Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,170,616 6,135
 

  Danila96 ( Слушатель )
18 сен 2010 21:37:55

Тред №256464

новая дискуссия Дискуссия  213

Цитата: Gurtt
А вы не бойтесь и поинтересуйтесь как и где произошла катастрофа (с аналогичным по массогабаритам Ф-35) Як-141. Ничего с палубой че т не случались. Не ищите проблем там где их нет.


По габаритам да, они одинаковы (плюс/минус лапоть), а вот по массе - в разных категориях. Меня именно он интерисовалУлыбающийся
Да, видел ролик крушения. На Горшкове ЧП было. То что палуба выдержала - так я не удивлен - ибо это авианосец. У него палуба и не на такое рассчитана. В отличии от УДК.
Хотя допускаю мысль что я ошибаюсь - но поскольку другой инфы нет - предпочитаю быть пессимистом.

Цитата
Ну сломать то все можно при неправильных действиях.


Причем тут неправильные действия? Я всего лишь опасаюсь пиковых нагрузок которые будут при посадке Фы-35. Он пустой 15 тонн весит.
  • +0.09 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Gurtt ( Слушатель )
19 сен 2010 13:21:54

Ну в каких разных? 22 тонны  у Яка-141 макс взлетный вес,19500 при коротком разбеге. У Ф-35B -27 тонн и скорее всего 22 тонны при коротком разбеге (т.к. отдельно не указано). Ф-35 просто несет  на 2 тонны больше топлива, а так плюс-минус пару тонн одно и то же.



Блин камрад, причем здесь пессимизм и нежелание посмотреть маненько в инете? Все ж есть. 40 000 т у Уоспа, 44 000 т у Баку/Горшкова. Размеры сравнимы, конструктивно тоже.
Тяжелые вертолеты УДК  использует - CH-53 сажает (15 т пустой 33 макс взлетная), Оспри сажает, а Ф-35 не сможет?. Ну что вы в самом деле.... Как будто Си стильены не плюхались на палубу УДК никогда....
  • +0.19 / 3
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
19 сен 2010 15:10:03

Пустой вес Фы-35 в 1,5 раза выше чем у 141 (15 тонн против 10). Я к этому клонюУлыбающийся

Цитата
Блин камрад, причем здесь пессимизм и нежелание посмотреть маненько в инете? Все ж есть. 40 000 т у Уоспа, 44 000 т у Баку/Горшкова. Размеры сравнимы, конструктивно тоже.
Тяжелые вертолеты УДК  использует - CH-53 сажает (15 т пустой 33 макс взлетная), Оспри сажает, а Ф-35 не сможет?. Ну что вы в самом деле.... Как будто Си стильены не плюхались на палубу УДК никогда....



Ладно, уговорилиУлыбающийся

Тока дайте ссылку на видео аварийной посадки СВВП на УДК.
  • +0.09 / 1
  • АУ
 
 
 
  Gurtt ( Слушатель )
19 сен 2010 23:03:54


Пустые только самолеты не летают. Какая разница 20 тонн свалится на палубу или 25?




Зачем? Ну вот пока вертолет. Какие страшные повреждения на палубе...:)
http://www.youtube.c…p;index=13
http://www.youtube.c…re=related

Кстати к разговору о быстро взлетающих СВВП - пять штук за минуту.
http://www.youtube.c…re=related
Добавьте несколько взлетающих (с QE где место есть) по тревоге вертикально....
Учтите что на QE планируют три дорожки - выстроить там 5-7 самолетов таким макаром и 15-21 самолет за 5-7 минут...Так что есть свой резон...СВВП имеют смысл не только как эрзац и второй подход к ним возможно будет значительно успешнее первого опыта.
  • +0.09 / 1
  • АУ