Цитата: Gurtt А вы не бойтесь и поинтересуйтесь как и где произошла катастрофа (с аналогичным по массогабаритам Ф-35) Як-141. Ничего с палубой че т не случались. Не ищите проблем там где их нет.
По габаритам да, они одинаковы (плюс/минус лапоть), а вот по массе - в разных категориях. Меня именно он интерисовал Да, видел ролик крушения. На Горшкове ЧП было. То что палуба выдержала - так я не удивлен - ибо это авианосец. У него палуба и не на такое рассчитана. В отличии от УДК. Хотя допускаю мысль что я ошибаюсь - но поскольку другой инфы нет - предпочитаю быть пессимистом.
Цитата Ну сломать то все можно при неправильных действиях.
Причем тут неправильные действия? Я всего лишь опасаюсь пиковых нагрузок которые будут при посадке Фы-35. Он пустой 15 тонн весит.
Цитата: Danil от 18.09.2010 21:37:55 По габаритам да, они одинаковы (плюс/минус лапоть), а вот по массе - в разных категориях. Меня именно он интерисовал
Ну в каких разных? 22 тонны у Яка-141 макс взлетный вес,19500 при коротком разбеге. У Ф-35B -27 тонн и скорее всего 22 тонны при коротком разбеге (т.к. отдельно не указано). Ф-35 просто несет на 2 тонны больше топлива, а так плюс-минус пару тонн одно и то же.
Цитата: Danil от 18.09.2010 21:37:55Да, видел ролик крушения. На Горшкове ЧП было. То что палуба выдержала - так я не удивлен - ибо это авианосец. У него палуба и не на такое рассчитана. В отличии от УДК.Хотя допускаю мысль что я ошибаюсь - но поскольку другой инфы нет - предпочитаю быть пессимистом.
Блин камрад, причем здесь пессимизм и нежелание посмотреть маненько в инете? Все ж есть. 40 000 т у Уоспа, 44 000 т у Баку/Горшкова. Размеры сравнимы, конструктивно тоже. Тяжелые вертолеты УДК использует - CH-53 сажает (15 т пустой 33 макс взлетная), Оспри сажает, а Ф-35 не сможет?. Ну что вы в самом деле.... Как будто Си стильены не плюхались на палубу УДК никогда....
Цитата: Gurtt от 19.09.2010 13:21:54 Ну в каких разных? 22 тонны у Яка-141 макс взлетный вес,19500 при коротком разбеге. У Ф-35B -27 тонн и скорее всего 22 тонны при коротком разбеге (т.к. отдельно не указано). Ф-35 просто несет на 2 тонны больше топлива, а так плюс-минус пару тонн одно и то же.
Пустой вес Фы-35 в 1,5 раза выше чем у 141 (15 тонн против 10). Я к этому клоню
Цитата Блин камрад, причем здесь пессимизм и нежелание посмотреть маненько в инете? Все ж есть. 40 000 т у Уоспа, 44 000 т у Баку/Горшкова. Размеры сравнимы, конструктивно тоже. Тяжелые вертолеты УДК использует - CH-53 сажает (15 т пустой 33 макс взлетная), Оспри сажает, а Ф-35 не сможет?. Ну что вы в самом деле.... Как будто Си стильены не плюхались на палубу УДК никогда....
Ладно, уговорили
Тока дайте ссылку на видео аварийной посадки СВВП на УДК.
Кстати к разговору о быстро взлетающих СВВП - пять штук за минуту. http://www.youtube.c…re=related Добавьте несколько взлетающих (с QE где место есть) по тревоге вертикально.... Учтите что на QE планируют три дорожки - выстроить там 5-7 самолетов таким макаром и 15-21 самолет за 5-7 минут...Так что есть свой резон...СВВП имеют смысл не только как эрзац и второй подход к ним возможно будет значительно успешнее первого опыта.