Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,170,591 6,135
 

  Solver ( Слушатель )
09 сен 2010 15:57:34

Тред №253769

новая дискуссия Дискуссия  210

Камрады! Не стоит "плясать" от водоизмещения. Поставленные таким образом задания практически никогда не выполнялись - почитайте историю создания отечественных кораблей.
Примерная последовательность работы по созданию эскиза авианосца такова.
Задайте авиагруппу, задайте графики расхода топлива и боеприпасов. Задайте продолжительность боевых действий. Получите несколько ключевых параметров - площадь ангара, размеры взлетных и посадочных полос, размеры лифтов, объем и массу топлива, объем и массу боеприпасов. Подсчитайте личный состав авиагруппы, получите количество кают, запасы провизии и воды, потребные на заданную автономность. Определитесь с составом энергетической установки. Если сможете, найдите открытые данные по ее элементам размеры и массы реакторов, турбин, редукторов. Далее нужно определиться с экипажем самого корабля, получаете полное количество кают и запасов.
Да, состав вооружения и РЭО корабля нужно тоже задать, чтобы определиться с требованием к его размещению.
Далее, нужно провести небольшое исследование по существующим кораблям этого класса, на предмет соотношения главных размерений, коэффициентов полноты, зависимости самолетовместимости от водоизмещения. По этим данным и по заданной авиагруппе можно попробовать определиться с размерениями и водоизмещением, но сугубо оценочно, в качестве первой итерации.
************************
Могу продолжить, написать что и как чертить.
Отредактировано: Solver - 09 сен 2010 16:05:21
  • +0.26 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Gurtt ( Слушатель )
09 сен 2010 16:51:38


Вся конечно правильно написано, но массогабариты подавляющего большинства названного неизвестны и у 1143. Нельзя даже сравнить варианты с обычной ГЭУ и ядерной потому что непонятно что наша промышленность может сейчас предложить и сколько массогабаритов все это будет занимать.

Поэтому нам "форумным проектировщиком, стратегам и аналитекам" в одном лице ничего не остается кроме как что то лепить на базе имеющихся проектов.Так... балуемсяУлыбающийся
Я ж понимаю что увеличение длины на 30 м и ширины на 2 м так просто не делаетсяУлыбающийся

Анализ имеющихся я провел. "рашн голль" озвученным требованиям "разрушающей стратегии" отвечает. Для остальных задач его также хватает с избытком.
Из пожеланий - добавить еще катапульту в нос для более быстрого взлета, увеличить ВПП для беспроблемной посадки при самолетах на стартовых позициях и возможно еще один подъемник. В 10 000 тонн такие изменения я думаю влезут.

Ангар, запасы топлива вполне не плохи и так.
ПВО хватит и в 6 ЗРАКов имея ввиду "Палицу которая-обещает-быть-круче-Кинжала". Я думаю проблем разместить их не будет, это не батареи "Кинжалов".
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
  mr_ttt ( Слушатель )
10 сен 2010 11:22:18


Начинать плясать вполне можно от водоизмещения

Поскольку для России очень критична стоимость результирующего корабля

Мы же не американцы по финансовым возможностям - если наш ВВП и четверти их не составляет
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
  Solver ( Слушатель )
10 сен 2010 14:08:05
Водоизмещение не самый "дорогой" параметр. Помнится мне, что у обычного сухогруза стоимость корпуса примерно равна 80% стоимости всего судна, тогда как для кораблей всего 20%.
  • +0.28 / 2
  • АУ