Перспективы развития России
24,638,782 127,828
 

  Rostislav ( Слушатель )
15 сен 2010 21:17:37

Тред №255502

новая дискуссия Дискуссия  93

Гм, почему такие вещи сюда не перепощивают? Ведь оно напрямую касается темы:

Цитата: Рубль от 14.09.2010 18:21:31
Цитата: Цитата: nimble от 14 Сентября 2010, 17:49:00В.Путин: РФ должна обеспечивать себя мясом и молоком на 100%
http://top.rbc.ru/ec…5763.shtml
Российское сельское хозяйство станет по-настоящему конкурентоспособным, когда на 100% будет обеспечивать страну молоком и мясом. Такое заявление сделал премьер-министр Владимир Путин на межрегиональной конференции "Единой России" в Нижнем Новгороде.

По словам В.Путина, при таких условиях и экспорт сельхозпродукции приобретет здоровый сбалансированный характер. "Мы будем вывозить не только зерно, но и другие продукты, которые выгодно производить в нашей стране, а импортировать будем только то, что невозможно произвести в России, например, тропические фрукты", - сказал он.
p.s.  :P


В.В.Путин выступил на конференции партии «Единая Россия» по стратегии развития Приволжского федерального округа

«Нам необходимо формировать новый индустриальный облик региона. Ставку мы будем делать на современные, так называемые умные производства, основанные на передовых технологиях и высокой производительности труда, будем модернизировать традиционную индустрию и создавать новые инновационные кластеры».
В.В.Путин


1. О сельском хозяйстве:

…Мы понимаем, что запрет экспорта связан с негативными последствиями, прежде всего для экспортёров. И, тем не менее, в сложившихся обстоятельствах поступить иначе мы не могли, так как прежде всего должны отстаивать интересы наших граждан, рядовых потребителей в России.

И я хочу обратиться к тем, кто в последние годы вкладывал свой труд и средства в производство зерна. Вы действительно добились очень больших успехов: в России вырастили урожай рекордного уровня, страна избавилась от унизительной необходимости закупать хлеб по импорту. Обращаю ваше внимание: десять лет - десять лет! - мы уже не импортируем зерно для внутренних нужд, а, наоборот, стали его экспортировать.

Мы и дальше будем поддерживать наших производителей зерна, их инвестиционные проекты, используем все возможности государства, чтобы помочь им восстановить утраченные позиции на мировом рынке. Надеюсь также, что и наши зарубежные партнёры - они ведь видели, что происходило в России этим летом, - с пониманием отнесутся к нашим мерам. А главное - намерены последовательно формировать дополнительный устойчивый спрос внутри страны, ведь здравый смысл требует быть хозяином в собственном доме, иметь надёжный тыл. Поэтому мы намерены стимулировать развитие животноводства и птицеводства - основных потребителей зерновых культур.

Только в птицеводство, отмечу, за последние несколько лет было инвестировано более 120 млрд рублей. И уже сейчас Россия практически не зависит от импорта мяса птицы. Мы ещё закупаем. Я могу вам динамику сказать: несколько лет назад у нас квота для иностранных поставщиков была 1,4-1,5 млн тонн. В этом году мы американским производителям дали 600 тыс. тонн, но они в начале года не выполнили требования наших санитарных норм - мы им сократили. Но 80% потребностей мы закрываем собственным производством…

…И конечно, требуется максимально широкое внедрение принципов устойчивого земледелия, использование современных технологий защиты почв, возрождение мелиорации, применение других методов, которые снижают зависимость от капризов погоды.

Тема устойчивого земледелия особенно актуальна для Поволжья. Для начала мы поможем хозяйствам этого региона закупить технику для проведения мелиорации, будем субсидировать процентные ставки по кредитам, взятым на эти цели.

Хочу проинформировать вас: вчера мною подписано постановление Правительства Российской Федерации о выделении на эти цели в этом году 1 млрд рублей…


2. О автопроме:

…В период кризиса, когда производство легковых автомобилей и в мире, и в России существенно сократилось, Правительство оказало беспрецедентную поддержку отечественному автопрому. За 2009-2010 годы отрасль в той или иной сфере получила от государства 170 млрд рублей, а АвтоВАЗ - 75 млрд рублей.

Уместен вопрос: насколько эффективно были потрачены эти весьма значительные средства? Конечно, это - законный вопрос.

В мировом автопроме накопились избыточные мощности - это правда. И в период кризиса они должны сократиться - так говорят эксперты мирового автопрома. За счёт чего эти мощности должны сократиться? За счёт банкротства неэффективных производств. А помогать в данном случае следует якобы только увольняемым работникам - например, через пособия по безработице и программы переобучения.

Отчасти мы это делаем. Но, во-первых, в России нет избыточного автомобилестроения. Даже производя почти 1,5 млн машин в год, мы оставались, да и остаёмся ещё крупным импортёром этой техники. И во-вторых, совершенно непонятно, почему проблема глобального автопрома должна решаться за наш счёт, за счёт России? Почему именно наши производители должны уйти со своего собственного рынка, где их доля составляет 70%? И почему рабочие именно российской автомобильной промышленности должны оказаться на улице?

