Цитата: Danil от 10.09.2010 10:29:28
Ну я уже почему то привык к 4 катапультам. Даже уже не мог другое предположить.
Ну это все таки немалый вес и габариты, так что "привык" не покатит
Разумно три все таки.
Цитата: Danil от 10.09.2010 10:29:28Получается что на палубе вмещается 18 Су-шек. Если еще разместить на лифтах по 2 штуки - то 24. Правда практически не остается места под другие ЛА.
Ну лифты все таки как правило свободные, так что в ангар. Плюс (минус:)) спасательный вертолет обычно всегда на палубе - мало ли. Так что 18 Сушек вполне реальный комплект на палубе.
Цитата: Danil от 10.09.2010 10:29:28Ангар. "По умолчанию", то есть у Голля размера 140х30 метров, из-зи того что АВ удлинили, ангар можно сделать 150х30.
Не забывайте:
1. Увеличили по длине ВПП, сам корпус естественно увеличился, но не так же сильно.
2. Но все таки корабль увеличили в размерах
А он итак только 27 давал. Поэтому "прибавок" габаритов пойдет не только на полезные вещи (ангар), но и на "вредные" - более мощную ГЭУ (в данном случае третий реактор и соотв. "обвязку" в виде турбин, валов и пр. - не очень силен в корабельной механике и этих схемах ГЭУ). Т.е. ангар увеличится не так значительно.
Цитата: Danil от 10.09.2010 10:29:28"Докинул" туда еще 12 Су-шек, дабы "догнаться" до 36 штук. 36 штук потому как люблю "круглые" цифры, и 36 Сушек равно трём эскадрильям.
После чего, как видим, еще половина ангара свободное под ДРЛО, ПЛО, ВТС.
Докинуть придется 16 из-за вышеуказанного. Ну а на реальном "Де голле" так и есть - вертолеты и ДРЛО оставшееся место занимают.
Опять же в условиях мирного времени большую часть ЛА лучше в ангаре держать особенно если на севере
.
Так что запас в ангаре не помешает и не обязательно его так уж впритык забивать.
Вообще для любителей забивать "сельдей в бочке" (увеличивая авиагруппы раза в полтора от реального) не стоит забывать что в районе подъемников места свободного надо поболе оставлять - развернуть, повернуть самолеты и пр.