Danila96 ( Слушатель ) | |
13 сен 2010 10:48:22 |
Gurtt ( Слушатель ) | |
13 сен 2010 15:32:26 |
Цитата: Danil от 13.09.2010 10:48:22
Danila96 ( Слушатель ) | |
13 сен 2010 17:00:59 |
Цитата: Gurtt от 13.09.2010 15:32:26
Gurtt ( Слушатель ) | |
14 сен 2010 08:55:53 |
Цитата: Danil от 13.09.2010 17:00:59
Danila96 ( Слушатель ) | |
14 сен 2010 09:18:41 |
Цитата: Gurtt от 14.09.2010 08:55:53
Цитата
КАКИЕ 10 САМОЛЕТОВ ДРЛО/ПЛО/ВТС? Если у нас получилось в 50 000 36 СУ+2-3 ДРЛО или 4-6 вертолетов ДРЛО вместо них? Ну сами же считали...Куда вы собираетесь их засовывать?
Gurtt ( Слушатель ) | |
14 сен 2010 09:44:50 |
Цитата: Danil от 14.09.2010 09:18:41
Цитата: Danil от 14.09.2010 09:18:41
Danila96 ( Слушатель ) | |
14 сен 2010 10:03:40 |
Цитата: Gurtt от 14.09.2010 09:44:50
Цитата
Ниже прочитайте про ТАКТИЧЕСКОЕ преимущество катапульты - несколько отдельных стартовых позиций. А трамплин он ОДИН. При большом авиакрыле это преимущество неоспоримо. При 10-20 ЛА на евроАВ с Харриерами или полупустом Кузе, да трамплин вполне оптимален. Но не при авиагруппе БОЛЬШОЙ ЧИСЛЕННОСТИ.
Цитата
Все это сравнение подъемных сил и мощностей "катапульта против трамплина" по большому счету ерунда.Преимущество катапульты в другом - быстрый практически одновременный подъем сразу нескольких самолетов, причем не мешающий их посадке.
Gurtt ( Слушатель ) | |
14 сен 2010 10:46:32 |
Цитата: Danil от 14.09.2010 10:03:40
Цитата: Danil от 14.09.2010 10:03:40
Danila96 ( Слушатель ) | |
14 сен 2010 10:58:57 |
Цитата: Gurtt от 14.09.2010 10:46:32
Цитата
Тем что он ОДИН разумеется При размерах близких к Нимитцу у которого ОТДЕЛЬНЫХ стартовых позиций четыре. На Ульяновске же сколько их не рисуй ВСЕ они будут идти через ЕДИНСТВЕННЫЙ носовой трамплин. И если там случится столь превозносимое в ветке про две полосы "то самое ЧП", то взлет будет невозможен вообще.
Цитата
Паралелльный взлет никто в здравом уме использовать не будет. Никто не захочет потерять если что сразу ДВА самолета и ДВУХ пилотов.
Даже амы пускают с четырех разнесенных катапульт самолеты с промежутком в 5-10 секунд. Ветер, крен, ошибка пилота, техники, то се. Нафиг надо?
Цитата
При посадке можно использовать только носовые катапульты.
На третьей да.А стоящий на четвертой катапульте Нимитца самолет нисколько не мешает посадке и через пару секунд после возврата самолета тросом.
Цитата
Да я и не про то. А про само разделение на зоны взлета и посадки.
Ведь "третья позиция" на Кузе существует, под ДРЛО ли (которое на него еще не планировалось:)) под загруженный ли Су-33 для взлета без риска (что более вероятно). И разбегаться с нее через весь корабль на Як-44 или Су-33 с соответствующей уборкой самолетов с носовых позиций и парковок удовольствие сомнительное.
Gurtt ( Слушатель ) | |
14 сен 2010 11:11:00 |
Цитата: Danil от 14.09.2010 10:58:57
Цитата: Danil от 14.09.2010 10:58:57
Цитата: Danil от 14.09.2010 10:58:57
Цитата: Danil от 14.09.2010 10:58:57
Цитата: Danil от 14.09.2010 10:58:57
Danila96 ( Слушатель ) | |
14 сен 2010 11:35:46 |
Цитата: Gurtt от 14.09.2010 11:11:00
Цитата
Для взлета с целых ДВУХ БОКОВЫХ катапульт нос абсолютно не нужен.
Цитата
Боковые стартовые позиции абсолютно не зависящие от носовых и невозможные без катапульты.
Цитата
Для третьей позиции - да, а для четвертой зачем полосу освобождать? Лишь бы на ее конце никого не было. А остановившийся после торможения об гак самолет - это не конец угловой палубы. Ну это в реале все конечно побезопаснее делают, куда торопиться то?. Но суть понятна.
По крайней мере стоящий на катапульте на четвертой позиции уж точно никому не мешает.
Цитата
Просто опыт взяли британский с Инвисиблов на десяток Харриеров и "масштабировали" (это вам в предыдущий пост:)) его, но не учли что получается при увеличении размеров авиагруппы и самолета.
Gurtt ( Слушатель ) | |
14 сен 2010 11:59:46 |
Цитата: Danil от 14.09.2010 11:35:46
Цитата: Danil от 14.09.2010 11:35:46