![]() |
Danila96 ( Слушатель ) |
10 сен 2010 в 11:57 |
![]() |
Gurtt ( Слушатель ) |
10 сен 2010 в 12:03 |
Цитата: Danil от 10.09.2010 11:57:17
![]() |
Danila96 ( Слушатель ) |
10 сен 2010 в 12:15 |
Цитата: Gurtt от 10.09.2010 12:03:19
Цитата: Gurtt от 10.09.2010 12:03:19
![]() |
Gurtt ( Слушатель ) |
10 сен 2010 в 14:33 |
Цитата: Danil от 10.09.2010 12:15:32
![]() |
Danila96 ( Слушатель ) |
10 сен 2010 в 14:48 |
Цитата: Gurtt от 10.09.2010 14:33:58
![]() |
Gurtt ( Слушатель ) |
10 сен 2010 в 15:21 |
Цитата: Danil от 10.09.2010 14:48:24
Цитата: Danil от 10.09.2010 14:48:24
Цитата: Danil от 10.09.2010 14:48:24
![]() |
Danila96 ( Слушатель ) |
13 сен 2010 в 09:45 |
Цитата: Gurtt от 10.09.2010 15:21:32
Цитата
Даже без учета тарелки и оморячивания х-ки нагрузки и дальности полета Миг-110 скромнее Хокая.
Цитата
Ил-112 даже расчетно не очень далеко летает с полной нагрузкой с учетом того что ему надо долго патрулировать с этой самой нагрузкой.
Цитата
Ан-140 ближе, но не совсем "наш"
Собственно достаточно посмотреть на движки этих самолетов с мощностью 2х2500-2800, тогда как древний "Хокай" уже летает на 2х3800 и апргейдится до 2х4000. И усе на этом становится ясно - при таких движках наши будут таскать меньше оборудования, классом слабее.
Цитата
В результате при большом занимаемом месте на АВ у нас будет новый заведомо худший самолет ДРЛО нежели уже давно существующий Хокай - с меньшей дальностью и дальностью действия РЛС.
Цитата
Только с массогабаритами не всегда хорошоА в случае корабельного самолета это очень значимый фактор.
Цитата
И потом ДРЛО это не только радар, но и управление боем с соответствующими устройствами связи, ЭВМ и пр. Т.е. там где мы лидерами не очень являемся и массогабариты все те же...
Цитата
Повторюсь кургузый "Хокай" далеко не самолет мечты ни по каким х-кам, но в совокупности компромиссов настолько устраивает на палубе, что амы за долгое время его не заменили и даже не очень пытались пилить что то на эту тему. Так на его базе новые радары с электроникой и развивают.
Цитата
Даже если будет "воля" и будет серийный образец на базе которого можно это делать, надо еще:
1.Разработать специальный радар, малогабаритную систему управления, а при наличии каких то наработок - впихнуть их в имеющийся борт и отработать в полете.
Цитата
2.Оморячить серийный образец, что как бы и не быстро и не очень то просто - требования по укреплению шасси и корпуса (крюк) потянут утяжеление конструкции с сокращением полезного груза (что затронет разрабов из п1.) или дальности полета/патрулирования (что затронет моряков, которые скажут нафиг нам такое чудо с 25 м крыльями с патрулированием в час), а складывающиеся крылья тоже не подарок для конструктора.
Цитата
ВПХ казавшиеся замечательными на суше могут резко потускнеть на фоне корабельных требований или после вышеуказанного утяжеления.
Цитата
Непросто это. Уж на что французы самостоятельные, а купили у амов.
