Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,170,583 6,135
 

  mic44 ( Слушатель )
08 сен 2010 15:24:43

Тред №253429

новая дискуссия Дискуссия  187

Позвольте вставить свои 5 копеек- думаю что наиболее подходят АВ несущие ~ 30 - 40 ЛА, но действующие парами.
В таком случае достигается намного более высокая боевая устойчивость за счет рассредоточения целей для нападающего.
Исходя из этого более эффективными будут именно АВ - катамараны с погружными поплавками - движителями. При этом стоимость АВ в сумме будет не выше одного 60/70 Кт за счет серийного производства движителей, систем навигации/ боевого применения и т.д
  • +0.00 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Gurtt ( Слушатель )
08 сен 2010 15:38:10


Не...не позволимУлыбающийся СССР ТАВКР за 20 с лишним лет построил 5.5 штук.
Рассчитывать сейчас на массовое строительство АВ нереально. Максимум два, реально - второй в пару Кузе.
Тем более о каких то катамаранных экспериментальных речь идти не может - впихнуть бы в обновленные советские чертежи нынешнюю кооперацию предприятий.
АВ - штучный продукт, это вам не РКА, никакой серийностью стоимость не снизите.
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
  Snake_B ( Слушатель )
08 сен 2010 18:42:36


за счет "движетелей" ни чего дешевле не будет... движетели это винты.



отличительная особенность Су-27 и его потомков (Су-33, 34, и т.д.) это большая дальность... из-за того что ПАК ФА интегральной компоновки его дальность будет тоже приличной...
  • +0.25 / 2
  • АУ
 
 
  Gurtt ( Слушатель )
08 сен 2010 20:22:09


Посмотрим конечно, но визуальная "стелсовая сплющенность" Т-50 относительно прежних сухих настораживает в плане внутренних объемов. Повторюсь сейчас это просто неизвестная величина. Не знаем мы его дальность.
  • +0.00 / 1
  • АУ