Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,170,616 6,135
 

  Snake_B ( Слушатель )
18 сен 2010 02:55:05

Тред №256260

новая дискуссия Дискуссия  173

Цитата: сокол
Опреснение воды и производство пара параллельный и очень энергоемкий процесс, осуществимый на АВ, в настоящее время, лишь при наличии реактора. Одно, без другого на АВ не существует. Если придумаете, как производить на АВ пар без воды, купить эту идею выстроится длинная очередь, а вы сможете купить яхту длиннее, чем у Абрамовича  :D



т.е. вы утверждаете, что на авианосце опреснять воду и производить пар невозможно в принципе без реактора?

ну... это вы с горяча...
берем первый попавщийся... ну преположим Мидуей... вы же не будете утверждать, что на авианосце строившемся во время второй мировой был реактор?
подробнее читаем тут:

http://www.wunderwaf…_01/16.htm
Модернизация авианосцев типа «Мидуэй»
ЦитатаДетальный проект переоборудования под обозначением SCB-110 Отдел кора­бельных характеристик подготовил на ос­нове проекта SCB-27C. Он подразумевал еще более глубокую модернизацию, чем планировалось ранее. Максимальный взлетный вес самолетов ограничили ве­личиной 31,8 т, зато предусмотрели угло­вую палубу и бортовой лифт в кормовой части. В качестве катапульт сначала рас­сматривались пороховые С-Мк-7, но фактически установили паровые С-11, причем в процессе работ к двум носовым добавили третью, расположенную на участ­ке угловой палубы (По некоторым данным, третья катапульта на «Ми­дуэе» так и не была установлена). Размеры и грузо­подъемность всех трех лифтов стали оди­наковыми — 17,08x13,4 м и 33,6 т. Запас авиационного топлива довели до 600 000 галлонов (2,271 млн. л) керосина и 335 600 галлонов (1,27 млн. л) бензина. По­следнее было сделано частично за счет запаса корабельного топлива, что приве­ло к уменьшению дальности плавания 20-узловым ходом до 11 200 миль. Правда, в случае необходимости в котлах можно было сжигать авиационный керосин (та­кой вариант предусматривался) — тогда дальность плавания увеличивалась на 1300 миль.


ЦитатаВ начале 60-х годов на вооружение флота США поступили боевые самолеты нового поколения — в частности, тяжелый истребитель-бомбардировщик F-4 «Фан­том». Размеры «Мидуэя», в отличие от «Эссекса», в принципе, позволяли разме­стить их на борту, но для этого требова­лась очередная кардинальная модерниза­ция. Ее проект под обозначением SCB-101.66 включал в себя замену трех ката­пульт С-11 на две гораздо более мощные С-13, дополнительное усиление и расши­рение полетной палубы, полную замену аэрофинишеров и самолетоподъемников. Последние становились исключительно бортовыми (как на «Корал Си»); грузоподъ­емность каждого из них увеличивалась до 50 т, а размеры — до 19,2x15,85 м. Запас авиационного топлива (керосина марки JP-5) достигал огромной величины — поч­ти 1,2 млн. галлонов (4,5 млн. л). Прак­тически полностью заменялась электро­ника, устанавливалась новейшая система отображения тактической обстановки и управления NTDS (Naval Tactical Data System).


это раз... где моя обещанная яхта?
(и ещё один вопрос на засыпку, как вы думаете, штурману очень хочется иметь свою яхту?)

второе... не надо мне рассказывать про паралельное опреснение и производство пара... опреснитель вырабатывает пресную воду в виде воды, а не в виде пара...
а для производства пара используются котлы...
примерно вот такие вот:
http://ru.wikipedia.…0%B5%D0%BB

и опреснители и котлы при желании можно запихать куда-угодно, пожертвовав при этом тем же топливом... так что - "невозможное возможно"...
  • +0.00 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Ганыка ( Слушатель )
18 сен 2010 11:07:42


А если танкер с пресной водой держать под руками?
  • -0.09 / 1
  • АУ