Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,170,607 6,135
 

  Danila96 ( Слушатель )
13 сен 2010 10:48:22

Тред №254575

новая дискуссия Дискуссия  197

Возвращаясь к теме Миг-110/Ил-112/Ан-140.
Думаю в любом случае их надо оморячить.
Потому как ДРЛО/ПЛО/ВТС на их базе будет заметно эффективнее чем на вертолетах.
  • +0.09 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Gurtt ( Слушатель )
13 сен 2010 15:32:26


А вы оцените размер головняков предложенных мною навскидку ради 2-3 самолета на АВ, при максимальном их числе 4 штуки за 15-20 лет + несколько про запас и потренироваться - серия не превысит 20 самолетов с соответствующей ценой. И кому оно надо?
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
13 сен 2010 17:00:59


Эт почему их 4 должно быть?
Грубые прикидки для нашего 50ктн-ника:
ДРЛО - 2;
ВТС - 2;
ПЛО - 6.

Итого на 1 АВ - 10 ЛА. Плюс те же ДРЛО можно использовать для наземных войск. Или отправлять на экспорт.
Те же ВМС США всего их построили более 400 штук. На 12 АВ.
  • +0.09 / 1
  • АУ
 
 
 
  Gurtt ( Слушатель )
14 сен 2010 08:55:53


Камрад мы тут с вами давно ведем дискуссию. Хотелось бы надеяться что меня слышат, а не ведут диспут по каждому пункту отдельно от другого. Соответственно все про самолет ДРЛО - это с учетом вышесказанного про де голль и пр.

КАКИЕ 10 САМОЛЕТОВ ДРЛО/ПЛО/ВТС? Если у нас получилось в 50 000 36 СУ+2-3 ДРЛО или 4-6 вертолетов ДРЛО вместо них? Ну сами же считали...Куда вы собираетесь их засовывать?
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
14 сен 2010 09:18:41

Прошу прощения. Меня часто заносит в неведомые степиГрустный.

Цитата
КАКИЕ 10 САМОЛЕТОВ ДРЛО/ПЛО/ВТС? Если у нас получилось в 50 000 36 СУ+2-3 ДРЛО или 4-6 вертолетов ДРЛО вместо них? Ну сами же считали...Куда вы собираетесь их засовывать?



Вот, нарисовал возможный вариант - правда крыло истребителей пришлось уменьшить. По другому никак, либо трусы - либо крестик.



З.Ы.
Как видите при прорисовке Миг-ов я "поставил" трамплин.
Вопрос форумчанам - кто нить может просчитать насколько оно эффективно? Для примера расчетов можно взять данные с паралая http://www.paralay.com/su33.html .  Начиная со слов "Расчет взлета Су-33 с взлетным весом 32000 кг с первой / второй стартовой позиции ТАКР «Кузнецов»." там есть все данные.
По модернизированному Миг-29к данные брать отсюда http://www.migavia.r…_K_KUB.htm
Скажу честно - пробовал вчера самостоятельно - но такая фигня получилосьГрустный
Забыл добавить - на моем варианте АВ длина трамплина для взлета не 105м, а 120м.
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Gurtt ( Слушатель )
14 сен 2010 09:44:50


Ну а я о чем.
Либо у нас "АВ ПВО" (см. все предыдущие мои посты про тактику и идею нашего АВ) либо "АВ ПЛО" либо "Нимитц". Нимитц дорог, АВ ПВО предпотительнее, т.к.
самолеты ПЛО летать без прикрытия не смогут, а малого авиакрыла истребителей на все не хватит, а если в зоне действия базовой авиации использовать его - смысл теряется, базовый типа Орион/Ил-38 справится лучше. Замкнутый круг, похоронивший специализированные вертолетоносцы ПЛО и сделавший их как опцию к УДК, или...приведщий к размерам Форрестола и Нимитца чтобы на них умещалось всеУлыбающийся.



Ниже прочитайте про ТАКТИЧЕСКОЕ преимущество катапульты - несколько отдельных стартовых позиций. А трамплин он ОДИН. При большом авиакрыле это преимущество неоспоримо. При 10-20 ЛА на евроАВ с Харриерами или полупустом Кузе, да трамплин вполне оптимален. Но не при авиагруппе БОЛЬШОЙ ЧИСЛЕННОСТИ.

