Цитата: Danil от 20.09.2010 12:14:14
Однако Ф-35 все таки шаг, а то и два вперед по сравнению со 141-м. Разница в поколении, конструкции, материаловедении.
Нашел следующую информацию. Як-141 по сравнению с Миг-29 сложнее в 1,7 раз (что подразумевается под словом "сложнее" точно не скажу). Учитывая что конструкционно все Фы-35 схожи между собой на 60-65%, можно предположить что вертикалка у них раза в полтора "сложнее" чем база. Как видим даже избавление от доп движков не сильно их (фы-35) упростило. Понятно что чем больше деталей, тем выше вероятность возникновения ЧП.
С учетом того что на носу 5-е поколение вертолетов (для примера меня очень импонирует концепт Ка-90)...
В общем, даже не знаю
Ну это все разные подходы к идее конвертоплана.
Амы слабали Оспри, у наших - перспективные Ми и Ка с доп толкающим движителем. Амы в свое время делали такой S-72 с толкающими ТРД.
Все это не более чем промежуточные варианты "почти самолетов" с 500-600 км/ч скоростью и больше дальностью нежели вертолеты. В качестве морских как то же ПЛО, возможно ДРЛО вполне себя найдут, но не как ударные по кораблям (по деревням то пойдет, но кто из них все крыло сделает
) машины или тем более ПВО.
СВВП все же хоть и урезанный ради взлетно-посадочных, но вполне полноценный боевой самолет несравнимо более лучший по боевым качествам чем всякие легкие самолеты - Джеты, Як-130 и пр.