![]() |
Gurtt ( Слушатель ) |
13 сен 2010 в 15:57 |
Цитата: Danil от 13.09.2010 09:45:25
Цитата: Danil от 13.09.2010 09:45:25
Цитата: Danil от 13.09.2010 09:45:25
Цитата: Danil от 13.09.2010 09:45:25
Цитата: Danil от 13.09.2010 09:45:25
Цитата: Danil от 13.09.2010 09:45:25
![]() |
Danila96 ( Слушатель ) |
13 сен 2010 в 18:01 |
Цитата: Gurtt от 13.09.2010 15:57:27
Цитата
Отсюда интересный вопрос о времени патрулирования и на какой дальности чтобы успеть вернуться у наших кандидатов с учетом того что тарелка подпортит аэродинамику и увеличит сопротивление.
И интересно сравнить с Ка-31 ДРЛО у которого практическая дальность (опять же со всем его "барахлом") 680 км и продолжительность полета 2.30.
Цитата
Ну конечно, авиационный двигатель это же так просто!:) Сколько уже самолетов зарублено из-за отсутствия подходящего двигла?
Тут как раз это очень заметная проблема - взлетный вес у наших к "Хокаю" близок, а движки раза в 1.5 слабее.
Цитата
Вот только разницу в размерах заметных невооруженным взглядом истребительных РЛС и их х-к по сравнению с РЛС самолета ДРЛО я думаю вы тоже знаете
Цитата
Да все те же проблемы! Ничего не изменилось за годы. Палубный самолет ДРЛО - все так же сложный, дорогой и не нужный сухопутчикам самолет. Соответственно КБ самим этот головняк невыгоден. Так и будут его потихоньку саботировать как при СССР.
Цитата
Создавать то его начали намного раньше перестройки, но без катапульты получался невозможный вариант или монстрик то с ускорителями, то с подъемными движками.
Цитата
А ПГО там не заметили впереди у Су-33?Для декорации?:)
Цитата
И только нам все под силу и по деньгам....:) Этот вопрос был ощутим даже при СССР с его своеобразной экономикой и деньгами. Ныне при "рыночных отношениях " этот вопрос еще острее.
![]() |
Gurtt ( Слушатель ) |
14 сен 2010 в 09:19 |
Цитата: Danil от 13.09.2010 18:01:23
Цитата: Danil от 13.09.2010 18:01:23
Цитата: Danil от 13.09.2010 18:01:23
Цитата: Danil от 13.09.2010 18:01:23
Цитата: Danil от 13.09.2010 18:01:23
Цитата: Danil от 13.09.2010 18:01:23
Цитата: Danil от 13.09.2010 18:01:23
![]() |
Danila96 ( Слушатель ) |
14 сен 2010 в 09:52 |
Цитата: Gurtt от 14.09.2010 09:19:34
Цитата
Понятно что хуже, но насколько лучше будут наши варианты, чтобы оправдать их разработку - вопрос.
ЦитатаРЛС обеспечивает одновременное обнаружение и сопровождение до 20 целей. Дальность обнаружения составляет: для самолетов 100—150км, для надводных кораблей 250—285км. Продолжительность патрулирования 2.5ч при полете на высоте 3500м.
Цитата
Летать то он без катапульты должен
Цитата
Какое отношение только они имеют к ДРЛО и соответствующему оборудования по управлению воздушным боем?
Цитата
Имеющаяся на борту самолета аппаратура передачи данных обеспечивает взаимный обмен тактической информацией в автоматическом режиме внутри группы их четырех самолетов, один из которых ведущий, при этом группа из четырех самолетов МиГ-31Э способна контролировать воздушное пространство в полосе шириной до 800 км по фронту. Кроме того, бортовая аппаратура способна выдавать целеуказание взаимодействующим самолетам при действиях МиГ-31Э в составе смешанной группы.
Цитата
Ну что вы с этим самолетом ПЛО...Амеры отказались от "Викинга" (и "Томкэта") не только по причине окончания ХВ (хотя это большая роль конечно же). Были у них и свои недостатки.
Но главное ширше надо смотреть - авианосец с авиагруппой частично из перехватчиков, самолетов ПЛО все больше занимался самообороной и все меньше у него была группа ударных самолетов. В случае меньшего по размерам АВ это еще более критично.
