Перспективы развития России
24,686,905 128,034
 

  AndreyK-AV ( Специалист )
25 сен 2010 02:45:53

Тред №258728

новая дискуссия Дискуссия  234

А народное возмущение влияние оказывает.
Фурсенко начал выкручивается. (Боится гад за место)
----------------------------------
Фурсенко опроверг информацию о сокращении 200 тысяч учителей
----------------------------------
Министр образования России Андрей Фурсенко опроверг то, что ранее говорил о возможности сокращения 200 тысяч учителей.
«Я не предлагал сокращать 200 тысяч учителей. Все, кто реально читал мое интервью (газете «Ведомости«), знают, что таких слов там не было. Разговор был по поводу нецелевых расходов на образование», - заявил министр, передает РИА «Новости».

«Подтекст был таков - куда же делись деньги? Я сказал, что речь не идет о том, что кто-то их нецелевым образом использовал. Просто есть критерии оценки того, насколько эффективно деньги расходуются. Имелось в виду, что за последние 10-12 лет количество учащихся сократилось с 22 миллионов до 13. А количество учителей сократилось меньше. У нас 13 миллионов школьников и 1 миллион 200 тысяч педагогов. Исходя из цифр по разным странам, соотношение 1 к 13 среднее, общепринятое. Вот поэтому можно насчитать такую цифру - 200 тысяч человек», - пояснил он.

«Я считал и считаю, что школа не должна подменять собой систему социального обеспечения, но невозможно жестко избавляться от учителей, даже если они для образовательного процесса не очень нужны. Но незаполненность классов может идти во вред образованию. В таком случае эффективность расходования бюджетных средств может быть повышена за счет сокращения учителей. Но эти сэкономленные деньги должны пойти на улучшение условий образования, на повышение зарплаты оставшимся учителям», - подчеркнул Фурсенко.

---------------------------------

Сволочь он, в школах его подтекст поняли правильно - сокращать будут. И теперь одним опровержением не отделаться, надо публично и на всю Россию.
Отредактировано: AndreyK - 25 сен 2010 02:49:00
  • +0.70 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  Filin18 ( Специалист )
25 сен 2010 03:57:15


Послом  бы  его  куда-нибудь…  в  Эстонию,  что  ли…  пусть  бы  там  русским  языком  озаботился.
  • +0.27 / 8
  • АУ
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
25 сен 2010 07:22:27
Идея неплоха, но ни в коем случае не русским, исключительно эстонским.
  • +0.29 / 5
  • АУ
 
  ngaz ( Слушатель )
25 сен 2010 10:42:12


Если убрать праведный гнев интилегента всегда критикующего власть, при уменьшении кол-ва учеников (и следовательно работы), возможно сокращение учитилей? Или это священная корова, ни ментов, ни учителей сокращать низя?

А то из вашего поста как то непонятно чем полезны раздутые штаты гос служащих для перспектив развития страны.
  • +0.02 / 16
  • АУ
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
25 сен 2010 11:49:23



Позволю себе кощунство: в больших городах, где десяток школ, легко и непринужденно (если, конечно, забыть о демографических волнах, см ниже). Но на начало 2000 в России было под 40 млн сельского населения. И это сокращение будет страшным ударом по сельским школам.

Для меня деревенского живой пример родная школа, в которой будет в этом году два (полтора) выпускных класса, потом по одному классу, а вот в младших классах надвигаются уже два, и даже переполненных. (В этом году ее филиал --- 9-летку в тупиковом углу уже закрыли....). Теперь, если арифметику совсем не забыли, попробуйте в такой школе набрать нужные часы в неделю химику и физику и училке английского языка. И сидят они там на полставки... а в деревне никакой второй работы не светит... и народ там не такой богатый, чтобы их детей репетировать.  И англичанку физикой никак не догрузить и наоборот... А... да хер с ней, с этой англичанкой, запишем ее в эти 20 процентов и на улицу. Химия? Да на ней дети только пакостям химическим учатся, гнать этого химика в три шеи... С точки зрения голой экономики несомненно. А такая абстрактная херня как качество образования подсчету не поддается...

А через 5-6 лет пойдет волна двух классов, хуже того, так как в этy же школу вольются еще в старшие классы из двух 9-леток (а в них тоже сегодня классы до полнокомплектных не дотягивают), и может дело дойдет до трех параллельных классов? Где учителей брать?

Конечно, живущие внутри Садового кольца никогда в жизни не поймут, что в сельской местности закрыть одну среднюю школу и свозить школьников из эдак 30 маленьких деревень в радиусе 15-20 км абсолютно невозможно, так как (а) содержание автобусов и водителей обойдется дороже, чем содержание лишней школы, (б) в изрезанной оврагами местности асфальта ко многим деревням нет и еще долго-долго не предвидится, (в) из-за этих же оврагов вот оно рукой подать, да крюк огромный, (г) водителю надо будет платить зарплату троих-пятерых учителей, так как в отличие от учителей работу он всегда найдет.

