы сколько?  До 40-50 метров будет.
Получаем три полосы. Ту, что посередине поднимаем буквой П повыше остальных.
При посадке на боковые полосы самолеты можно ставить под среднюю полосу.
На средней полосе (которая выше остальных) можно располагать самолеты для взлета, в её кормовой части лифты. Получаем 6 стартовых полос для начального старта самолетов, или две во время приема самолетов на боковые полосы. При  острой необходимости можно принимать самолеты сразу на три полосы. Ширина авианосца 120-150 метров.
Есть вариант (но он хуже), где идет одна боковая полоса, вторая повыше неё, буквой П, и под ней стартовая полоса. Опять две посадочные полосы и стартовая под посадочной полосой. Ширина авианосца 80-100 метров.
  • -0.09 / 1
  • АУ
 
 
  Ганыка ( Слушатель )
07 сен 2010 22:47:45


Если Вас не затруднит, проделайте небольшой научно-прикладной опыт. Встаньте на обочине автотрассы, вплотную к асфальту, и дожитесь фуру, едущую по правой полосе со скоростью 60 км/час. В руках держите (крепко держите) дверцу от шкафа, тяжёлую и большую. Вождушный поток, разлетающийся от грузовика, ударит Вас небольно, но ощутимо. Когда Вы подниметесь на ноги из придорожной пыли, и снова возьмёте в руки дверцу, прикиньте размер автомашины - высота не более 4,5 м и ширина примерно 2,5 метра. Ничтожный размер, сильный эффект. Ваше "П"-образное предложение будет размером поболее, в высоту метров 7, в ширину (или это в длину?) метров 200. Скорость сравнима. Куда Вас с дверью в руках отбросит воздушным потоком? Представьте палубник, садящийся в подобном вихре, когда надо самолёт  выровнять и попасть гаком на трос, не сорвавшись при этом с троса.
  • +0.09 / 1
  • АУ
 
 
 
  753 ( Слушатель )
08 сен 2010 00:36:14

Согласен. Самолет может отбросить, если сам самолет не будет опережать отраженный от стенки воздушный поток.
  • -0.09 / 1
  • АУ
 
 
 
  753 ( Слушатель )
09 сен 2010 09:09:24

Нашел проект авианосца с П образной верхней палубой. Только у него боковые палубы не под посадку, как у меня, а для старта.

Длина: 333 м
Ширина: 95 м
Осадка: 33.3 м
Водоизмещение: 108,000 т
Общий объем помещений: 328,000 м3
атомная ЭУ, двухуровневая полетная палуба, двухуровневый ангар.


Проект реальный.
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
09 сен 2010 10:12:36


А по деньгам?
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
09 сен 2010 10:29:29


Судя по тому, что гугл выдает ссылки на проект cvx-80 только на сайт DeviantArt, это все же фантазии на тему stealth ship. Кстати, как авторы предполагают обеспечить прочность таких гигантских спонсонов на однокорпусном корабле? Не потому ли вида спереди на приведенных рисунках нет?
  • +0.12 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
09 сен 2010 10:40:20


АВ нимиц, при ширине основной палубы в 40 метров, имеет летную палубу шириной в 76 метров. Грубо говоря он может удерживать спонсоны шириной до 18 метров с обоих бортов.
Соответственно чтобы добиться ширины летной палубы в 95 метров, необходимо иметь ширину основной палубы в 60 метров. Такую палубу имеют крупнейшие нефтетанкеры. То есть теоретически это возможно.
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  753 ( Слушатель )
09 сен 2010 15:18:46

Вообще то это - реальный проект для замены их классических авианосцев, которых больше у них не будет, после окончания постройки последних.

Вот вид спереди. Вероятно вы правы насчет боковых спонсонов.
Ещё один АВ, но это уже малореальный проект.

http://olekit.livejournal.com/56420.html


Китайский товарищ.
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Snake_B ( Слушатель )
09 сен 2010 15:32:54


вот этот явно собирали из двух частей... и зачем было делать один такой ,если можно было бы сделать два маленьких... сэкономили на рубке что ле?
в рубку попадает ПКР, свободен, до плавался...



Кузино ГЭУ перефорсированна потому что она из киевых всяких и появилась... если изначально проектировать под 60 тыс., то и ГЭУ сразу можно под это ВИ заточить...



ну, если бы всё было так как вы рассказываете, то и американцы до сих пор строили бы 50 тысячные... ещё раз проблема кузи это наследственность, а не волшебная цифра 60 тыс...



вот я предлагаю задать её на уровне 60 тыс. ))
  • +0.09 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Gurtt ( Слушатель )
09 сен 2010 16:47:05


1143 выросли не сильно в размерах по мере совершенствования проекта 4000 т между 1 и 4м корпусом при весьма сильных различиях.
А вот Кузя проектировался отдельно и больших размеров изначально и ВИ за полтинник было увеличено отдельным постановлением и такую ГЭУ для изначально большего корабля взяли просто потому что другой не было.



Если бы америке была нужна защита от более мощного на море противника они бы может и строили такие корабли, у них же это ударные АВ, сами являющиеся "оружием агрессии". Опять же прикрывать им некого, нету у них носителей другого противокорабельного ударного оружия, они сами себе противокорабельная сила за счет соответствующего многочисленного авиакрыла.
У них даже география страны другая ептыть! Ну что ж на них так слепо ориентироваться то ("хотим наш Нимитц"!)



А я против. Кардинальной разницы в возможностях это не даст (зря что ли "Ульяновск" при всей нашей "экономии на АВ" улетел сразу к 75 000?), а трудности при выборе той же ГЭУ создаст.
Крыло даже "Де голля" вполне оптимально для озвученных мною задач.
45-50 000 оптимально для среднего АВ.
  • +0.00 / 1
  • АУ