Все это сравнение подъемных сил и мощностей "катапульта против трамплина" по большому счету ерунда.Преимущество катапульты в другом - быстрый практически одновременный подъем сразу нескольких самолетов, причем не мешающий их посадке.
  • +0.09 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
14 сен 2010 10:03:40

И как быть? Постоянно держать в АУГ вертолетоносец и переложить задачу на него? Вопрос без подколок, ибо действительно интересноУлыбающийся

Цитата
Ниже прочитайте про ТАКТИЧЕСКОЕ преимущество катапульты - несколько отдельных стартовых позиций. А трамплин он ОДИН. При большом авиакрыле это преимущество неоспоримо. При 10-20 ЛА на евроАВ с Харриерами или полупустом Кузе, да трамплин вполне оптимален. Но не при авиагруппе БОЛЬШОЙ ЧИСЛЕННОСТИ.


На Ульяновске был ОДИН трамплин с возможностью параллельного взлета. Чем это плохо?

Цитата
Все это сравнение подъемных сил и мощностей "катапульта против трамплина" по большому счету ерунда.Преимущество катапульты в другом - быстрый практически одновременный подъем сразу нескольких самолетов, причем не мешающий их посадке.


При посадке можно использовать только носовые катапульты.
  • +0.09 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Gurtt ( Слушатель )
14 сен 2010 10:46:32


Соответствующий спич про два вертолета на Берках и 1155 умноженные на 4-6 кораблей эскорта был разумеется привычно вами пропущенУлыбающийся




Тем что он ОДИН разумеетсяУлыбающийся При размерах близких к Нимитцу у которого ОТДЕЛЬНЫХ стартовых позиций четыре. На Ульяновске же сколько их не рисуй ВСЕ они будут идти через ЕДИНСТВЕННЫЙ носовой трамплин. И если там случится столь превозносимое в ветке про две полосы "то самое ЧП", то взлет будет невозможен вообще.

Паралелльный взлет никто в здравом уме использовать не будет. Никто не захочет потерять если что сразу ДВА самолета и ДВУХ пилотов.
Даже амы пускают с четырех разнесенных катапульт самолеты с промежутком в 5-10 секунд. Ветер, крен, ошибка пилота, техники, то се. Нафиг надо?

При посадке можно использовать только носовые катапульты.

На третьей да.А стоящий на четвертой катапульте Нимитца самолет нисколько не мешает посадке и через пару секунд после возврата самолета тросом.

Да я и не про то. А про само разделение на зоны взлета и посадки.
Ведь "третья позиция" на Кузе существует, под ДРЛО ли (которое на него еще не планировалось:)) под загруженный ли Су-33 для взлета без риска (что более вероятно). И разбегаться с нее через весь корабль на Як-44 или Су-33 с соответствующей уборкой самолетов с носовых позиций и парковок удовольствие сомнительное.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
14 сен 2010 10:58:57

Хм... давайте до кучи определим состав АУГ, чтобы пять раз не гонять один и тот же текст в результате моего склероза?

Цитата
Тем что он ОДИН разумеетсяУлыбающийся При размерах близких к Нимитцу у которого ОТДЕЛЬНЫХ стартовых позиций четыре. На Ульяновске же сколько их не рисуй ВСЕ они будут идти через ЕДИНСТВЕННЫЙ носовой трамплин. И если там случится столь превозносимое в ветке про две полосы "то самое ЧП", то взлет будет невозможен вообще.


Вы не поверите, у нимица нос тоже ОДИНУлыбающийся То есть им можно а нам нельзя?

Цитата
Паралелльный взлет никто в здравом уме использовать не будет. Никто не захочет потерять если что сразу ДВА самолета и ДВУХ пилотов.
Даже амы пускают с четырех разнесенных катапульт самолеты с промежутком в 5-10 секунд. Ветер, крен, ошибка пилота, техники, то се. Нафиг надо?


Ну что Вы в самом деле. Ну будут пускать с промежутком 10 секунд - а если нет разницы, зачем платить больше мучаться с катапультами?