Конечно, из тех 40 сельских миллионов описанное мной имеет отношение может к трети, может четверти. Может наплюем на эти жалкие 10 млн населения России, кому они нужны? Ну глянь же, Вань, это же цельный миллион школьников. Прикинь, Вань, училка на десять школьников, это же сразу 100 тыс бездельников. И каждому страна платит под 10 тыс (мои бы слова да Богу в уши: в той же деревне 4 тыс норма...). Дык можно цельные 10 млpд в год сэкономить. Гнать-гнать-гнать... все книги взять да сжечь....

Я бы вообще запретил всякие общеобразовательные реформы готовить тем, кто страну кроме как в прeделах внутри МКАД, да и там только из окна служебного авто, не видел.

Учителя --- служащие. Именно так было написано в паспорте моих родителей, когда после заочного пединститута они стали учителями и получили паспорт именно как служащие. Но играть с ними в игры как со служащими-бюрократами преступление. ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
  • +2.12 / 24
  • АУ
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
25 сен 2010 13:19:11




По моему зря Вы с StickyFingaz спорите. Обратите внимания на его минусовой рейтинг, при этом человек пиарит либеральные идеи, значит скорее всего минуса он наловил именно за либерализм , т.е. либерал чистой воды, такому ничего не докажешь.

Жаль , что тут находятся люди которые за такие посты ему + ставят, значит он тут не одинок .
  • +0.37 / 10
  • АУ
 
 
 
  ngaz ( Слушатель )
26 сен 2010 10:31:23


Как обычно, праведный гнев интелегента. Вы привели частный случай (и не зная планов реформ правительства) раздули из это пузырь (немного лжи, немного передёргивания). Некрасиво поступаете.

1. Идёт речь об эффективности системы при ограниченных ресурсах.

2. наличие избыточного персонала есть показатель неэффективности системы.

3. большинство персонала школ и соответственно учеников находится в городах, поэтому с вашим примером вы несколько передёргиваете

4. правительство обязано думать об эффективности образования ибо им за это деньги платят, у вас есть предметная критика конкретного пункта ихних реформ? Нет? Тогда к чему это ваше графоманство? Душа просит? понятненько
  • -1.63 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
26 сен 2010 12:32:39

Научитесь читать вначале, жертва недообразования... и не надо врать, если нечего сказать --- я пишу о том, что знаю достоверно, и это наитипичнейшая сельская школа. Отличная школа, если из нее из позапрошлого выпуска парень спокойно на Физтех поступил.

По проФурсетке-проФурсенке сегодня в России примерно 13 млн школьников. Грубо говоря, каждый одиннадцатый житель страны. В поселках городского типа около 10 процентов населения и в сельской местности около 25 процентов.  Это и есть ареал школ с некомплектными классами.  Рождаемость на селе и в городе ныне отличается не сильно, так что не будем гоняться за 10, даже 20 процентной точностью: около 4 млн школьников в недокомплектных школах. Я Вам не скажу за всю Россию, но в моем родном Горномарийском р-не с сельским населением около 30 тыс нет СЕГОДНЯ НИ ОДНОЙ полнокомплектной средней школы. В райцентре, где живет сегодня 22 тыс, такие есть. Через 5-6 лет по крайней мере моя родная школа выйдет на уровень полнокомплектной. Если говорить о размерах средних деревень и сел, то Горномарийский р-н еще плотно заселен, в половине Марий Эл плотность населения ниже. Я Вам не скажу за всю Россию, но в Чувашии и Нижегородской области ситуация на селе один в один. В Чувашии, правда, дороги на селе заметно лучше. Я не стал размазывать слезы за все 4 миллиона, может где и лучше, я говорил о всего-то ОДНОМ миллионе школьников, по которым пройдутся как серпом по яйцам, и которыми Вы, Sticky Fingaz, готовы так легко пожертвовать.

Так или иначе, могучая наука арифметика делает все предельно ясным. Как видно выше, риск попасть в малокомплекную школу у примерно 40 процентов школьников. ПроФурсенко хочет выкинуть на улицу примерно 20 процентов ставшими СЕГОДНЯ лишними учителей. Догадайтесь с трех разов, какие школы пойдут под топор?

Вы,  Sticky Fingaz,  элементарная мразь  и, по Вашей лживой реакции, чем-то надеетесь поживиться от этого сокращения.

В ВОВ, когда в стране ресурсы некуда было девать от чрезмерного богатства и изобилия, не закрыли ни одну школу даже на селе: родная мама с 9-ю классами стала в ВОВ учительницей, заменив призванных на фронт. А тут какой-то мудель оправдывает проФурсенко --- у нас, что, военная разруха на дворе? Тьфу на Вас!
  • +3.13 / 40
  • АУ
 
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
26 сен 2010 13:53:25



Не уверен, что ему что-то обломится с этой оптимизации, возможно это просто идейный либерал, искренне считающий учителей дармоедами.

