Как думаете, закроют Баркова или нет?
97,400 408
 

  Свой ( Слушатель )
13 сен 2010 14:26:49

Тред №254655

новая дискуссия Дискуссия  181

melatonin
Yoriq

Повторяю: по всем вопросам к моей точке зрения -- читайте первую страницу ветки. Все было ясно в первый же день трагедии.
Мне глубоко насрать на истерику либерастов -- основанный на фактах вывод о причинах аварии менять не намерен.
  • -0.08 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  melatonin ( Слушатель )
13 сен 2010 14:33:42


Ну давайте и ваш пост поднимем:



Ваша точка зрения не изменилась. Отлично. А кто с вами здесь спорит то? Кто-нибудь здесь оправдывает Ситроен разве? Хотя не - Штирлиц с вами не согласен - он согласен с официальной позицией о столкновении на левой крайней для мерса. Ну а всяких мадам, которые против обсуждения просто потому что кто-то против против тех кто не против, я просто в расчет не беру.

Так и моя позиция не изменилась - меня бесит ложь и передергивания со стороны официальных лиц. И факты, факты то только прибывают от времени.
  • -0.06 / 6
  • АУ
 
 
  Shtirliz ( Слушатель )
13 сен 2010 15:21:32

На счет левой крайней для мерса, эт я тоже сомневаюсь, одним колесом по разделительной точно ехал, иначе заднее колесо вряд ли осталось бы на разделительной. По крайней мере непосредственно перед ударом. С какой то точки зрения может быть логично направить мерс под удар не боком а в лоб, он там наиболее защищен, тем более уходить вправо некуда и если тебя приляпают с двух сторон, то может быть гораздо хуже лобового столкновения. Водила, как я понимаю не просто водитель, но и телохранитель, в какой то степени, как их учат действовать в такой ситуации на дороге я не знаю.
Вот степень опасности при столкновениях http://www.avtovodil…=dtp_deist
Кстати, может поэтому он и крикнул "Держись", потому, что понял, что увернуться не удается и решил снизить риск для себя и для пассажира, иначе бы удар был в двери.
Но это мои мысли и исхожу из предположения, что ситроен шел наперерез под углом градусов в 40. Иначе, того что вижу на фото никак представить не могу.
И встретились они оба на разделительной.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  melatonin ( Слушатель )
13 сен 2010 16:07:33

Свидетели кстати в этом сходятся - показывают, что мерс перед столкновением двигался частично по разделу частично по своей. Возможно как раз ввиду узости раздела в том месте. Да и все фото указывают именно на такой характер движения в момент столкновения. Ну так и с какой целью необходимо было по тем или иным причинам отказывать в учете этих свидетельских показаний + составлять противоречащий фото отчет эксперта. Ведь все проще на деле - Картаев ехал по разделу, в него влетел Ситроен. Картаеву штраф 100 р, виновна водитель Ситроен. И никто слова не скажет. Ну погудят по поводу "а какого фига он делал на разделе. почему там ездят всякие" и т.п. - но так по делу бы погудели то! Ведь и действительно - не имеют права и надо что-то с ЭТОЙ проблемой делать.
Но после лжи проблема то встает посерьезней - выходит есть люди, которые не только свободнее нарушают, но еще и могут рассчитывать на покрывательство таких действий со стороны лиц, наделенных властью нашим общим государством.


О таком варианте я кстати не подумал. Хотя здесь все-таки при уходе обратно в свою полосу грозило столкновение по касательной, нежели боковое - т.е. более безопасное. До сих пор еще никто не разобрал кстати, откуда у мерса свежие царапины и вмятины на правой стороне - неужто просто не смог вернуться вправо из за другой авто в крайней левой полосе?
  • -0.06 / 2
  • АУ
 
  Yoriq ( Слушатель )
13 сен 2010 14:45:50


Так по вашему виноват ситроен или обоюдка?
Взять обсуждение хотя бы на последней странице - непонятно.
  • -0.12 / 2
  • АУ