Я вовсе не хочу идеализировать, как я уже говорил, наш автопром, но проблемы можно решить. Можно и нужно решить. Нужны новые подходы, нужны новые вложения, но не просто так - в никуда, а в модернизацию…

...Я не случайно так подробно говорил об автомобилестроении. Поддержка этой отрасли была для нас вопросом принципиального выбора, по какому пути нам идти, особенно в условиях кризиса.

Прямо скажем, часто приходится слышать: зачем мучиться со своими производителями, когда почти всё можно купить за границей - и самолёты, и морские суда, и автомобили, и даже какие-то системы вооружения можно купить. Да, можно. За нефть и газ всё можно купить. Деньги есть. Даже более того, мы на первом этапе сэкономим. Да и действительно, в современной глобальной экономике совсем не обязательно производить всё до самого последнего винтика у нас в стране.

Но я глубоко убеждён: деиндустриализация России - это абсолютно тупиковый путь. И дело тут не в амбициях и не в разговорах о национальном престиже, а в абсолютно здравом, прагматичном расчёте.

Не развивая, не модернизируя собственную промышленность, мы неизбежно увеличим сырьевую зависимость, потеряем многие направления науки и образования, потеряем наработанную ещё в прошлое десятилетие компетенцию, утратим целые научные, промышленные, производственные школы и окажемся, в конечном итоге, в самом низу пирамиды международного разделения труда. А значит и по уровню жизни постепенно скатимся вниз. И от этого пострадают все, все абсолютно, в том числе и те, кто сегодня выступает за то, чтобы всё закупать за границей. В конечном итоге пострадает страна.

Уверен, что время покажет правильность выбранного нами пути развития, формирования мощных, конкурентоспособных промышленных производств в автопроме, авиа-, судостроении, других отраслях производства. Это верный путь, и мы будем идти по нему...


3. О авиапроме:

…В отечественном авиастроении завершена консолидация. Созданы Объединенная авиастроительная корпорация, холдинги по производству вертолётов и авиадвигателей.

Вкладываем в развитие отрасли значительные инвестиции - порядка 200 млрд рублей за 2009 2011 годы. Это позволяет вплотную заняться повышением эффективности производства, его принципиальным - хочу это подчеркнуть - обновлением на новой технологической базе. У всех входящих в интегрированные структуры заводов появились чёткие перспективы дальнейшего развития.

На нижегородском «Соколе» запущен в серию новый учебно-боевой самолёт Як-130.

На ульяновском «Авиастаре» уже производят новую модификацию среднемагистрального самолёта Ту-204. Активно прорабатывается вопрос о возобновлении выпуска крупнейшего в мире транспортного самолёта «Руслан» - совместно с нашими украинскими друзьями.

«Пермские моторы» будут разрабатывать и поставлять двигатели для перспективного лайнера МС-21.

Казанский авиазавод КАПО продолжит модернизацию боевых самолётов дальней авиации - Ту-160 и Ту-22, а затем, конечно, должен будет начать разработку, сборку российского стратегического бомбардировщика нового поколения.

На другом казанском предприятии - вертолётном заводе - будут делать новый вертолёт Ми-38 и продолжат выпуск таких хорошо зарекомендовавших себя моделей, как Ми-8, «Ансат» и «Актай».

Конечно, мы прекрасно понимаем, что здесь тоже, как и в автопроме, накопилось большое количество проблем, особенно в гражданском секторе авиастроения. Но, разумеется, не порождая иждивенчества, мы всё-таки должны и будем поддерживать отечественное самолётостроение….


Источник: Premier.gov


И продолжение

Цитата: WhiteRhino от 14.09.2010 22:58:48
Я тут на днях отвечал одному либерасту в блоге Старикова по высеру мол "нац проекты все провалились", думаю будет в тему немного, если что то

АУ на усмотрение модераторов

Я просто пару лет назад делал работы по реализации нацпроекта в АПК и уже тогда были не плохие результаты, и заодно немного проглядел по другим проектам итак:
изменение с 2005по 2009г

Здравоохранение:

1.коэф. рождаемости вырос на 30% http://www.gks.ru/bg…/04-03.htm
2. Число абортов снизилось почти на 20% http://www.gks.ru/bg…/04-09.htm
3. Рождаемость увеличелась на 304 тысячи(20%) смертность снизилась на 293тыс(13%)
4. Естественная убыль сократилась в 3.7 раза, недавно впервые за 20 лет был полоджительный прирост населения.
5. Младенческая смертность скоратилась на 20%
6. Продолжительность жизни женщин - самая высокая за всю историю России и СССР, мужчин почти побила рекорд 80х
Постреоены куча больниц центров увеличена зарплата врачам - но вам на всё это плевать ведь главное сказать что страна и власть овно так? Главное спасены сотни тысяч миллоны жизней миллоны людей родились на этот свет в нашей замечательной стране,  Вам конечно это не нравится, кому Вы служите?

АПК

1. Рост сбора овощей и зерновых больше чем на 20%
2. Картофеля на 12.5%
3. Поголовье свиней птиц и овец увеличелось на четверть
4. рентабельность рыболовства увеличелась на 50%, экспорт морепродуктов на 40%

  • +1.78 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!