Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,840,412 19,656
 

  mse ( Слушатель )
23 сен 2010 в 23:26

Тред №258371

новая дискуссия Дискуссия  126

Цитата: ILPetr
Сейчас скажу про 737-800...
... ведь на нашем 154-м и колесо бы за полчаса поменяли, да и долетел бы он на час быстрее (20%), что при примерно таком-же "перерасходе" керосина в час привело бы к жутким убыткам...

Дык... В том то и дело, что за пол-часа поменяли. Откуда только они его бы взяли? Что за колесо? Прошло оно какие-то регулярные процедуры? Выработало свой ресурс? Нет ли там скрытых дефектов?.. Может ли конкретный аэтопорт поддерживать склад запчастей нужного объёма и надлежащего качества. Вот какие мысли приходят в голову...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!