Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,693,454 18,936
 

  дим ( Слушатель )
23 сен 2010 18:32:16

Тред №258265

новая дискуссия Дискуссия  205

Эксплуатационная надежность самолета Ан-148-100В ГТК «Россия» в период с 01.06.10 г. по 01.09.10 г.

http://rapidshare.co….09.10.pdf
http://www.megaupload.com/?d=V2OLH5EL
http://zalil.ru/29716882

***

очень неутешительно для Ан-148. Налет на самолет Ан-148 в 2 раза меньше, неисправностей в 3 раза больше чем на В-737. Дай им Бог чему-то научиться и исправить то, что можно (некоторые недостатки - конструктивные по сути, или вызваны дефектами в украинской ВСУ, например. Исправить это будет очень непросто)

Пусть создатели Суперджета не наступят на те же грабли...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Quoondo ( Слушатель )
24 сен 2010 01:29:40

Во-во, то о чем всегда говорили люди, которые адекватно сморят на проблемы эксплуатации. Сама философия и методология построения и разработки новой авиатехники у Антонова осталась на советском уровне. В результате, Антонов наступил на те же грабли, что Туполев и Ильюшин с Ту-204 Ил-96 Ил-114 15 лет назад. Ну не нужен никому такой самолет. Теперь мы видим последствия таких разработок((
Помню, как мне люди вещали с интернетовской трибуны, что Ан-148 разработан всего за 500 млн. долл. Ну и что? Где сейчас этот Ан-148? Кому он нужен с такой системой ТОиР.
В этом его одно из главнейших концептуальных отличий от SSJ, который изначально строился совершенно на других принципах. Нет сомнения что с SSJ такой шляпы не будет.
  • +0.00 / 0
  • АУ