Так что у нас самолета ПЛО не будет в любом случае, поскольку размеры "Нимитца" не рассматриваются к счастью и "наверху".
Цитата
А применимость этого самолета на другом поприще весьма спорная, в том то и дело. На суше что мешает использовать А-50 с гораздо большими возможностями?.
Цитата
Какие нить израильтяне использовавшие Хокаи по причине отсутствия ДРЛО не пример.
Цитата
Разговор про ВПХ - взлетно посадочные характеристики, при чем тут дальность? ПГО именно для улучшения ВПХ и был сделан.
Цитата
Потому что есть объктивная реальность и история, в которой несравненно более мощный ВПК и судострой СССР при значительном финансировании не смог построить более 5.5 авианесущих кораблей среднего ВИ при абсолютно НЕПРЕРЫВНОМ их строительстве с 1970 по 1990 год на одном стапеле со сроком строительства примерно по 6 лет на ТАВКР.
На этом фоне откуда фантазии про массовый авианосный флот в 4 АВ построенных в РФ быстрее 15-20 лет абсолютно непонятно, тем более что стапеля то все еще нет.
![]() |
Gurtt ( Слушатель ) |
14 сен 2010 в 10:25 |
Цитата: Danil от 14.09.2010 09:52:54
Цитата: Danil от 14.09.2010 09:52:54
Цитата: Danil от 14.09.2010 09:52:54
Цитата: Danil от 14.09.2010 09:52:54
Цитата: Danil от 14.09.2010 09:52:54
Цитата: Danil от 14.09.2010 09:52:54
![]() |
Danila96 ( Слушатель ) |
14 сен 2010 в 10:50 |
Цитата: Gurtt от 14.09.2010 10:25:22
Цитата
Я не спорю, вопрос про место на небольшом АВ, стоимость и реализуемость в разумные сроки, а также в том насколько "ухудшенный Хокай будет"
Ка-31 ДРЛО не идеал конечно, но он таки есть.
Цитата
Там что то есть про одновременное отслеживание десятков целей и при этом наведение на них стольких же своих истребителей, а не только ракет?
ДРЛО это не только радар, но и летающий КП с соответствующим оборудованием связи и управления. Миг-31 в этом качестве эрзацДРЛО конечно может использоваться, но с палубы не взлетит, а его РЛС затруднительно приделать к любому из вышеуказанных наших кандидатов
Цитата
Раузмеется. Вертолеты меньше, не занимают катапульту и вообще могут летать с эскорта и на нем же базироваться. От ПЛО отказываться я не призываю. ОТ самолета ПЛО на среднем АВ - да.
Цитата
Ну обеспечит ли это большой заказ?
Цитата
***
Стапель больше чем на месяц-два не пустовал ВООБЩЕ с 1970 года. Три года года строительства до спуска, сразу закладывают следующий и так до "Ульяновска" включительно.Тем не менее заняло все это скромное строительство в 6 с натяжкой единиц 20 лет в более мощной индустриально стране.
![]() |
Gurtt ( Слушатель ) |
14 сен 2010 в 11:01 |
Цитата: Danil от 14.09.2010 10:50:28
Цитата: Danil от 14.09.2010 10:50:28
Цитата: Danil от 14.09.2010 10:50:28
![]() |
Danila96 ( Слушатель ) |
14 сен 2010 в 11:22 |
Цитата: Gurtt от 14.09.2010 11:01:11
Цитата
А много их не надо. Сушки и Ми вон по 20-30 штук покупают и то большой заказ. ДРЛО для их обеспечения - пару в лучшем случае возьмут. Они ж все равно дорогие.
Цитата
Что есть другие сроки строительства ?:)
![]() |
Irinel ( Слушатель ) |
14 сен 2010 в 01:26 |
Цитата: Gurtt от 13.09.2010 15:57:27