Сейчас , к сожалению, наблюдается просто ренессанс либерализма, идеи реформаторов 90-х некие силы вновь начали раскручивать. И к сожалению  находятся те, которые ведутся на эту пропаганду, возможно и Sticky Fingaz из таких людей.

Пропаганда либеральных идей достаточно сильна, наблюдал ее эффект на примере некоторых знакомых.

Люди буквально несколько лет назад были патриотами, а теперь лезут доказывать, что России от вступления в ВТО и НАТО хуже не станет, а пиндосы принесли в Ирак  и Афган свободу и процветание.Веселый (Вот уж никогда бы не подумал, что бомбежки ведут к процветанию и свободе  :D)
Особенно забавно было слышать от безработного ,проживающего остаток сбережений, тезис сродни тезисам Юргенса и Новодворской , о том что только бизнесмены и менеджеры высшего звена достойные люди , а остальные быдло и должны работать за еду.Веселый


Слушаешь эти "тезисы" , понять как на это можно вестись просто невозможно.
  • +1.86 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  ngaz ( Слушатель )
26 сен 2010 19:23:43


Уровень аргументации поражает. Так и будете срать ротом или по теме чё-нить скажите?
Когда закончите лить помои, вернитесь к п.4 и попробуйте что-нить внятное изложить

Цитата4. правительство обязано думать об эффективности образования ибо им за это деньги платят, у вас есть предметная критика конкретного пункта ихних реформ?


Хотя и так знаю, программу правительства вы не читали, знать не знаете, и знать не хотите. Вы есть просто борцун, борцун с злыми дядьками из правительства. Просралполимерщик из этих, интелегенских.
  • -2.31 / 25
  • АУ
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
26 сен 2010 19:53:26

Основной ресурс государства - человек. Чем лучше образование тем качественней ресурс.
Для улучшения основного ресурса, выжимают все из остального. Как пример США, которые заметив что СССР при всем недостатке послевоенных ресурсов ничего не жалеет для образования, и как результат обогнало в критично Важных областях, тоже начало не жалет ресурса на образование.


Избыточность только нормативная, в реальности недостаток качественных кадров в при большой массе попавших по случайности. При этом второй перекос, большая часть качественных кадров предпенсионерского и пенсионного возраста, и при любом сокращении они  первые кандидаты.


Основной нормативный некомплект в селах и малых городах, как следствие удар по ним.



Эффективности образования определяется только качеством. Для обЕГЭшеной школы вымывание квалифцированных кадров может обернутся катастрофой.

Собственно чего спорить, даже Фурсенко вынужден был пойти на попятную и оправдываться, что он дескать против сокращения.
Так что Ваша позиция бита со всех сторон.
Подмигивающий
  • +0.65 / 15
  • АУ
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
25 сен 2010 13:12:37


О либерасты-человеконенавистники выползли и снова спешат озаботиться о кармане государства.Веселый

Да нету никакого раздутого штата учителей  он только в сельских школах, но там если сократить детям учиться негде будет, а еще он в воспаленном мозгу Фурсенко.

И вообще что-то странное в образовании происходит, с одной стороны Медведев  намекнул, что надо привлекать в школу педагогов без педагогического образования, а с другой вдруг 200 тысяч собрались увольнять причем с образованием. На кой такие реформы?
  • +1.39 / 13
  • АУ
 
 
 
  ngaz ( Слушатель )
26 сен 2010 10:48:42


Флуд и провокация флейма.

ЦитатаДа нету никакого раздутого штата учителей  он только в сельских школах


Обоснуй.
Не можешь? понятненько, очередной флудераст.

ЦитатаПо моему зря Вы с StickyFingaz спорите.


Не спорят с тем, кому сказать нечего, с вами спорить никто не будет.
Понимате о чём я?
  • -1.78 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
26 сен 2010 11:11:35


Да пожалуйста.

В сельской местности детей на порядок меньше чем в городах. В результате там полным полно школ , где в классе по 9-10 учеников,т.е. именно персонал таких школ с большой вероятностью и попадет под сокращение . С персоналом  при этом в таких школах тоже не очень, никакой избыточности кадров нет, после сокращения этих немногочисленных сельских детей учить то некому будет .
Дальше что, закрыть такие школы? Да школ то там и так не много , учиться то этим детям где?

Вроде бы логично - возить в райцентры на автобусах, но есть одно НО- у нас с дорогами в селе тоже не очень, далеко не везде можно нормально доехать, да и автобусы во многих бедных областях появятся только на бумаге.

У нас и до этой "оптимизации" многим школьникам было проблемно добраться до школы, так как до школы можно было только на электричке доехать, а электричка в глубинке что-то непостоянное, как сердце красавицы.
После этой реформы количество таких проблемных школьников возрастет, а зачем усугублять проблему?

По моему если денег нет, то логичнее экономить на интернете и не проводить его в каждую сельскую школу, но не закрывать школы, которые одни на десятки километров.

По моему вполне нормально обосновал.

Да на тематических ветках об образовании  и реформе бюджетных учреждений все это тоже уже говорилось многократно.
  • +1.33 / 12
  • АУ