Цитата: сокол
Опреснение воды и производство пара параллельный и очень энергоемкий процесс, осуществимый на АВ, в настоящее время, лишь при наличии реактора. Одно, без другого на АВ не существует. Если придумаете, как производить на АВ пар без воды, купить эту идею выстроится длинная очередь, а вы сможете купить яхту длиннее, чем у Абрамовича :D
т.е. вы утверждаете, что на авианосце опреснять воду и производить пар невозможно в принципе без реактора?
ну... это вы с горяча...
берем первый попавщийся... ну преположим Мидуей... вы же не будете утверждать, что на авианосце строившемся во время второй мировой был реактор?
подробнее читаем тут:
http://www.wunderwaf…_01/16.htmМодернизация авианосцев типа «Мидуэй»ЦитатаДетальный проект переоборудования под обозначением SCB-110 Отдел корабельных характеристик подготовил на основе проекта SCB-27C. Он подразумевал еще более глубокую модернизацию, чем планировалось ранее. Максимальный взлетный вес самолетов ограничили величиной 31,8 т, зато предусмотрели угловую палубу и бортовой лифт в кормовой части. В качестве катапульт сначала рассматривались пороховые С-Мк-7, но фактически установили паровые С-11, причем в процессе работ к двум носовым добавили третью, расположенную на участке угловой палубы (По некоторым данным, третья катапульта на «Мидуэе» так и не была установлена). Размеры и грузоподъемность всех трех лифтов стали одинаковыми — 17,08x13,4 м и 33,6 т. Запас авиационного топлива довели до 600 000 галлонов (2,271 млн. л) керосина и 335 600 галлонов (1,27 млн. л) бензина. Последнее было сделано частично за счет запаса корабельного топлива, что привело к уменьшению дальности плавания 20-узловым ходом до 11 200 миль. Правда, в случае необходимости в котлах можно было сжигать авиационный керосин (такой вариант предусматривался) — тогда дальность плавания увеличивалась на 1300 миль.
ЦитатаВ начале 60-х годов на вооружение флота США поступили боевые самолеты нового поколения — в частности, тяжелый истребитель-бомбардировщик F-4 «Фантом». Размеры «Мидуэя», в отличие от «Эссекса», в принципе, позволяли разместить их на борту, но для этого требовалась очередная кардинальная модернизация. Ее проект под обозначением SCB-101.66 включал в себя замену трех катапульт С-11 на две гораздо более мощные С-13, дополнительное усиление и расширение полетной палубы, полную замену аэрофинишеров и самолетоподъемников. Последние становились исключительно бортовыми (как на «Корал Си»); грузоподъемность каждого из них увеличивалась до 50 т, а размеры — до 19,2x15,85 м. Запас авиационного топлива (керосина марки JP-5) достигал огромной величины — почти 1,2 млн. галлонов (4,5 млн. л). Практически полностью заменялась электроника, устанавливалась новейшая система отображения тактической обстановки и управления NTDS (Naval Tactical Data System).
это раз... где моя обещанная яхта?
(и ещё один вопрос на засыпку, как вы думаете, штурману очень хочется иметь свою яхту?)
второе... не надо мне рассказывать про паралельное опреснение и производство пара... опреснитель вырабатывает пресную воду в виде воды, а не в виде пара...
а для производства пара используются котлы...
примерно вот такие вот:
http://ru.wikipedia.…0%B5%D0%BBи опреснители и котлы при желании можно запихать куда-угодно, пожертвовав при этом тем же топливом... так что - "невозможное возможно"...