Цитата
При посадке можно использовать только носовые катапульты.

На третьей да.А стоящий на четвертой катапульте Нимитца самолет нисколько не мешает посадке и через пару секунд после возврата самолета тросом.


Увы, нет. Сколько не смотрел ролики - меньше чем за 20 секунд от отцепа гака полосу не освобождали. то есть после посадки ЛА необходимо минимум прождать 15 секунд для взлета с боковой катапульты.

Цитата
Да я и не про то. А про само разделение на зоны взлета и посадки.
Ведь "третья позиция" на Кузе существует, под ДРЛО ли (которое на него еще не планировалось:)) под загруженный ли Су-33 для взлета без риска (что более вероятно). И разбегаться с нее через весь корабль на Як-44 или Су-33 с соответствующей уборкой самолетов с носовых позиций и парковок удовольствие сомнительное.


Согласен. Отказались от одного геморроя (катапульты) и сами же себе сделали другой. Прям как в анекдоте о неограниченных возможностях русских по созданию себе проблем.
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Gurtt ( Слушатель )
14 сен 2010 11:11:00


На "данный момент" (ближайшие 5-7 лет) 4х1155 и 1-2 22350 и/или 1144 + ПЛ.
Т.е. 9-12 вертолетов на 5-6 кораблей эскорта, как и эти корабли УЖЕ есть.

В перспективе когда 1155 не будет если помните я говорил про корабли построенные с учетом эскорта АВ если намечается их большая программа.
Ну если надо попроще - просто представим какой нить вариант "22352" на 500-1000 т побольше с 2 вертолетами.Несложно при планируемой их серийности и малом числе АВ.
"Хоризонты" вон у евро тоже у кого один вертоль несут, у кого два кому что надо.



Для взлета с целых ДВУХ БОКОВЫХ катапульт нос абсолютно не нужен.



Боковые стартовые позиции абсолютно не зависящие от носовых и невозможные без катапульты.



Для третьей позиции - да, а для четвертой зачем полосу освобождать? Лишь бы на ее конце никого не было. А остановившийся после торможения об гак самолет - это не конец угловой палубы. Ну это в реале все конечно побезопаснее делают, куда торопиться то?. Но суть понятна.
По крайней мере стоящий на катапульте на четвертой позиции уж точно никому не мешает.



Просто опыт взяли британский с Инвисиблов на десяток Харриеров и "масштабировали" (это вам в предыдущий пост:)) его, но не учли что получается при увеличении размеров авиагруппы и самолета.
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
14 сен 2010 11:35:46

УбедилиУлыбающийся

Цитата
Для взлета с целых ДВУХ БОКОВЫХ катапульт нос абсолютно не нужен.


Две боковые катапульты тока у нимице подобных. В нашей фантазии он только один. А в реальности и его нет.

Цитата
Боковые стартовые позиции абсолютно не зависящие от носовых и невозможные без катапульты.


Логично.

Цитата
Для третьей позиции - да, а для четвертой зачем полосу освобождать? Лишь бы на ее конце никого не было. А остановившийся после торможения об гак самолет - это не конец угловой палубы. Ну это в реале все конечно побезопаснее делают, куда торопиться то?. Но суть понятна.
По крайней мере стоящий на катапульте на четвертой позиции уж точно никому не мешает.


Верно, это я к тому что во время "карусели" со взлетом/посадкой можно использовать только 3 линии. Четвертую ну никак не присобачить. Соответственно в случае проблем с "носом" Нимиц может использовать только 1 катапульту. А никак не две.

Цитата
Просто опыт взяли британский с Инвисиблов на десяток Харриеров и "масштабировали" (это вам в предыдущий пост:)) его, но не учли что получается при увеличении размеров авиагруппы и самолета.


Не совсем корректное сравнение. Масштабирование софта происходит гораздо легше, и исправлять проще.
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Gurtt ( Слушатель )
14 сен 2010 11:59:46


Пусть и один. У нас и АВ в ДВА раза меньше НимитцаУлыбающийся.



Он что у вас постоянно самолеты сажает во время взлета крыла ?:) С другого потопленного АВ?:) Наложение взлета и посадки не такое уж частое явление.
  • +0.00 / 1
  • АУ