А в "настоящем" кинотеатре "все проблемы с лицензированием, надзорными органами, прокатом и пр." кто, по Вашему, решает, как не хозяин заведения - покупатель "фирменного" и "единственно правильного" железа (и по завышенным В ДЕСЯТКИ РАЗ ценам, между прочим)? Или продавца, предположим, телевизора или BD-плейера должно сильно волновать, чего и как покупатель будет на нем смотреть/крутить? В случае "бюджетного 3D-кинотеатра" я такой же продавец "железа", хотя и даю покупателям БЕСПЛАТНЫЕ рекомендации по "оптимальному" его использованию
, например, в кинобизнесе, но чтобы "водить за ручку" или "разжевывать и класть в рот" (или сразу давать ключ от квартиры, где сами знаете чего лежит) - от этого увольте.
А Ваше "восхищение" правильнее адресовать к "фирмачам" (по странному стечению обстоятельств почему-то сплошь амерским), делающим деньги буквально из ничего (тот же пресловутый copyright, о соблюдении которого Вы так волнуетесь - это одна из их "фирменных" разводок), впаривающим "доверчивым лохам" железки, которые ЛЮБОЙ из этих "лохов" сможет собрать самостоятельно (или попросить собрать для него кого-нить вроде меня
) из тех же комплектующих, что и "фирмачи" (или Вы думаете, что "фирменный" видеосервер собран не из китайских и тайваньских "деталей" ?). Собсно, этот фокус я и проделал - убрал все лишнее (типа "защитных" приблуд) и оставил только необходимое (прежде всего видеокарту - ту же самую, к слову, что и в "фирменных" видеосерверах). Ну а уж идею заменить один дорогущий проектор на несколько синхронно работающих недорогих, я уже лет 6 вполне успешно использую в своих "аттракционах виртуальной реальности", разработка коих, собсно, и является моим основным занятием, а "бюджетный 3D-кинотеатр" это так, "побочный продукт", которым я "делюсь" с интересующимися практически бескорыстно - из своих комплектующих собираю для заказчика действующий прототип, он его "заценивает" в работе, а потом уже решает, собрать (полностью или частично) аналогичное самому или купить готовое "под ключ" у меня.
А еще "фирмачи" впаривают лохам-покупателям их якобы "фирменных" железок кинушки по многократно завышенным ценам, забирая до 50% от прокатной кассы (вместо узаконенных 3%), а потом владельцы "правильных" кинотеатров перекладывают этот "оброк" на зрителей. БОльшая часть прибыли от "отечественного" (называть его таковым лично у меня язык не поворачивается) кинопроката утекает за океан, а к нам эти деньги "возвращаются" в виде финансирования терроризма, "цветных революций" в сопредельных странах, грантов для "пятой колонны" и т.п.
Проект "бюджетного 3D-кинотеатра" (в ближайшей перспективе - "досугового центра", в котором "кинотеатр" будет одним из залов, кроме него еще будут разнообразные "аттракционы виртуальной реальности" образовательной и развлекательной направленности, спутниковое ТВ, интернет и т.д.) - это, если хотите, "наш ответ Чемберлену", попытка возрождения действительно отечественного "важнейшего из искусств" (но не цирка
) на новой "элементной базе" и новых "технологиях кинопоказа" (по крайней мере, в "железной" части).