Цитата: Danil от 10.09.2010 07:56:14
Весьма любопытно - а что они делают?
Меняют дефектное уплотнение. Хорошо видно повреждение левой резиновой ленты уплотнения прорези в палубе, между плотно прижатыми друг к друга двумя лентами движется крюк катапульты, сопровождаемый струями пара. Резина большую часть пара не пропускает из подпалубного помещения наружу, лишь лёгкий туман клубится по палубе. Ещё более мощное уплотнение на длинной прорези в паровом цилиндре длиной почти 90 м. Сложная конструкция удерживает огромное давление перегретого пара, но не препятствует движению крюка с поршнем (или наоборот, поршня с крюком), и быстро изнашивается. Замена уплотнений - тяжелейшая работа, на авианосце тяжелей лишь летчикам, пожалуй.
Gurtt, палубный летающий радар разработают новый, на пару лет припоздает к спуску авианосца, да тот пару лет всё равно на испытаниях и доделках походит, не смертельно. к спуску второго уже всё будет налажено. Я исхожу из реальных сроков создания авиационных комплексов в 8 - 10 лет, от эскизных набросков, до серийного выпуска.